Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Берег забытых легенд.

Сказание о прошлых победах.
Это было давно, ещё в те времена когда Мидгард содрогался от ужасной войны с Ётунхеймом. Земля стонала, впитывая кровь павших, а запах тлена и смерти тогда был повсюду. Велика была сила людей и мощь Асгарда была с ними, да только великаны всё не кончались и каждый следующий был сильнее предыдущего. Всё ближе подбирались гнусные ётуны к подножью Асгарда и судьба его жителей представлялась всё более туманной и непредсказуемой. Асы уже не могли защитить свои земли и Один призвал на помощь лучших и вернейших людей, готовых отдать жизнь за Асгард. Будучи в смятении и не видя будущего, он просил их о помощи. И поднялись топоры последней битвы с ненавистным врагом, и была возведена у подножья Асгарда крепость, через которую не должен был пройти ни один великан. Велика и страшна была битва у подножья небесного моста, Один и Тор бились бок о бок с простыми людьми, и действительно через заставу не прошёл ни один великан. И свет победы озарил опустошённые земли, радость же, как людей, так и асов была безгранична, а слава их не забудется никогда. Даже Один, древнейший и много видевший был поражён безграничной храбростью и самоотречением защитников Асгарда. Естественно, что все погибшие в этой битве попали в Валгаллу, а те, кто остался жить, могли не сомневаться, что попадут после смерти туда же. А пока они остались жить и охранять от великанов мир у подножья радужного моста, в испытанной битвой цитадели, и лучше места для жизни чем тот прекрасный берег они всё равно не смогли бы найти. Отныне далеко не каждый смертный находил дорогу в этот заветный мир, но те, кто не ленился искать и стремился к познанию порой забредали в этот дикий, необузданый, но полный привлекательности уголок, история которого полна давно забытых легенд, одни из которых заставляют усмехнуться, а другие порой вышибают слёзы из воинов. Однако как бы там ни было, далеко не всё хорошо в благословенной земле. В последнее время всё чаще появляются великаны, а из дремучих лесов за людьми поглядывают гонимые всеми колдуны и всё чаще слышны рассказы о жутких тварях созданных самой тьмой. Конунг тамошних мест пал жертвой подлого убийства, Один на которого надеялись больше всех, опять ушёл странствовать. Началось смутное время, а с севера пришёл скальд и принёс холодную песню про волчью зиму, грядущую нежданно.

Morlock.

Сказки у подножья радуги.
Как получилось, что лучшие сказочники последних веков - скандинавы, дальние потомки викингов? Вспомните Астрид Линдгрен или Ганса Христиана Андерсона. Может быть, все реки крови были пролиты воинами Митгарда ради того, чтобы в будущем сказочники могли ясно и просто говорить детям о горе и радости, об отваге, о смерти, о долге, о дружбе и о любви?
Мир по которому идёт игра, ещё молод и ярок - самое начало железного века. Ориентиры по легендарного времени - Один недавно открыл руны, он ещё не успел передать их людям. Ориентиры по историческому времени (они нужны, так как и викинги плавают во внешние моря, и странники находят этот гостеприимный край) - 10 век плюс минус 1 - 2 века.
Книги в которые стоит заглянуть перед игрой:
1. Описание жизни раннесредневековых скандинавов (подойдёт М. Семёнова "Викинги").
2. Скандинавские легенды (подойдёт хороший пересказ старшей Эдды).
3. Лирика скандинавских земель (подойдут стихи Николая Гумилёва на соответствующие темы и его поэма Гондла).
4. Сказки, дух которых близок вашим персонажам (тем, кто ищет элементы реконструкции, подойдут бытовые, народные сказки и авторские сказки, сложенные на их основе тем, кто ищет мистерию, ближе всего будут сказки и истории Андерсона).
Наша игра - сказка. Мастерам интересно перенести в сказочный мир те беды, которые прежде были далеки от действительности благих земель вблизи Радужного моста. Примет ли сказочный мир любую трагедию с детской бесхитростностью и непосредственностью? Не станет ли век сказок сам последней легендой нашего Берега? Как и во всех сказках, возможности наших персонажей изменить жизнь, почти безграничны. Дерзайте!
Беатрисса.

Отступление.
Данная, может быть, чересчур припозднившаяся игра будет проходить в Рыбинске 20 - 22 сентября 2002 года. Заявки всё ещё с удовольствием принимаются и активно рассматриваются. Так уж получилось, что данная игра в основном состоит и держится н секретах, поэтому не удивляйтесь малому количеству правил, ибо большая их часть подлежит персональному узнаванию и отличается глубокой спецификой. Обладателя каких либо необычных вы узнаете на игре по яркому отыгрышу, сертификату и, возможно, записи в вашем аусвайсе о том как он эти свойства на вас применил (желающим обладать волшебными свойствами нужно как можно быстрее доказать мастерам, что они у ваших персонажей есть). Помимо этого хотел бы сказать, что вряд ли вы найдете особо оригинальные правила боевки и прочих элементарных вещей, игра ориентирована главным образом на глубокий отыгрыш хорошо продуманной вами роли, а по каким правилам вы будете друг друга месить - разберемся на игре. Хиты делятся на доспешные и телесные. Количество телесных хитов зависит от уровня жизненных сил, физической подготовки персонажа. Хиты снимаются попаданием оружия в поражаемые зоны, болезнями, могут расходоваться на магические действия. Телесные хиты восстанавливаются лечением, их количество может быть временно увеличено волшебством. На игре приветствуется реально-обменная экономика. Так что везите с собой то, что желаете обменять, снабдив каждую из вещей легендой, как она появилась у вашего персонажа. Магии в сказочном мире много.

Обитателям крепости и деревни особенно известна воинская и деревенская магия (ждем заявок!), не раз бывали они свидетелями волшебств асов и скальдов. Подробные правила будут доступны на сайте (http://rgm.yaroslavl.ru/) на следующей неделе. Правила по магии высылаются после утверждения заявки. Общие требования к игрокам просты: знание (среднее) скандинавской мифологии, костюм времен ранней Скандинавии, продуманный отыгрыш, желание классно поиграть, плюс специальные требования по магии, если вы заявляетесь магическим персонажем. Последние выясняются путем диалога с мастерами по E-Mail: rgm@yaroslavl.ru или по телефону: (0855) 26-42-72 (спросить Пашу или попросить передать сообщение).
Заявиться у нас можно воином, иноземным странником, колдуном или скальдом. Особенно легки в заявке воины и их окружение, а так же иноземные странники, о них поподробнее. Воины хороши для тех, кто является сторонником несложной, но эффектной игры, все что нужно - это продумать характер и историю жизни своего персонажа, владеть оружием (железячников просьба не беспокоиться) и как можно подробнее сообщить об этом мастерам. Другое дело иноземцы. Данный персонаж дает игроку свободу выбора и полета фантазии. Дело в том, что все странники на Берегу забытых легенд нашли путь сюда из реального средневекового мира (10 век ( 1.5 века) и путь их это путь поиска и познания. Заявляясь иноземцем, вы кладете на свои плечи все бремя продумывания характера персонажа, его социального статуса (теперь потерянного), истории жизни и отречения от оседлой жизни во имя поиска, из иноземцев особенно приветствуются фины, персы и византийцы, но рады будем всем, кто пропишет и убедительно сыграет своего героя.

В общем чего еще говорить. Заявки желательно переслать хотя бы за неделю до начала игры, а чтобы получить на них ответ мастеров включить в текст, какой либо способ быстро связаться с вами. Игровой взнос (всего 50 рублей) вносится уже на игре. Мы будем рады видеть каждого. Заявляйтесь и вы не пожалеете...:)

Над игрой работал мастерская группа "Рыбинской Гильдии мастеров" в составе:

Главный мастер: Morlock rgm@yaroslavl.ru
Мастер по магии: Татьяна Разумова (Беатриса) beatris00@mail.ru
Мастер по скальдике: Александр Сергеевич Pino rgm@yaroslavl.ru
Мастер по боевке: Гэс (просто Гэс)
Лица помогавшие: Даламар, Ульяна (Judith), Ilmarin ab Maurrt (ilmarin@rambler.ru для желющих записаться бродячим монашеским орденом) и пр.

 


 
Copyright © "Очисть"

Путеводитель Just Paris. Париж, смотрите на видео все достопримечательности! . алмазное сверление, алмазная резка и сверление бетона

Hosted by uCoz