Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Анкета - заявка.

Игрок:

1. ФИО:

2. Игровое имя:

3. город:

4. Способы связи:

5. Возраст:

6. Хронические заболевания:

7. Вероятность появления на игре:

8. Игровой опыт (Никогда, одна игра, несколько игр, сколько себя помню...)

9. Если это не первая игра, назовите наиболее яркие роли и игры.

10. Цель появления на игре:

Персонаж:

1. История персонажа, его происхождение, социальная группа, отношение к ней (потомственный техник, врач, потомок космонавта и т.п., женат или нет, если нет, почему)

2. Как он относится к мутантам? Имеются ли мутанты среди родственников, действия при обнаружении мутанта. Что будет делать, если его друг(любимая/любимый) окажется мутантом.

3. Боится ли радиации?

4. Является ли членом банды. Предан ли её идеям.

5. Что он знает о мире (история города, история планеты, геополитика,
технологии)

6. Привязанность к поселению, отношение к чужакам

7. Уровень жестокости, в какой наиболее невинной ситуации способен кого-то убить

8. Отношение к своему имиджу и способ его выражать (Я самый крутой байкер из всех, и поэтому буду ездить по городу с диким рёвом. Я самый крутой, и поэтому буду мочить всех, кого ни попадя. Я не самый крутой байкер, но зато у меня большая страшная пушка, и в случае чего я любому отстрелю уши. Я полное дерьмо, и весь мир дерьмо, зато я вообще без крыши и могу отрезать уши своим большим страшным ножом даже собственной бабушке).

9. Чувствует ли себя где-либо защищённым. Кому доверяет и в каких ситуациях. Может ли когда-либо повернуться спиной к человеку с оружием.

10. Цель в жизни.

11. Что ограничивает - закон, религия, традиции.

12. Боится ли умереть.

13. Как он относится к насилию (Законченный пацифист, будет защищать себя в случае необходимости, если нужно - способен убить, убьет по любому поводу, сначала стреляет, потом думает)

14. Что бы стал делать, если нашел ГЭКК.

14. Если бы встала задача построить новый мир, каким образом стал бы это делать (никаким, найти ГЭКК, завоевать город-убежище, построить всех в колонну по одному, построить всех в колонну по одному и кидать газовый граната).

15. Попробуйте кратко (одной фразой) охарактеризовать характер Вашего персонажа.

А теперь небольшая анкета:

1. У вас заклинило автомат. Ваши действия?

1. Починить
2. Отдать в ремонт
3. Найти новый
4. Отобрать у кого-нибудь
5. Мне не нужен автомат

2. Вы нашли бутылку спирта. Ваши действия:
1. Выпью сам.
2. Выпью с другом.
3. Опою кого-нибудь и ограблю.
4. Продам подороже (а деньги пропью).
5. Сделаю "коктейль молотова".

3. Вы узнали, что электростанция, питающая город вот-вот взорвется. Вы:
1. Не верите слухам.
2. Покидаете город
3. Предлагаете помощь в ремонте электростанции.
4. Закупаете Rad-X
5. Предлагаете закрыть электростанцию.
6. Прячетесь в подвале с запасом еды и любимым человеком (возможно, не одним).

4. В пустыне вы обнаружили шаттл конфедерации. В его развалинах нашли коробку суперстимпаков - никаких постэффектов, одно применение полностью восстанавливает здоровье. Вы:
1. Никому не сказав про находку, экономно используете нежданный подарок.
2. Продаете часть запаса торговцам.
3. Обшариваете всю округу в поисках еще чего-нибудь.
4. Относите в лабораторию для изучения.
5. Зароете коробку в землю подальше от соблазна.
6. Поделитесь с кем-нибудь (например с другом).

5. В вашу сторону направляется кошмарного вида мутант. В его руках автомат. У вас есть пистолет с обоймой патронов. Ваши действия:
1. Подпустив поближе убить и забрать автомат.
2. Убежать или спрятаться.
3. Попробую с ним поговорить.
4. Буду заниматься своими делами. Идет и пусть себе идет.
5. Начну молиться.
6. Делаю вид, что я круче Линетты и попробую напугать.

6. Вы в одном бункере с мертвяком, бандитом, жителем Убежища и парнем, который запустил первую атомную
ракету. У вас есть пистолет с одним патроном. Ваши действия?

1. Пристрелить мертвяка.
2. Убью бандита.
3. Выстрелю в жителя убежища.
4. Пристрелить последнего
5. Застрелиться
6. Попробовать со всеми договориться.

7. Что бы вы стали делать, если бы у вас были плазменная винтовка, мотоброня и вертиберд?
1. Убил всех и остался один
2. Стал бы самым крутым в городе
3. Основал бы собственное поселение
4. Разобрал бы всё это, наделал таких же и разбогател на торговле
5. Собрал бы армию и стал властелином всех городов
6. Вырезал бы всех бандитов в округе и охранял город от набегов
7. Эээ.. а что такое вертиберд?

8. Вы нашли клад. В нем куча денег. Ваши действия:
1. Пойду в казино.
2. Куплю оружие и броню.
3. Куплю дом.
4. Зарою обратно.
5. Раздам нищим.
6. Найму людей, сколочу банду и покажу всем, кто здесь главный.
7. Пойду в бордель.

9. Вы внезапно узнаете, что ваш отец - мутант. Возможно, и с вами не все в порядке. Вы:
1. Идете в ближайшую деревню мутантов и устраиваете погром.
2. Кончаете жизнь самоубийством.
3. Уходите в пустыню и живете в добровольном изгнании.
4. Тщательно скрываете эту информацию.
5. Игнорируете ее.
6. Идете в ближайшую деревню мутантов с целью там поселиться.
7. Начинаете иначе относиться к обычным людям.

Большое спасибо. Теперь перечитайте все, что вы написали и ответьте на несколько вопросов:

1. Способен ли персонаж, которого вы описали выжить в современном (именно современном) обществе? Если нет, пересмотрите ваши записи и попробуйте сделать его более социально подготовленным.
2. Способны ли вы отыгрывать на протяжении всей игры именно этого персонажа? Если нет, измените его.
3. То, что у вас получилось, не слишком ли похоже на ваши предыдущие роли? Если да, измените вашего персонажа.


 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz