Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Правила полигонной игры Fallout -2003 г

 

Пред. История.

Война. Война никогда не меняется.
Третья мировая война началась, примерно, так как мы и думали. Много людей, недостаточно места и ресурсов. Детали слишком тривиальны и бессмысленны причины "же" ( соразмерны человеку. В 2077 году земля была почти очищена от всего живого. Великое озарение, ядерная искра, высеченная руками людей, превратилась в мировой пожар. Копья ядерного огня пали с кровавого неба. Целые континенты были окутаны пламенем и поглощены водами вскипевших океанов. Человечество было близко к полному уничтожению. И тени погибших стали частью радиоактивных руин покрывающих землю. Тьма и безмолвие на много лет опустились над планетой. Не многие спаслись от смерти. Некоторым повезло настолько, что они достигли безопасности огромных подземных убежищ. Когда кончилась черная зима, люди вышли из своих укрытий, и начали строить новую жизнь из обломков старой.

Мир

Прошло 240 лет. Земля почти очистилась от радиации. Конечно, зараженные зоны еще существуют, но они уже не столь повсеместны как ранее. Земля покрыта обширными пустынями, из которых торчат руины древних городов, скалами, и редкими лесами, в которых живет всякая полумутировавшая живность. Оставшиеся люди живут в местах, которые более-менее пригодны для существования, устраивая там фермы, поселки и даже укрепленные города. В некоторых из них есть даже электричество, заводы и больницы. В основном народ пользуется технологиями прошлого, ремонтируя или переделывая оставшиеся после войны вещи, но иногда производят и кое-что новое; как, например, наркотики, медикаменты, оружие и даже технику. После войны социальную сферу людей постигли глобальные изменения. Вместе с правительствами государств, законами и религией рухнули и общечеловеческие устои. Наравне со старыми культами появилось множество новых. Каждый город или поселок имеет теперь собственную власть, и право сильного ( правит миром, а поговорка "человек человеку брат" ( забыта.

Среди этого хаоса и анархии
каждый выживает, как может,
но всюду
ЦАРИТ ТЬМА.

Персонажи.

Люди. Двуногие, прямоходящие существа, похожие на лысую обезьяну с жуткой манией величия и комплексом не полноценности.
Одеваются во что попало, всегда ходят с оружием, любят ковыряться с всякими железками, и мучить себя и других глобальными идеями.
Жрут все, что не приколочено, даже себе подобных.
Любят наркоту, разврат, беспорядочную стрельбу, и крышки от бутылок.

Мертвяки. Бывшие люди ( те, кто под воздействием сильной радиации превратился в ходячий труп.
За одеждой не следят, носят грязные лохмотья и головные уборы (или хайратники) из порубанной в лапшу ткани длиной до подбородка.
Перемещаются только шагом и периодически тупят.
Броню не носят, так как они практически бессмертны (сколько раз не попади, кроме шока ничего не добьешься). Мертвяки умирают только после полного уничтожения их тела (взрывом, ракетой, огнем, расчленением). Не наркотики не радиация на них не действует (сами светятся).

Мутанты. Предками мутантов были люди, зараженные лучевой болезнью, их генетика была нарушена и все последующие поколения этих людей рождались уродами. Многие мутанты умирали сразу после рождения или, не достигнув зрелости, но с течением времени и под постоянным воздействием радиации появились более стойкие организмы, порой превосходящие в жизненной силе своих предков.
Хотя животный мир претерпел такие же изменения, мутантами называют только людей с ярко выраженными уродствами.
Броню практически не носят (и без того здоровые) а человеческая, на них не влезает и если кто то, что и делает так только по своим меркам.
Наркотики тоже не шибко жалуют им для достижения эффекта нужна двойная доза, зато от радиации меньше страдают (конечно, мертвяка есть никто не собирается, от него все что угодно сдохнет) а, так в общем все остальное ничего.

Правила игры.

Боевка.
Каждый персонаж без защитных приспособлений имеет
Люди ( 1хит Мертвяки-1хит Мутанты-2хита
Когда персонаж теряет все хиты, он получает шок (то есть падает и считает до 100) после этого, он считается раненным ( не может передвигаться бегом и нести игровые вещи.
Если раненный или находящийся в шоке персонаж получает еще одно попадание, он считается убитым и, бросив игровые вещи, надев белый хайратник, и ни с кем не общаясь, отправляется в свой лагерь болеть сроком на 1 час. После смерти персонаж своей роли не теряет.
Поправить здоровье после ранения можно, применив стимулятор или отдохнув 30 минут.
Если персонаж был оглушен (стандартная процедура оглушения, легкий удар по спине не боевой частью оружия со словами "оглушен") он падает и считает до 100, после чего приходит в себя абсолютно здоровым.
В случае добивания оглушенного ( в него делается не один выстрел, а два (1-й хитовой и 2-й ( добивающий).
Так как игра в ночное время не останавливается, входят в силу следующие правила: атакуются только бодрствующие персонажи, находящиеся в игре, т.е. с надетыми очками.

НЕ АТАКУЮТСЯ И НЕ ВЫНОСЯТСЯ: люди находящиеся вне игры, те кто спит или не защищает глаза очками.
НЕ УВЕРЕН НЕ СТРЕЛЯЙ!!!
ВСЕ ПОХОДЫ ЗА ДРОВАМИ И ВОДОЙ ( ПО ИГРЕ,
ТАЙМ СТОПОВ НЕТ

ПАЛАТКА ( НЕ ВЫНОСНАЯ ЗОНА!!!

Укрепления и фортификации
Устраиваются по желанию игроков и на их вкус.
(ЗЕЛЕНКУ НЕ РУБИТЬ)
Укреплениями являются лишь те постройки, которые реально не пробиваются пульками.
Защита периметра ( где люди ходят там и вход.
Палатки в роли укреплений могут выступать только с согласия владельца со всеми вытекающими проблемами.
Не желающие портить свое имущество люди ставят свои палатки в стороне от игровой зоны.

ПЛЕНЕНИЕ , ПЫТКИ, ИЗНАСИЛОВАНИЕ, ВОРОВСТВО !!!

1. Пленение - находящийся в игре персонаж может быть взят в плен в любое время суток и должен находится там постоянно, пока не будет отпущен, не умрет или не сбежит. Вследствие чего, он питается в этом лагере и ему должно быть предоставлено место в палатке.
2. Пытки - при отыгрывании пыток пытаемый не должен ощущать реальной боли, должен быть в курсе того что с ним делают, может терять сознание по собственному желанию. При потере сознания ( теряет 1 хит.
3. Изнасилование - отыгрывается удержанием персонажа в своих объятиях в течение 5 минут. Персонаж должен быть в курсе того что с ним происходит, может кричать и сопротивляться. Добровольный секес отыгрывается так же.
В мотоброне этим заниматься невозможно.
4. Грабеж и воровство ( изымать таким способом можно только игровые вещи.

Оружие.
Пулевое ( отыгрывается только не автоматической китайской пневматикой.
Ни каких электро мехов, ижей и газо-балонников. Снимает - 1хит
Энергетика - отыгрывается водометами плевкового действия.
Снимает - 1хит
Холодное - ножи, кувалды, ломы, бензопилы, штыки, приклады и прочая дребедень которая может выступать в роли оружия. Должно быть, изготовлено из максимально легких и не травмоопасных материалов. Снимает - 1хит
Огнеметы - отыгрывается водометом струйного действия.
Снимает - 1хит
Находящийся под струей дольше 2 сек. ( труп.
Ракетометы - отыгрываются пусковыми устройствами, стреляющими бумажными ракетами.
Защитывается только прямое попадание - убивает сразу.
Гранаты - изготавливаются из только покупных петард (не более Корсар-4) и смеси сухого гороха с мукой завернутых в пакет, бумагу или упаковку от Киндер-сюрприза.
В радиусе 2 метров убивает наглухо если дальше, то поражает частицами, сколько бы не попало, снимает - 1хит.
Взрывчатка - изготавливается из китайских хлопушек оснащенных длинным замедляющим шнуром и коробочки с мукой. Предназначена для уничтожения укреплений.
Безопасна на расстоянии более 5-и метров (менее 5и ( оглушение, а менее 3х - смерть).
Холодное энергооружие - тоже самое холодное оружие, но оснащенное электромоторчиком с трещоткой (что бы жужжало)
Снимает 1 хит, но пробивает любой бронежилет (исключение мотоброня).

Для всего оружия кроме холодного зона поражения ( полная, включая голову. Для холодного ( зона поражения ( майка.

Броня
Защищает весь корпус.
Бронежилеты изготавливаются по выкройкам из линолеума или другого плотного материала не пробиваемого пульками, должны быть окрашены в соответствующие классам цвета и закрывать тело игрока до подвздошной впадины. Являются игровой вещью, значит, делаются так, чтобы не жалко было бросить, и должны налезать на любого игрока. Это же относится и к мотоброне.

Классификация
Кожа ( коричневый +1от всего +2от холодного
Кевлар ( зеленый +1от всего +2от пулевого
Сталь ( металик +1от всего +2от энерго

Мотоброня
Изготовляется из того же материала что и бронежилет, но должна состоять из полного комплекта деталей, в который входят, шлем, панцирь, наручи, поножи, перчатки и гульфик. За отсуцтвием какой либо детали мотоброня считается не функционирующей и приравнивается к 3-му классу бронежилетов.

Классификация

Мотоброня братства стали: цвет- Металик
+4 от всего +5 от пулевого
Мотоброня анклава: цвет- св. коричневый
+4 от всего +5 от энерго
Мотоброня мутантов: цвет- черный
+5 от всего лезет только на мутантов

Любая мотоброня полностью защищает и от холодного оружия, и от радиации.

Наркотики
Наркотические вещества отыгрываются цветными полосками бумаги с названием препарата, размерами 2/10см или одноразовыми шприцами с цветным маркером. Нахождение под воздействием наркотика определяется полоской бумаги, торчащей из хавальника, или по наклеенному на голую руку шприцу. Действие наркотика заканчивается после выплевывания полоски или снятия шприца, через 10 минут после этого начинается пост-эффект, который продолжается ровно столько же времени, сколько персонаж находился под действием препарата.

ПРЕПАРАТЫ И ИХ ДЕЙСТВИЕ:

БАФАУТ (цвет зеленый)- +1ХИТ, ПОСТ-ЭФФЕКТ ( СЛАБОСТЬ (т.е. не может носить игровые вещи и бегать).
ПСИХО (цвет коричневый)- +1ХИТ,+НЕТ ШОКА, ПОСТ-ЭФФЕКТ ( слабость и тупость.
МЕНТАТ (цвет красный)- ВСЕ ТЕБЕ ВЕРЯТ, ВЫИГРЫВАЕШ В ЛЮБЫЕ ИГРЫ, ПОСТ-ЭФФЕКТ ( тупость (жуткий тормоз и даун).
ДЖЕТ (цвет розовый)- НЕТ ШОКА, ПОСТ-ЭФФЕКТ ( не может двигаться.
РАД-Х (цвет желтый)- ЗАЩИТА ОТ РАДИАЦИИ ДО ОБЛУЧЕНИЯ, ПОСТ-ЭФФЕКТ ( блюете.
НЮКА-КОЛА (цвет синий)- лечит пост-эффекты, ПОСТ-ЭФФЕКТ ( ПОХМЕЛЬЕ.
РАД-ЭВЕЙ (цвет желто-синий)- ВЫВОДИТ РАДИАЦИЮ ИЗ ОРГАНИЗМА, ПОСТ-ЭФФЕКТ ( слабость, расстройство желудка.
ФЛАЙ (цвет черный)- ОТДЫХ ЗА 10 МИНУТ, ПОСТ-ЭФФЕКТ ( истерика.
Если придумаете что-то свое , договор с мастером ?
МЕДИКАМЕНТЫ.
СТИМУЛЯТОР - полоска лейкопластыря, лечит только ранения.
Использованный снимается только после отдыха.
ДЕЗАКТИВАТОР ( отыгрывается спреем для цветов, снимает облучение.

Радиация

На полигоне будут радиоактивные зоны помеченные значками, чем выше висит значек тем зона обширнее.Всякий подошедший слишком близко персонаж схлопатывает облучение, т.е. испытывает недомогание, периодически блюет и каждый час теряет хит, до смерти.
Лечится от облучения нужно ровно столько сколько вы находились под его воздействием.
Точнее определить граници зоны можно при помощи спичечной коробки, т.е. удерживая коробку на вытянутой руке сравниваете её ширину с расстоянием от земли до значка, если значек ниже то вы еще не дошли, если же он выше то вы схлопотали.

ПРИКИД.
К прикиду относится: одежда, оружие, всяческие украшения и игровая сумка.
Он должен соответствовать миру, оружие должно быть антуражно оформлено (подкрашено, подстарено, обгрейжено).
Ни какого камуфляжа!!!
Желательно антуражное оформление жилища.

Игровые вещи
К игровым вещам относится: броня, боеприпасы, деньги (крышки), медикаменты, наркотики и прочие чипованые квестовые прибабахи.

Экономика.
Экономика на игре реальная, т.е. за игровые деньги покупаются, продаются или меняются только игровые вещи.
Реальная хавка, пиво и прочее продается за реальные деньги или меняется на реальные вещи.


Да, кстати, людей, у кого интеллектуальных способностей хватает лишь на нажатие спускового крючка, просьба не изнурять свой организм поездкой на эту игру, а так же не стоит растопыриваться на такие дивайсы, как, например, ядерные мины. Очень не хотелось бы в начале игры наступить на такую штуку или повстречать взвод терминаторов

ЗАПОМНИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВО ПОМОГИТЕ (пользуйтесь другими словами).
Это слово можно применять только в случаях когда вам необходима реальная пожизневая помощь.

2. Всегда носите защитные очки
Иначе, из-за массового применения пневматического оружия, ваше зрение может значительно ухудшится.
Обязательно иметь таймер, секундомер или наручные часы.

3. Не каких пожизневых разборок.

Нарушителей - домой.

4. моделируйте свой персонаж и свою роль сами, придерживаясь правил, истории мира и собственной логики. Разрешайте проблемы исходя из реальности, сами придумывайте квесты себе и другим. Люди, бродящие по полигону в поисках мастера для разрешения собственных, игровых проблем будут восприниматься как местные сумашедшие.
Прошу вас думайте сами.


ЖИВИТЕ!


Предварительные сроки проведения игры с 27 по 29 июня.
На полигоне под Ярославлем, приблизительно в 2х километрах от поселка "Кормилицино".

Мастер: Мерлин , связь по телефону в Ярославле - 53-41-45


 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz