Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
ГЛОССАРИЙ

Аватары - божественные сущности со всеми вытекающими отсюда последствиями. Являются воплощением стихий. Миссия - контроль протекающих в мире процессов. На полигоне опознаются по плащам клановых цветов: Огонь - красный/оранжевый, Вода - синий/голубой, Земля - коричневый/зеленый, Воздух - серый. Также опознавательными знаками являются медальоны.

Бессмертные Дети Ночи - существа, созданные Покровителем Ночи из слияния стихий Воды и Воздуха. Цель и смысл их жизни ведомы только им. Прочие же знают, что, общаясь с БДН, можно потерять как жизненную силу, так и саму жизнь. Последствия при встрече - за свой счет! На полигоне носят обычную одежду, опознаются по наличию когтей (окрашенные в черный или серебряный цвет ногти).

Воины - совместные творения Аватар Воздуха и Огня. Единственные, кому дано право владеть мечами. Миссия - защита людей от их врагов. Подчиняются Кодексу Воинов. Любят красивую одежду (следовательно, должны быть понтовые прикиды). На полигоне опознаются по мечам и клановым знакам (жетонам).

Люди - это люди. Говорят, они находятся под особым покровительством Аватар, но правда ли это и почему, неизвестно. Люди - жители мира Земли Четырех Богов со всеми вытекающими отсюда последствиями. Одеваются и опознаются на полигоне в зависимости от статуса (крестьянка и баронесса выглядят по-разному!!!).

Маги - существа с врожденной предрасположенностью к одной из стихий и способностью управлять энергетикой в рамках этой стихии. Цель - стремление к власти (власти Школы, власти над стихией, власти магии как таковой и магов). Сдерживающая сила - баланс стихий. Подчиняются Пакту Магов. Опознаются по прикидам клановых цветов (см. п.1 "Аватары") и клановым знакам (жетонам).

Мудрые Дети Дня - создания Несущего Свет (из стихий Земли и Огня). В мире известны как мудрецы и целители. Могут превращаться в огненных птиц. Миссия - просвещение, помощь смертным и забота о них. Единственные, кого МДД считают врагами - БДН. На полигоне выглядят как люди. В облике птицы носят прикид птицы.

Твари - существа, появившиеся в результате магических экспериментов или проклятия. Миссия? Они просто голодные твари... Обязательны маска, шкура и т.д.

Другие расы - нет.

К ВОПРОСУ О ПРИКИДАХ

Для прикидов в мире Земли Четырех Богов прототипом взяты костюмы 12-13 вв., реально существовавшие в Европе, но с налетом фэнтезийности. Т.о. могут подойти усредненные средневеково-фэнтезийные костюмы. Придирок по поводу отклонений от историчности не будет, но обязательна ЭСТЕТИЧНОСТЬ прикида.
Необходимо помнить и о СТАТУСЕ персонажа. Дворянин не может выглядеть так же, как простолюдин, а неопрятный (или джинсово-кроссовочный) вид мага позорит его школу. То же касается и остальных персонажей. Если вы плохо одеты - будьте готовы к отношению к вам, как к плебею. Так что, господа игроки, да здравствуют понтовые прикиды!!!


 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz