Fallout.
Боевые правила
бета версия от 3.12.2001
1. Вопросы безопасности:
Все игроки обязаны позаботиться о собственной безопасности, прежде всего
о защите органов зрения. Боевые действия без защиты глаз не допускаются,
и их инициаторы будут удаляться с полигона. Простейшим вариантом такой
защиты является маска, вырезанная из полиэтиленовой бутылки. Кроме того,
в целях безопасности запрещен рукопашный бой.
В темное время суток разрешены следующие виды оружия:
энергооружие, ножи, кастеты, кувалды.
2. Оружие и доспехи - ограничения, моделирование.
Несмотря на то, что в мире Фоллаута распространено большое количество
самых разнообразных средств устранения нежелательных лиц, в нашей игре
используются только ниже перечисленные виды вооружения и защиты. Любое
оружие и доспех проходят мастерский контроль на антуражность и безопасность.
Возможность использования экзотических образцов обсуждается с мастерами
ДО игры. Будучи незаявленным заранее экзотический образец не допускается
однозначно.
Оружие:
Ручное стрелковое оружие:
Отыгрывается детской китайской пневматикой. Автоматическое оружие допускается.
Поражение в корпус приводит к тяжелой ране, в конечность - к средней.
От выстрела из пистолета защищает бронежилет, из автоматического оружия
и дробовиков защиты нет.
Холодное оружие: Распространены ножи, кастеты, молоты и копья.
Все остальные образцы считаются экзотическими. Наконечники копий выполняются
из мягкого материала.
Моделирование холодного оружия:
Ножи: изготавливаются из дерева, пластика толщиной не менее 4 мм,
длиной лезвия до 25 см, с обязательным отсутствием острых углов. По согласованию
с мастерами допускаются метательные ножи. Поражение в корпус приводит
к средней ране, в конечность - к легкой. От удара защищает кожа, металлические
пластины, бронежилеты и т.д.
Кастеты: вырезаются из пенополипропилена, пористой резины, или
пенопласта. Должен быть хорошо видим в руке. Ранения не наносят, но при
поражении противника в плечо приводит к потере сознания. От удара защищает
только шлем (считается, что он наносится в голову).
Молот:общий вес не более 1 кг. Вырезается из аналогичного материала.
При ударе в конечность приводит к средней ране, в корпус - к тяжелой плюс
потере сознания. От удара защищает только бронежилет, от оглушения - шлем.
Копье: Только колющие, длина неограничена, обязателен смягчающий
наконечник. Поражение в конечность приводит к средней ране, в корпус -
к тяжелой. От удара защищает бронежилет, металлические пластины.
Ручное энергооружие: моделируется водными пистолетами и т.п. Считается
экзотическим и требует индивидуальной подгонки под антураж игры, поэтому
необходимо проконсультироваться с мастерами о возможности использования
такого оружия в процессе утверждения заявки. Поражение в любую часть тела
приводит к тяжелой ране. Защиты нет.
Гранатометы и т.п. на игре отсутствуют.
Доспехи:
Широко распространены защитные средства на основе кожаной одежды: кожаные
куртки, куртки армированные металлическими пластинами, редко встречаются
бронежилеты. Прочие виды брони считаются экзотическими и на игре практически
отсутствуют.
3. Ранения:
Поражения и защита:
Существует три вида ранений: Легкая, средняя и тяжелая рана. При этом
две легких раны эквивалентны средней, две средних - тяжелой.
Легкое ранение: боец может пользоваться любым оружием и вести любые
действия. При отсутствии неквалифицированной медпомощи (перевязки) через
15 минут переходит в среднюю рану.
Средняя рана - передвигаться только шагом. Если повреждена конечность
- пользоваться ей нельзя. При отсутствии квалифицированной (стационарной)
медпомощи через 30 минут переходит в тяжелое ранение.
Тяжелая рана - боец лежит и тихо стонет. Ни перемещаться, ни вести
боевые действия в состоянии тяжелого ранения невозможно. При отсутствии
квалифицированной медпомощи через 1 час умирает.
4. Смерть:
Смерть персонажа наступает в двух случаях:
1. Через 1 час после тяжелого ранения,
2. Если в состоянии тяжелого ранения наносится еще одна рана (при этом
обязательна фраза "Добиваю").
Умерший по какой-либо причине человек отправляется в город Грэйвьярд, где предстает перед
местным правительством и до конца игры неукоснительно подчиняется его требованиям.
5. Модернизация:
На игре возможно повышение ТТХ оружия за счет его модернизации. Любая
модернизация является достижением технической мысли и невозможна без высоких
материальных и умственных затрат. Основным фактором здесь является логичность
сделанного апгрейта и если из ножа довольно легко сделать электрошокер,
совместив таким образом свойства ножа и кастета в одном устройстве, то
сделать из кожаной куртки энергодоспех - задача практически невыполнимая.
Модернизация отмечается яркой маркировкой на стволе/лезвии/ боевой части
оружия. Маркировка нанесенная на доспех должна быть видимой другим игрокам.
Свойства модернизированного снаряжения известны его владельцу и в случае
необходимости объявляется противнику.
6. Боевая зона.
Для кастетов зона поражения - плечо.
Для пневматики, холодного оружия и любого другого, потенциально травмоопасного
- полная, за исключением головы и паха, которые считаются непоражаемой
зоной. Для энергооружия - без ограничений. При попадании в непоражаемую
зону, оружие, из которого произведен выстрел, считается сломанным и может
участвовать в боевых действиях только после ремонта, а инициатор получает
среднюю рану ("Майрон промахнулся и случайно попал. В себя.").
7. У вас есть комментарии?
Пожалуйста, заполните эту форму и мы постараемся ответить на вопросы и учесть ваше мнение в случае корректировки правил.
|