Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Fallout. Жизнь, которой лучше бы не было.

Антиприглашение.

...Нет ребята, не стоит к нам ехать. Мир нашей игры абсолютно безобразен – судите сами: еще не улеглась пыль ядерных разрывов третьей мировой, цивилизации больше не существует, люди влачат жалкое существование. Повсюду радиация, мутанты, Земля превратилась в свалку токсичных отходов. А люди? Наркотики, проституция, насилие – назови любой порок человечества, не ошибешься. Даже подумать-то страшно, а уж играть!

Да, конечно, вы можете возразить, что человек ко всему привыкает. То, что сегодня кажется кошмаром, для жителя будущего может стать привычным явлением, а то, что сейчас мы называем подвигом, завтра может стать повседневным бытом. Если, конечно, будет это “завтра”.

Но вот представьте – живете вы в небольшом городке. Городок поделен между бандами, которые постоянно устраивают разборки на улицах, кровь, стрельба, кому это может понравиться? Да еще и проблемы с поставками воды и пищи, повсюду радиация, попьешь водички из речки и привет! Хочется убежать, правда? А куда – кругом пустыня, а в ней бандиты, мутанты, чудовища… Деваться некуда и тогда остается лишь два пути: либо не ехать, и это правильный выбор, либо приспосабливаться. И если вы, против чаяния выбрали второй путь, то помните, что мы вас предупреждали…

Предварение. С чего все началось.

…Война. Война никогда не меняется.
Третья мировая война началась примерно так как мы и думали – слишком много людей, недостаточно пространства и ресурсов.
Детали слишком тривиальны и бессмысленны, причины же – соразмерны человеку.

В 2077 году земля была практически очищена от всего живого. Великое озарение, ядерная искра, высеченная руками людей, превратилась в мировой пожар. Копья атомного огня пали с кровавого неба. Целые континенты были окутаны пламенем и поглощены водами вскипевших океанов. Человечество было близко к полному уничтожению и тени погибших стали частью радиоактивных руин, покрывавших Землю.

Тьма и безмолвие на много лет опустились на планету. Немногие спаслись от смерти. Некоторым из них повезло настолько, что они достигли безопасности огромных подземных убежищ.

Под целой горой камня и металла выросло новое поколение ничего не знающее об окружающем мире. Когда кончилась черная зима, люди вышли из своих укрытий, и начали строить новую жизнь из обломков старой…

(Copyright (c) BlackIsle)

История.
По плану, это Убежище должно было открыться через много лет. Но по неизвестным ныне причинам, Хранитель Убежища Дункан о’Брайен принял решение досрочно распечатать вход и выйти на поверхность. Согласно его распоряжению, наверх была выпущена небольшая группа, которая должна была провести исследование местности на пригодность к жизни. Одновременно был замурован нижний этаж. Первые выходцы обнаружили, что, несмотря на радиационный фон на поверхности, жизнь здесь возможна. Они основали небольшое поселение у входа в Убежище на развалинах когда-то процветающего городка и все, кроме небольшой группы ученых были эвакуированы на поверхность. Официальной причиной этому была угроза взрыва главного реактора. И действительно, через несколько дней, произошло резкое падение его мощности, за которым последовал сильный выброс радиации и отключение электричества. Благодаря оперативности Хранителя, и умению медиков, жертв почти не было.

Не все жители убежища остались в поселении. Кто-то из вновь прибывших обосновался здесь, некоторые же покинули отправились в пустыню, в поисках лучшей жизни.

Оставшиеся осваивали свой новый дом. Им удалось частично восстановить химический завод, переоборудовав его под промышленное производство чистого спирта для использования в качестве топлива, в медицинских и общеупотребительных целей. Незначительно поврежденный завод по производству бытовой аппаратуры стал хорошей площадкой для ремонтных мастерских. Для их работы было необходимо электричество, и аварийный генератор Убежища хоть и с перебоями, справился с этой задачей.

Должность Хранителя Убежища была упразднена, и власть в городке перешла в руки мэра, избираемого раз в три года народным голосованием.

Первое время во главе восстановительных работ стояли техники Убежища, но обстановка в Гарден-сити, так жители назвали свой новый дом, постепенно криминализовалась, и работникам часто приходилось с оружием в руках защищать свои заводы. Это привело к созданию силовых группировок, которые еще через несколько лет фактически поделили город, устанавливая в кварталах свои законы и порядки.

Отдельно стояли торговцы. По большей части пришлые и других мест, они раньше других смогли объединиться и в настоящее время образуют мощную силовую структуру. Их караваны регулярно обходят близлежащие деревни, доставляя в город продовольствие и воду, несмотря на участившиеся в последнее время нападения пустынных рейдеров.

Те же, кто остался в Убежище, превратили его первый этаж в цитадель, сделав его своим домом. Снабжая город электроэнергией и медикаментами, они получают взамен спиртовое топливо и услуги ремонтных мастерских. Здесь же находится резиденция мэра города.

Таким образом в настоящее время в городе существует четыре группировки:

Ремонтники – квартал, возникший на остатках завода по производству бытовой электротехники;

Химики – переоборудовавшие химический завод;

Жители Убежища – последние из оставшиеся, в основном медики и ученые;

Торговцы – Снабжающие город продуктами питания, водой и различными артефактами, найденными в пустыне.

Кроме того, в городе стихийно образовался квартал, в котором живут беднейшие жители. Ни одна из группировок не заявляет на него своих прав, и потому он стал излюбленным местом разборок, работорговли и азартных игр. Недавно здесь появились эмиссары церкви Детей Цветов, утверждающие, что несут людям свет и любовь. Их появление было весьма кстати для квартала, поскольку среди монахов есть неплохой доктор.

Снаружи город весь окружен пустыней. Несмотря на регулярные караваны торговцев, окрестности изучены плохо. Известно лишь, что невдалеке имеется две деревни, одна из которых по слухам основана поселенцами второй волны, отказавшись жить в городе, вторая же населена радиационными мутантами. Кроме того, примерно в 5 днях пути находится город Грэйвьярд, но туда люди предпочитают не соваться, поскольку говорят, что он населен ожившими мертвецами.

Караванным путешествиям по пустыне часто мешают рейдеры. Никто не знает, откуда взялась эта банда, известно лишь, что, появившись несколько лет назад банда, называющая себя “амазонками пустыни”, разогнала местных байкеров, и сейчас терроризирует окрестности. Несмотря на то, что близлежащим поселениям от них весьма достается, на город нападать они не рискуют. Тем не менее, часто они появляются вблизи городской черты, подстреливая неосторожных жителей и нападая на торговцев.

Приблизительно год назад в город въехала небольшая бронированная машина. Вылезшие из нее люди долго говорили о Братстве Стали, ядерных взрывах, мутантах… Мало кто из жителей что-то понял из этой речи, но когда пришельцы предложили основать здесь свое представительство, перечить им никто не стал. Они оставили своего представителя, который пожелал поселиться в Убежище. С тех пор его видели немногие…

Как это будет.
Мы не ставили перед собой задачу моделирования в деталях предметов быта, оружия или боевой системы, скорее это попытка воссоздать дух Фаллаута.

Эта игра о человеке после смерти человечества. О людях, само существование которых – подвиг. Они пережили ядерную катастрофу и строят новую жизнь из развалин цивилизации, не задумываясь о своем прошлом. Каждый здесь сам за себя, каждый готов до последнего защищать свою жизнь и свой дом от врагов. А врагов много – весь мир.

Эта игра о столкновении интересов. О попытке найти понимание в обществе, где оружие появляется из кобуры раньше, чем говорится “Привет”, и даже маленькая девочка имеет при себе нож, мире, где каждый живет по своим законам. И разглядеть за внешней оболочкой отчаяния и боли человека – задача не из легких. Хотите попытаться – добро пожаловать, (но помните, что вас предупреждали), нет – см. начало.


Когда не стоит ехать: в конце мая 2002 года.
Куда не стоит ехать – в Ярославль.
Кому не стоит писать: Бодхи, Наталье – Мечте Викинга.
По каким адресам: bodhij@nm.ru , gekata@pochtamt.ru

И где не смотреть материалы: http://orodruin.narod.ru

И… просто к сведению… заявки рассматриваются до начала мая…

 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz