Расписание
полигонных игр сезона 2003 года
Delirium Москва,27 апреля 2003 года
Мастера:ДофинСайт игры:http://dofin.hut.ru/rpg/delirium.htm Контакты:dofin@yandex.ru Игровой сбор:50 р. Условно-фэнтезийная игра с уклоном в стёб и психоделию. "Только для сумасшедших" (с).
"Год взятия Комарры" Москва,18-21 апреля 2003
Мастера:А.Ходош и КСайт игры:http://bujold.da.ru/kom_igr.htm Контакты:annah@thermosyn.com Игровой сбор:3 дня участия в конвенте - 30$ (питание, проживание, транспорт) Примечание: рассчитана на участников конвента фэн-клуба Буджолд "Форкон-2003" Игра по мотивам Саги о Форкосиганах Лоис Макмастер Буджолд (необходимо хорошо знать все романы цикла, но в особенности -"Осколки чести" и "Барраяр"; ссылки на тексты см. http://bujold.da.ru/bk_load.htm) Жанр: НФ, политическая и светская интрига, кабинетка (приблизительная численность - от 100 чел.) Полгода после захвата Комарры. Место действия - Форбарр-Султана, императорский дворец; весенний бал. Форская военная аристократия не без взаимности точит зуб на Министерство политвоспитания, инопланетные дипломаты выражают недовольство барраярской аннексией, фрейлины принцессы принимают ухаживания молодых офицеров, комаррцы мечтают о мести, Эйрел Форкосиган пьет горькую на острове Кайрил - и за всем этим пристально наблюдает император и его Недремное Око, капитан Негри...
Игра-турнир Самара,майские 2003г.
Мастера:triton Валерия Надюшка Б.Г.Сайт игры:www.sutulaya.pisem.net Контакты:sutulaya@pisem.net 2-х дневный ролевой турнир.
Словесники 9 мая 2003г. Подмосковье
Мастера: Игорь Скирневский, Елена Скирневская, и др. (0967) 790213, 355330Сайт игры: Контакты:Office@fractal-sb.ru Основная идея игры: За невоздержанные речи Бог проклял людей и теперь все слова, сказанные людьми, сбываются.
Завещание Ориона Майские праздники 2003г., Подмосковье
Мастера:Молидеус (molydeus@rambler.ru), Йолаф, Нали, Алекс, Кель, Ольга Голодненко и др.Сайт игры: http://www.jnm.ru/orion Контакты:molydeus@rambler.ru «путешествие» в Египет, которое мы хотим предпринять, не случайно. Те, кто был с нами с самого начала, помнят, что начали мы, с, казалось бы, избитого вопроса о сущности добра и зла, о выборе человека между ними. Следующим закономерным вопросом, который встал перед нами, было выяснение того, что собственно отличает человека от нечеловека. Кто и зачем делает этот выбор? Насколько неразрывно связаны понятия человека и бога? Зачем нужны боги человеку? Человек богам? Чтобы подумать и послушать, что думают по этому поводу другие, мы и зовем вас в таинственный и величественный мир Древнего Египта.
StarCraft: Isolation Подмосковье,08 - 10 мая 2003
Мастера:Зеленые БакланыСайт игры:http://www.baklans-nest.narod.ru Контакты:baklans-nest@freemail.ru Игровой сбор:3/4 $ По компьютерной игре существует стереотип: зерги - склизкие, зубастые и в достаточной степени безмозглые, люди - просто техноманьяки, протоссы - потенциальные уничтожители зергов и всего что окажется на их пути, и возможность контакта у всех рас - только оружие. Мы хотим изменить данный стереотип. Мы попытаемся показать, что если три абсолютно разные расы окажутся запертыми на одной и той же планете, без возможности контактировать с внешним миром, то изменится многое, включая даже установившиеся взгляды. Наша игра делается с расчетом на то, чтобы если уж не все, то хотя бы большая часть игроков смогла реализовать себя в интересующем их ключе. Кого интересует боевка - есть боевка, кого экономика - есть экономика, кого магичка - есть чуть-чуть, кого квестовая часть - есть и она.
Сопряжение Сфер - Война за наследство Череповец,3-5 мая 2003
Мастера:Францеска и КСайт игры:http://dolinazvetov.narod.ru Контакты:Rhena_Enid@rambler.ru Или:Францеска т. (8202) 50-72-82 (Елена) Игровой сбор:2-3$ Игра по миру А. Сапковского "Ведьмак" Последнее Сопряжение Сфер и приход в Мир людей произошли 25 лет тому назад. И что из этого получилось...
Лабиринты Ехо 9-11 мая 2003г., Подмосковье
Мастера:Алина (095) 481-90-41, kenderhobbit@mail.ru, Беркана berkana@mail.ru и др. Сайт игры: http://Mg-greendoor.narod.ru Игра по книгам Макса Фрая
Шанс-2 Майские праздники 2003г., Самара
Мастера: Денис Ковалкин ака Айсманн, edelweiss@mail.ruСайт игры: http://Lyok.boom.ru Цель игры – воссоздать мир Границы, мир Фронтира, с его безграничной свободой и безумными возможностями, рядовыми героями и выдающимися негодяями. Воссоздать не столько, может быть антураж, сколько дух рубежа двух миров: упорядоченного и благоустроенного мира Человека и дикого и пустынного мира Природы. Примечание: Игра на «свинцовой» пневматике.
Ландграф-2003 Москва,9-11 мая 2003 г.
Мастера:Сайт игры:landgraf2003.narod.ru Контакты:insweet@mailru.com airon@hotbox.ru Игра по трилогии Белянина "Меч без имени". Все не слишком серьезно, ибо каков источник...
Остров Бьергюн 30 апреля – 4 мая 2003 года. , Подмосковье
Мастера: Тур Владимирович, Иллет: (095) 147-69-42Контакты: anek@rol.ru Великое противостояние ролевиков и реконструкторов, похоже, вечно. У каждого из двух движений есть свои цели и ценности и вряд ли они когда-нибудь поймут друг друга. Мы намеренно не вводим ни один из устоявшихся терминов нашего эксперимента…
Чистилище Самара,9-10 мая 2003
Мастера:JabberwockyСайт игры:http://www.demiurg666.front.ru/main.html Контакты:lordverd@mail.ru Игровой сбор:3 у.е. Кратко - командный "перекресток". Более полно - на сайте или по е-почте.
Золотая лихорадка 27-29 июня 2003г. Магнитогорск
Мастера: Смольников Алексей (Скай), Малыхина ЮлияСайт игры: Контакты: m-sky@rambler.ru, julia_sj@hotmail.ru Аляска… Это слово у многих ассоциируется с золотом, Джеком Лондоном и холодом. А если задуматься: насколькор хорошо вы знаете события золотой лихорадки на Аляске, сколько историй можете вспомнить, сколько литературных героев и реально живших людей? Возможно, для многих золото – это главное, но на Аляске было и другое. Люди, именно люди, из характеров которых сложились миф или правда об Аляске.
Юность кольца 26-29 июня 2003г.Подмосковье
Мастера: Стрела (351-78-72), Федоров Игорь (OF) 335-89-06Сайт игры: Контакты:sheser@mail.ru «Был некогда Саурон, которого синдары Белерианда звали Гортхауэр. В начале Арды Мелькор склонил его к себе на службу, стал он самым могучим и верным слугою Врага – и самым опасным, ибо мог принимать любое обличье и долгое время казаться прекрасным и благородным, обманывая всех, кроме самых проницательных…»
Эпоха Королей: Оттон Великий Санкт-Петербург,27-29 июня 2003г.
Мастера:Василиск, Коронер, Гюсот, Юрич, АлинаСайт игры:http://otton.manor.ru Контакты:vasilisk@manor.ru Неужели время бесцветно? Свет и тьма времен... Сияние Святого Грааля и кружение воронья над полем брани… Тихие признания в любви Даме и предсмертные стоны отравленного… Крепкая рука союзника, сжимающая знамя, и тяжесть латного сапога врага, идущего по твоей земле... Несокрушимость стен замков и черные пепелища деревень... Святость Престола Божьего и победная поступь по христианским землям проклятых сарацинов, угрожающих Вечному Городу… Плач детей, оставшихся без крова и смех солдат, пирующих в остовах городов… Псалмы, исполняющиеся в громадах соборов и кровь, заливающая площади перед ними… Борьба за становление рыцарских идеалов и плахи для тех, кто бунтует против своих сеньоров… Это - время десятого столетия Европы. Эпоха войн и любви, молитв и проклятий, смертей и веры, чумы и исповеди. Мы предлагаем вам решить судьбу народов Германии, Богемии, Венгрии, Италии и Бургундии.
Королевская Группа Норильск,14-15 июня
Мастера:Имладрис (Норильск)Сайт игры:http://net.kanal7.ru/privat/elf/br.htm Контакты:elenmir@mail.ru Игровой сбор:предполагается СОБЫТИЯ Игра проводится по мотивам одноименного фильма (смотреть обязательно). Конечно же, с некоторыми коррективами и дополнениями, о которых вы узнаете дополнительно.
Fallout-2003 Ярославль,27-29 июня 2003
Мастера:МерлинСайт игры:Orodruin Контакты:bodhij@nm.ru Мы предлагаем вам пожить в мире постапокалиптического будущего.
Молот ведьм Рыбинск, 4-6 июля 2003
Мастера:Волчонок, БернхардСайт игры:Orodruin Контакты:bernh@rambler.ru Игра по мотивам "Ведьмачьего" цикла Сапковского
Кринн: Возвращение легенд 4-6 июля 2003г. Подмосковье
Мастера: Тин, Некромант и др. Сайт игры: Контакты: tin@adt.ru, nightvortex@mail.ru Со времен Катаклизма прошло более 200 лет. старые раны на душе и теле Ансалона стали потихоньку затягиваться. Мир, остававшийся без присмотра богов, стоит на распутье. Это время сомнений, время исканий. У каждого есть в душе пустота - у кого-то маленькая, у кого-то побольше. Кому ее заполнить? Чем ее заполнить?..
Путь меча Москва,3 - 6 июля
Мастера:ТрилистникСайт игры:http://nikab.narod.ru/rpg/pm/index.html Контакты:eldom@narod.ru Или:+7 (095) 120-26-06 Я скользнул наружу, с радостью окунувшись в кабирские сумерки, — и вовремя.
Придаток харзийца уже приседал, пружиня на вросших в землю ногах, и мне пришлось
изо всех сил рвануть руку своего Придатка вверх и наискосок вправо, потому что
иначе заезжий Блистающий запросто сумел бы смахнуть верхушку тюрбана моего
Придатка, что по Закону Беседы означало бы мое поражение.
Эльфийские камни Пермь,17-20 июля 2003 года
Мастера:Контакты:elven_stones@mail.ru, sailor_venus@mail.ru Или:http://www.elven-stones.perm.ru Очень давно шла война — ужасная, жестокая; существа, каких теперь нет на земле, воевали между собой. В то время магия была обычным явлением, ею владели все, но и у Света, и у Тьмы были свои сильнейшие. Так продолжалось веками: Добро и Зло жили в мире, но их совместное существование отнюдь не было спокойным, хотя поначалу не было и открытой борьбы. Время от времени равновесие сил нарушалось, сначала Добро, затем Зло властвовали на земле. Но настал час, когда другая началась война. В ней побеждали не сильнейшие, а наиболее мудрые или хитрые. Здесь была важна не сама сила, а искусство владения ею. Силы Света лишили Зло возможности использовать его магическую мощь и создали Запрет — стену черной пустоты, за которую и были заключены создания Зла. Эта стена не в нашем мире, это вообще вне миров — черная дыра холода и мрака, в которой ничто, кроме Зла, не может существовать. Власть Запрета сохраняет волшебное дерево, называемое Элькрис. Древние создали ее, соединив свои силы с энергией жизненного огня самой земли. Создатели Элькрис сознавали, что жизнь ее не будет вечной. Но впоследствии это забылось и возникла легенда: Элькрис будет жить вечно, что она бессмертна. Но оказалось, что Элькрис не вечна. Пять лет назад запрет начал терять силу, Элькрис умирала. Но ее удалось возродить. И снова наступил мир. Мудрые теперь знали, что еще пятьсот лет Элькрис будет держать Запрет и им нечего опасаться. Но с границ стали поступать тревожные слухи о нападении демонов. Шли месяцы, ситуация ухудшалась. Собрался Совет Мудрых, они обратились к Элькрис. И страшная весть разнеслась по миру: волшебное дерево больше не может держать Запрет, ибо она не хочет этого, желая вернуть себе свою прошлую жизнь и эльфийскую внешность. Зло рвется в мир, и некоторым тварям уже удалось выбраться. Грядет последняя битва…
Кортана: выбор пути Тверь,11-13 июля 2003гг.
Мастера:Silvina, LateСайт игры:http://www.varag.nm.ru Контакты:varag@nm.ru gangrell@mail.ru Или:тел. (0822) 41-15-30 Игровой сбор:50р Примечание: Средневековая европа, чародеи, церковь, гоблины и дикари. Долгие годы люди были лишь слабыми, запуганными созданиями под властью Срединного мира, мира Хаоса. Колдуны и твари правили на Земле. Но Господь не оставил детей своих, и в мир пришел Спаситель. И островом в море легионов Хаоса восстала Священная Империя Христиан, оплот Порядка. Но говорят, лишь легендарный меч Кортана способен сейчас сказать последнее слово в вечной войне.
Картосмагория. 11-13 июля 2003г. СПБ
Мастера: Тайбо. Сайт игры: Контакты:Don_martin@ifrance.com Это – предложение читателю в течении неполных суток создать и разрушить небольшую страну. Ее существование представляет собой сон, приснившийся неизвестной нам героине, проведшей предыдущий день за раскладыванием арканов Таро. Обитатели этой страны – колода карт, действие – пасьянс…
Игра Полнолуния Подольск, подмосковье,11-13 июля
Мастера:racshasa, Korresh, DarkКонтакты:racshasa_morr@inbox.ru Или:8-916-755-23-88 (Мора) Игровой сбор:100р. Примечание: театралка... for the creatures of the night. Древние оставили этот мир...Они вернутся, если им открыть Путь. Ты можешь сделать это... или хлопнуть дверью перед их носом. (А ещё ты можешь выпить всё спиртное и напоить ближнего своего, а ещё будет ночь и будет темно...нярр....но это так, лирическое отступление)хм...о чём это мы....так вот,приезжай и сделай выбор, я верю в тебя,ты не ошибёшься.Ждёмссс,моя прелесссть...
Дикий Огонь Москва,13-15 июля 2003 года
Мастера:Плавучий ДомСайт игры:http://nin.rpg.ru/martin Контакты:mira@adt.ru ilse@kommersant.ru Игровой сбор:около 400 рублей Примечание: Игра по сеттингу Джорджа Мартина "Песня Огня и Льда" Действие происходит за некоторое время до начала мятежа Роберта Баратеона. Кажется, все еще хорошо в Семи Королевствах, еще не началась цепь роковых событий, приведшая к кровавому перевороту и свержению династии Таргариенов. Еще живы оба старших Страка, еще не произошло ничего непоправимого, и юный Джейме Ланнистер еще не запятнал свой белоснежный плащ и свою честь предательством. На престоле – Эйерис Таргариен, второй этого имени, который уже получил прозвание «Безумный король»… Излишне говорить, что если в случае с Таргариеном следует упоминать о безумии, значит, это не просто безумие. Уже пылают огни горнил, и ни днем, ни ночью не смолкает бормотание пиромантов над бурлящими тиглями. Пока король, запершись в покоях, наблюдает игру огня, Семью королевствами управляет его могущественный Десница, лорд Тайвин Ланнистер – баснословно богатый, надменный и хладнокровный повелитель Бобрового утеса. Во всяком случае, так поговаривают в народе, хотя сир Илин Пейн лишился языка как раз за то, что утверждал, будто истинным правителем страны является лорд Тайвин. Напряженный и взвинченный, народ в страхе ждет, когда упадет монетка, брошенная богами… А пока – все, отбросив на время тревоги, готовятся пышно отпраздновать свадьбу принца Рейегара с прекрасной Дорнийской принцессой Элией.
Ведьмин Век Уфа,Середина июля, предположительно с 11 по 14
число.
Мастера:Группа "Ведьмин Век"Сайт игры:www.witchage.nm.ru Контакты:witchage@nm.ru Или:GilGaeris@nm.ru или skinner@ru.ru Игровой сбор:Игра будет предположительно в округе Самары. Примечание: Мир нашей игры весьма схож с нашим, реальным миром. В наше - реальное время. Но за некоторыми исключениями... Уфимская мастерская группа предлагает вашему вниманию ролевую игру-мистерию "Ведьмин Век". Мир строгих законов, страха и любви, загадочных ритуалов и развивающихся технологий; мир, где сильна и могущественна инквизиция, существуют ведьмы, которые представляют реальную угрозу обществу, а человек, отошедший в иной мир, может вернуться...
КВЭНДИ г. Магнитогорск,10-14 июля 2003 г.
Мастера:Олорэ, Луинарэ, Макс, Эльхана.Контакты:olore@mail.ru qendi@mail.ru Или:8-(3519)-40-47-16 Игровой сбор:ок. 100 чел. Примечание: взнос 100 р. Эльфийская цивилизация от юности до заката, от Вод Пробуждения до восхода Луны и Солнца. Исход нолдор – не причина, а итог. В основе Игры – ЭССЭ, что значит не только «имя», но и «личность», «индивидуальность», подобно родственному ЭРДЭ, - «цельность», «единственность», «неповторимость». Именно поэтому КИЛМЭССЭ, «имяизбрание», интересует нас прежде всего. Почему среди живущих у Куивиэннэн оказались такие, как авари, и совершенно иные – как нолдор? Что заставило одних уйти, а других отказаться или свернуть с пути? Откуда началась эта разница? Была ли она с самого начала? Что обрели Эльвэ и Мэлиан, а что потеряли? И потеряли ли? Когда сердце Феанора, искусного мастера, “стало камнем” (т. е. сильмариллем!) так, что гибель одного знаменовала гибель другого? Где и как каждый квэндэ обрел свою мудрость, свое имя, свое ЭССЭ? А главное – в чем эта мудрость? И что это за «личность»? Статична ли она? Или КИЛМЭССЭ остается недовершенной, и облик имени меняется во времени, от события к событию, от эпохи к эпохе? Где причина этих изменений? Где цель? В стиле Игры мы хотим следовать самой манере Толкиена, которую можно назвать «мозаичной»; мы предлагаем, используя практически весь спектр работ Профессора, из разных историй и легенд сложить целостную картину мира Арды, в которой прорисован (проработан) будет каждый листок (вспомните «Лист работы Ниггля»). В форме Игры и в самом обретении ЭССЭ мы предлагаем следовать классической строфике сонета: обретение имени – постановка тезиса, какой-то данности; далее – появление существенно иных условий, обстоятельств и пр., которые организуют формирование антитезиса; и собственно синтез – ЭССЭ приобретает новое звучание.
Время королей 17-20 июля 2003 года, Н.Новгород
Мастера: МГ Зазеркалье. Сайт игры: http://kingstime.narod.ru Контакты:andy00000@pisem.net Время королей – это вторая игра из цикла романтико-исторических игр по Франции 16-17 века, которую проводит эта группа. Наша игра – это попытка восстановить истинные события, происходившие с людьми в то сложное, проиворечивое время. Это попытка прежде всего осмыслить происходящие события и понять, что двигало политиками и нищими, дворянами и слугами, показать что не бывает единственно правых и виноватых, а есть просто люди, в которых намешано и плохого и хорошего… А также, это прекрасная возможность поиграть в те детские мечты, которые были у каждого из нас.
Новый Свет. Война колоний. Ленинградская область под Приозерском
(Вуокса),3 или 4 выходные июля
Мастера:Паша-оружейник, Licorn, ЛибераКонтакты:licorn@userline.ru Примечание: Жанр - Морская стратегия Господа, данная Игра затрагивает временной период второй половины XVII века. Однако, целью этой Игры не является восстановление исторических событий, а просто оговаривается временной период. Хотелось бы чтобы игроки на этой игре играли в свое удовольствие, плели интриги, организовывали заговоры, устраивали морские (и не только) баталии (баталии, а не мясиловку,прошу заметить). Старайтесь это делать зрелищней это будет приятно и вам и другим игрокам, да и потом будет что вспомнить. Красота, отыгрышь и зрелищность, вот пожалуй основная цель. И не забывайте про романтику тех времен. Церковные обряды, приемы, балы, публичные казни, смотра войск (если они есть) - вот к примеру то немногое, что можно использовать, а было ведь и многое другое. Предпочтение скорее всего будет отдаваться групповым заявкам, но и одиночкам мы будем рады. Приглашаем всех желающих. Лично я буду очень рад видеть тверчан, красиво играете господа. Просьба не обижаться жителей других городов :) В общем устройте себе праздник господа, игра на красивейшем полигоне (система озер Вуокса). Играйте и наслаждайтесь Игрой. /Что наша жизнь - Игра/ Пишите licorn@userline.ru или licorn@nm.ru Licorn
Пограничная сказка 25-27 июля 2003 года, Тверь
Мастера: Гай (0882) 50-14-82, Мист и др.Сайт игры: http://www.varag.nm.ru Контакты:ggisborn@mail.ru, mystalker1978@mail.ru Эльфы, орки, люди… игра по собственному миру.
Великая степь 9-14 июля 2003 года, Воронеж
Мастера: Алексей «Ставр» Иванцов, Владислав Бирюков, Екатериан «Кэш» Каракулина, Юлия «Флори» Егорова, Константин Галанцев.Сайт игры: Http://steppe.hobi.ru Контакты:Kagan13@yandex.ru. Игра по раннему этапу становления монгольской империи
"Последний человек из Атлантиды" г. Берозовск (пригород
Екатеринбурга),Предположительно первая половина июля.
Мастера:"Сны о чем-то большем"Сайт игры:http://www.drosmore.narod.ru Контакты:yelev@mail.ru Или:тел. [3432] 78-13-85 Игровой сбор:Игра бесплатна Примечание: Необычный полигон «Мы не делаем очередную Нуменорку. Хватит с нас и вас тех что уже были. Мы хотим поднять Атлантиду со дна морского. Наша история – это в значительной степени синтез всех остальных историй, но можно понимать ее и как еще одну, нашу, новую историю об Острове-Подарке, существующую параллельно мифу Платона, апокрифу Толкина, роману Беляева, циклу Щербакова и т.п. Может быть вы когда-нибудь имели дело с квадрофонической звуковой системой? Источники звука, расставленные под разными углами воссоздают звук в объеме. Так же и мы из многих плоскостей и точек зрения хотим собрать великое Падшее Тело Атлантиды, мифической прародины человечества, Цивилизации Как Таковой.» Место действия: материк между Западным и Средним континентами, в позднейшие эпохи известный как Атлантида и Эленна (Нуменор, Аталантэ). Время действия: эпоха правления Золотого Змея, XXIV-го царя Атлантиды, известного также как Кетцаль-Коатль и Ар-Паразон Золотой.
WARHAMMER - 2003 Скорее всего в Краснодаре,24.07.2003 -
28.07.2003
Мастера:Независимая мастерская группа Ростова, Краснодара и АстраханиСайт игры:http://vityaz.donpac.ru/ Контакты:s_anisimov@mail.ru Игровой сбор:2 евро На игре присутствует, как магия в очень ограниченном количестве, так и боевка. Все это происходит во вселенной WARHAMMER. Игра проводится 24-28 июля 2003 года на полигоне на территории Краснодарского края. Игра ведется круглосуточно. Активные боевые действия ведутся с 8.00 до 20.00 Мастера. Игра “Warhammer - 2003” проводится независимой мастерской группой в составе: Барон, Тинвэ Митейтиль, Ромище, Фохоббит, Хелот, Артур, Че Гевара (Краснодар), Оружейник (Краснодар), Князь Вятко (Астрахань). Мастера-наблюдатели имеются в каждом отряде. При разрешении споров слово Мастера является решающим. Мастера-наблюдатели имеют право карать игроков болезнями, несчастными случаями, объявлять их мертвыми, дисквалифицировать (на определенное время или до конца Игры). Условия участия в Игре. На Игру приглашаются все желающие. Для участия в Игре необходимо до 1 мая:
Битва Чар Смоленск,Конец июля (точнее смотрите на
сайте)
Мастера:Максимилиан Гарконикс Хельхар Нурмгрокский, Ставр Лейоникс
Бэнойнер, Эйн Родерик ФолленштаррСайт игры:www.magicwar.h10.ru/index.htm Контакты:joker_solo@rambler.ru Или:(0812) 442836 Ставр - Эконом мастер Игровой сбор:80р. Воспроизведение мира и событий книг Терри Гудкайнда "... правило волшебника". Игра на 3-4 дня (точнее суток). На сайте игры представлена биржа труда, пишите заявки ознакомившись с оной... Ждем ролевиков.
Шервудские легенды 1-3 августа, Ярославль.
Мастера: Бодхи, Наталья Мечта Викинга Сайт игры: Orodruin Контакты:bodhij@nm.ru, gekata@pisem.net Вы слышали о Робин Гуде? Не знаем, кого как, а нас всегда привлекал тот дух оптимизма, свободы и озорства, которым наполнены эти старинные английские баллады. Сюда, в мир, где бедность смеется над богатством, любовь побеждает зло, а правда всегда торжествует над ложью, мы и предлагаем отправиться.
Шахматы Дерини 1-3 августа, Подмосковье.
Мастера: Винтра , Ленгвар, Сайт игры: Контакты:vintra@pisem.net, ahrenmage@mailru.com Сыграем в шахматы. 64 клетки, 32 фигуры и два игрока, склонившихся над доской… Правила известна: как расставлять фигуры, каковы их свойства, как нападать, защищаться… Хотя есть комбинации, которые известны лишь избранным. Мудрая игра. Жестокая игра. Коварная игра. Вечная игра. Чередование фигур, чередование клеток… Кто игроки? Кто фигуры? Для кого? Зачем? Дерини… Люди… Святая церковь… Что предрешает итог? Воля игрока? Особенности фигур? Или расположение звезд? Ты не поймешь, пока не сыграешь. Итак, сыграем в шахматы Дерини…
LEXX Начало августа 2003 года пос. Ерино, Московская обл.
Мастера: Шалагинова А.ВСайт игры: http://lexxgame.narod.ru Контакты: Это первая попытка сделать выездную игру по Лекссу.
Хоббитские Игрища 2003 Иваново,первая декада августа 2003
Мастера:"Пригорье"Сайт игры:hi2003.boom.ru Контакты:ugcd@narod.ru Или:(0932) 370217 Игровой сбор:<10$ Свободные народы средиземья!
Мордор2003 - дело империи Смоленск,9 - 10 августа 2003г.
Мастера:ЦитадельСайт игры:www.mordor2003.by.ru Контакты:almasters@yandex.ru Игровой сбор:60 рублей Примечание: Игра на 120 человек Это сила и беззащитность, слава и унижение, радость и печаль, достоинство и
низость – все это Мордор.
Русь Варяжская Тверь,08.08.2003 - 11.08.2003
Мастера:МГ пров - Silvina, конс. - Late, RiderСайт игры:http://www.varag.nm.ru Контакты:varag@nm.ru gangrell@mail.ru Или:тел. (0822) 41-15-30 Игровой сбор:50р+прод, стоим. до 20р. Примечание: Историческая ролевая игра Игра охватывает северное побережье Ладожского озера и такие небезызвестные города, как Новгород и Псков с окрестными деревнями. Пока складывающийся на юге Союз Племен занят выяснением отношений с великой Византийской Империей и кочевыми племенами востока, города на севере ведут активную торговлю с северо-западной Европой и обороняются от нападений пиратов - викингов. Великие торговые пути по русским рекам играют все большую роль, все богатеет торговый Новгород, и становиться все более лакомым ...
STARWARS-2003 Набу до начала времен Третьи выходные августа 2003 года, Московская обл.
Мастера: Юта и др.Сайт игры: http://www.holocron.ru Контакты:ukata@narod.ru Вы представляете себе великое переселение на Запад, которое постигло Америку в конце девятнадцатого века? История обречена на то, чтобы повторяться. “…a long time ago in a galaxy far, far away…» группа беженцев, преследуемая могущественными врагами в отдаленной части галактики находит неприметную планету, которая кажется им раем. Решив сделать ее своим новым домом, беженцы становятся переселенцами. Но новый мир готовит им немало сюрпризов…
Балканский сонник Ленинградская область, город Тихвин,,14-17
августа 2003 года
Мастера:Елена Хаецкая (Санкт-Петербург), и дрСайт игры:http://www.dreambook.nm.ru/ Предмет игры - литературное и историческое пространство, притом литературное - без ограничений, об историческом сказано ниже. Отсюда условие: литературное пространство не находится в конфликте с историческим. Они сосуществуют в постоянном взаимодействии. Это предполагает игру в историю в соответствии с идеями и сюжетами книг Милорада Павича и игру с сюжетами и идеями книг Милорада Павича, как если бы они были подлинной историей.
Нуменор 2003: Последняя пристань 14-17 августа Нижний Новгород
Мастера: Эвелин (8313) 33-17-93, МоритаСайт игры: Контакты:rowenna@mail.ru, al_marra@mail.ru Время действия – 2003 год Второй эпохи, место действия – остров Нуменор, нуменорская колония на юго-востоке Средиземья, на харадских землях и собственно Харад. Мы выбрали именно это место и время не случайно.
Провинция Август 2003 года Самарская обл
Мастера: Орзаева Т (Каришка), Орзаев Д.(оборотень), и др. Сайт игры: Контакты: Жанр нашей игры – техногенка. Однако основной упор в игре планируется сделать на отыгрыш мира, описанного в сборнике рассказов «осколки» (Д. И К. Орзаевы, Д. Садофьев), т.е. игра антуражная.
АНАХРОН-2003 12-17 августа 2003 г. Нижний Новгород или СПБ
Мастера: Гунтер, ЭлиасРед, Танкист, Орландо. Сайт игры: Контакты:Anahron-igra@yandex.ru, Ehaezkaya@yandex.ru Игра по последним годам IV века от РХ, 390-395 гг. Психологическое воздействие на игрока в рамках исторического пространства Игры и здравого смысла допускается.
Амбер-2003 Щелково-3,22-24 августа
Мастера:Вольный ОтрядКонтакты:buter@mail.ru gribanov@public.ru anger@status-m.ru Или:89057285800 (Алексей-Бутер) 89162692153 (Сергей-Рэндом) Игровой сбор:150 р Примечание: заезд заранее желателен Игра - продолжение прошлогодней ролевой игры по мирам Р.Желязны… Да, я не оговорился, именно по мирам, так как в этом году мы решили отойти от сюжета хроник Амбера. Мы решили просто пожить по правилам этого мира, понять, как это – быть принцем, властителем Отражений. А причин этому несколько: Во – первых – прошлогодний сюжет решил жить своей собственной жизнью. По сему от книг мы уже и так отошли очень существенно. Во – вторых, согласитесь, что делать игру дословно по книгам, даже самым гениальным, слишком скучно. Такой подход не оставляет почти никаких возможностей человеку проявить свои актерские таланты. Вот мы и подошли к самому главному, Амбер-2003 – игра в первую очередь театральная, подразумевающая отыгрыш. Как мы надеемся, на игре будет стоп – тайм для театрализованных представлений, объясняющих сюжет. (Команды, проявившие себя на этом поприще, получат мастерские поощрения!) Сам мир Амбера диктует правила, по которым мы будем жить.… Это мир противостояния двух полюсов бытия – Амбера (сил порядка) и Хаоса (воплощения сил энтропии). А это значит – штурмы крепостей, бои за Отражения; отравители и наемные убийцы, маги и воители.…А так же балы и шумные празднества… Игра планируется разноплановая, надеемся, что каждому найдется дело по душе!
Horror of Ravenloft 2-е выходные августа, Нижний Новгород
Мастера: К’улмер, Корвин, Демолич Сайт игры: http://www.uic.nnov.ru/~noldor Контакты:tatewaki@mail.nnov.ru Добро пожаловать в Равенлофт.
Идеал с мечом в руке. 1-3 августа 2003 года. Подмосковье
Мастера: Хельга 124-30-43Сайт игры: Контакты:Dannial@pisem.net Цель игры – продемонстрировать роль Личности в истории, а также человечность Личности. Первая ночь - золотой век Франции, эпоха Людовика XIV – мечта аристократов. Вторая – будущее, утопия, которой никогда не дано будет свершиться. Это мир Разума и Равенства – то, о чем грезят революционеры.
FAUST Август 2003 года. СПБ
Мастера: Эллин, Безымянная, Варпо и др.Сайт игры: http://www.faustgame.da.ru Контакты:Holmi@mail.ru, Theodor@bk.ru Вся скверна пришла в немецкие земли из Виттенберга. Именно там в 1517 году на двери тамошнего кафедрального собора Мартин Лютер приколотил свои 95 тезисов против папы и католичества, с чего началась Реформация…
Starwars , Episode III Death Star 1-е выходные августа, Н.Новгород
Мастера: Омен, Тауриэль и др.Сайт игры: http://www.faustgame.da.ru Контакты:voss2@uic.nnov.ru, talesta@mail.ru Эта игра для истинных фанатов Starwars. Заметим, что игра рассчитана не на массовые боевые взаимодействия, а на красивый отыгрыш.
Алоды 2003 КУйбышев НСО,Август
Мастера:Товаришь Дима.Контакты:Hart@ngs.ru Игра - полный вымысел, непытайтесь найти что-то похожее, можно ошибиться. Суть игры - некогда Алоды (создатели мира) начали заселять своё творение, это привело к кровопролитным столкновениям между сильнейшими государствами и самими демиургами. Но явился миру мессия жестокий человек (существо неизвестной до того расы) Урд. И поверили ему многие из оскорбленных и обиженных, и дали ему свои армии Темноликий и Скалоподобный, обратили на него свои взгляды империи и кланы, ожидая от него помощи и побед. Но союз Эльфов, людей и тех кто не верил в Урда пленили его. Так началась третья эпоха... Эпоха Заточения. Предполагается , что несколько столетий минуло после пленения Урда, теперь мир живет своей жизнью.Кто-то пытается пробудить заточенного, кто-то им мешает, некоторые возрождают империи, другие переселяются, готовясь к скорой войне...
Глас Рассудка VIII Москва,первая половина августа 2003г.
Мастера:Паша Прудковский, Женя Якимова (Остинг) и др.Сайт игры:http://qopt.phys.msu.su/pasha/glasras8/ Контакты:glas@8-12.ru Игровой сбор:50-100р. Примечание: Игра по архетипам героев литературных произведений Здравствуйте… Стиль нашей игры называется… Называется стиль… Короче, мы не очень точно знаем, что означает это слово, и несколько побаиваемся произносить его в приличном обществе, но по-другому не получается. Когда писатель берет некий хорошо всем известный сюжет и смотрит на него с не совсем привычной стороны… короче, рассказывает его простым всем понятным русским (или там еще каким) языком. При этом не так важен сам конкретный сюжет, как сам принцип перенесения сюжета на поле современности. Говорят, что это - постмодернизм. Мы можем привести как минимум два таких примера - это Сапковский и Акунин...
Gangsters 2700 (Гангстеры 2700) Казань,
Мастера:Артур "Белый Дракон" БубновКонтакты:artyr2002@msn.com Всем желающим окунуться в мир будущего, мир власти и страха воцаряемого гангстерами 2700 года прошу писать, данная вселеная создавалась 2 года при содействии знатоков гангстеров Hothouse creation.
Волчье солнце Коломна,6-7 сентября
Мастера:Клуб РИ "Русские сказки"Сайт игры:www.wolfsun.newmail.ru Контакты:wolfsun@list.ru Игровой сбор:40 р. Примечание: Игра не расчитана на маньяков и дивных (маньяк в нашем понимании - это человек без мозгов) Меньше всего мы планируем обыкновенное «рубилово» в черте города. Если вам ВС видится как уничтожение командой А команды
Б, то советуем вам еще раз перечитать все правила, понять главную идею или забыть о существовании ВС. Основная концепция –
это моделирование той среды сверхъестественного, которая окружает обыкновенных людей. Должен еще раз напомнить, что
обыватели никогда не узнают ни о войне изначальных сил, ни о борьбе среди вампирских кланов, ни о жизни охотников. Все это
является лишь достоянием участников игры. Игрок – посвященный, он в отличие от обыкновенного человека может увидеть в толпе
вампира, или почувствовать присутствие невидимого духа. Обо всем, что происходит в зоне игры на самом деле, будут знать
только игроки.
Танец Теней Подольск , подмосковье,2004 май
Мастера:Контакты:isildur @nm.ru Игровой сбор:там видно будет Примечание: только от вас зависит быть ли игре ! Жизнь тысяча перекреськов и от твоего выбора завист , что будет дальше..... Кольцо уничтожено и вместе с ним исчезла вся магия Средиземья и начал свое неумолимое шествие Прогресс. И вот 2118 страны стерлись с лица земли остались города-государства между которыми назревает конфликт за ресурсы и энергию.И лишь от ТЕБЯ зависит ЧТО будет дальше: гибель мира ,новая эра или ядерная катострофа. Это будет АБСОЛЮТНО нелинейная техногенка где все зависит от игрока. МЫ НЕ ПЫТАЕМСЯ ИЗВРАТИТЬ ВЕЧНОЕ ТВОРЕНИЕ ПРОФЕССОРА , А ЛИШЬ ФАНТАЗИРУЕМ НА ТЕМУ "А ЧТО ЕСЛИ..." Свое мнение об это идее шлите на мыло и помните --- ТОЛЬКО ОТ ВАС ЗАВИСИТ БЫТЬ ЛИ ИГРЕ!
Возрождение (Fallout полностью Русская версия) Тула,Предположительно август 2004г.
Мастера:Огнекот incКонтакты:www.firecat@inbox.ru Или:(0872)33-20-40 Примечание: Это постапокалиптическая жизнь,а не техногенная мясорубка. Кому надоело играть в Возрождение по правилам ориентированым на события игры, кому интересно что твориться не в далёких Штатах,а у нас в России даётся шанс самим сделать эту историю... И так: "Война, война никогда не меняется, и ядерная искра зажжёная человечеством..."
Пока в процессе Москва ,ориентировачно лето 2004 года
Мастера:КёльнКонтакты:ogre-elf@yandex.ru Игровой сбор:10 у е Примечание: Игра по мотивам цикла произведений Веры Камши "Хроники Арции" Романтика, звон шпаг и свист арбалетных болтов,интриги и война за власть. игра планируется небоевочная(минимум боевки максимум отыгрыша), основной упор будет делаться на красоту и антураж.
|
Прием врача врач эндокринолог отзывы . В Медицинском центре. . Regk игры для xbox.