Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Развитие персонажа

Субъективное развитие.

Поиграв немного, игрок может решить, что его персонаж натренировался в каком-либо навыке, и попросить DM'а поднять его. Это возможно, причём никаких верхних границ быть не должно. Правда, поднимать навык нужно постепенно, на уровень за один раз.

Объективное развитие и Опыт.

За прохождение адвентюр и различные важные действия DM может раздавать очки Опыта, или экспу (expirience). Обычно даётся 1-4 очка за одну игру (то есть кусок адвентюры, который проходится за один раз). Эти очки можно использовать, чтобы поднимать свои навыки:

  • с Ужасно на Плохо -1 очко;
  • с Плохо на Посредственно - 1 очко;
  • с Посредственно на Нормально - 1 очко;
  • с Нормально на Хорошо - 2 очка;
  • с Хорошо на Отлично - 4 очка;
  • с Отлично на Супер - 8 очков.

    Может быть, DM позволит поднять навык и ещё выше. Поднимать Атрибут в три раза дороже, чем Навык. DM может удвоить цену навыка, если его поднимают выше уровня соответствующего Атрибута.

    Развитие через тренировку.

    Навыки персонажа могут быть улучшены в каких-либо игровых тренировочных центрах или просто с помощью учителя. Такой способ более реалистичен, чем предыдущие, но требует игровых времени и денег. А также наличия тренировочных центров. В процессе обучения может потребоваться бросок Интеллекта или Силы Воли, чтобы определить, пошла ли наука впрок.

    Назад    Следующая глава

    Автор: Грызь

 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz