Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
FAQ - Песнь о дикой охоте.

Часто задаваемые вопросы и ответы.

О заявках
Боевые правила
Экономика
Разное

 

О заявках

В. Можно ли заявиться только охотником, без перевоплощения в тварь?

О. Нет. посмертие охотника ОДНОЗНАЧНО влечет за собой перевоплощение в монстра.

В. Можно ли мне заявиться только тварью?

О. Нет, подробнее см. соответствующий раздел в правилах.

В. Можно ли заявиться командой?

О. Можно, но играть вы все равно будете индивидуально. Т.е. если вы заявляетесь приезжим лордом с двором, свитой, женой и детьми, вам придется думать о пропитании всей этой кучи народа.

В. Можно ли мне поставить лагерь в стороне от города?

О. Нет. Все приезжие останавливаются в городе.

В. Могу ли я заявиться каким либо персонажем, кроме приезжего?

О. Да. Но как было заявлено в правилах, только до 1 мая. Набор вакантных ролей ограничен и постоянно сокращается. О свободных вакансиях можно узнать, связавшись с мастерами.

В. Могу я заявиться магом?

О. Можете, но как поведут себя ваши способности в этой местности - предсказать невозможно. Велика вероятность того, что просто никак.

В. Могу ли я заявиться странствующим лекарем?

О. Можете. Но странствовать вам придется ВНЕ города, поскольку местные жители вряд ли сильно обрадуются конкуренции.

В. Могу ли я заявиться нищим, или странствующим менестрелем?

О. Можете. Но отношение к вам будет соответствующее. От менестреля требуется умение играть и петь.

Боевые правила

В. Какое оружие можно использовать на игре?

О. Любое, кроме того, которое мастера сочтут травмоопасным. Антуражность исполнения остается на совести игроков, хотя особо уродливые экземпляры допущены также не будут.

В. Какие разрешены щиты?

О. Любые, в том числе ростовые от плеча до щиколоток. Как вы с подобным щитом будете передвигаться по лесу - дело уже ваше.

В. Разрешены ли арбалеты?

О. Да.

В. Какие разрешены размеры луков?

О. Любые.

В. Каково должно быть максимальное натяжение тетивы?

О. Оно зависит от длины хорды лука и для каждого конкретного экземпляра свое. Если мастер сочтет ваш лук травмоопасным - он не будет пропущен.

В. Какая максимальная длина копья?

О. Нет ограничений. Практика показала, что оптимальным для двуручного хвата является длина, равная росту человека+вытянутая рука. Тем не менее, вы можете иметь копье большей или меньшей длины.

В. Какие разрешены доспехи и как они классифицируются?

О. Доспехи разрешены любые. На игре представлено только 3 класса доспеха, добавляющие соответственно, до 3 хитов. 1 класс- кожа, возможно укрепленная металлическими накладками, 3 - Полные латы, включая закрытый шлем, поножи, наручи и т.д. Все остальное - 2 класс.

В. Как считаются хиты при поражении?

О. При поражении первыми снимаются магические хиты, затем доспешные, затем личные. Доспешные хиты восстанавливаются у кожевенника, магические у ведьмы. Личные - ищите лекаря.

В. Что мешает схитрить при подсчете снятых хитов?

О. Ваша собственная честность. Кроме того, убитый вами враг обязательно дойдет до мертвятника и расскажет, как было дело.

В. Где узнать характеристики монстров?

О. Если вы встретите монстра, попробуйте выяснить его боевую зону, силу поражения и количество хитов непосредственно в бою. На игре есть информаторы, которые могут рассказать о монстрах многое - но не все, поскольку постоянно появляются новые твари. Кроме того, читайте "Вестник Хармондейла".

В. О ночной боевке.

О. Ночью (с 22.00 до 10.00) ЛЮБЫЕ боевые действия запрещены. Использовать оружие в темное время суток может ТОЛЬКО городская стража. Если вам сильно не нравится какой-либо персонаж, попробуйте его отравить.

Экономика

В. Что будет, если я не смогу оплатить проживание в городе?

О. Вам придется договариваться с кабатчиком о кредите, либо о хозработах. В противном случае, тюрьма города Хармондейла гостеприимно распахнет для вас свои двери. Результатом, вероятнее всего, станут опять же хозработы, но уже на общественных началах.

В. Будут ли в кабаке кормить всех? Означает ли это, что можно не везти свою еду?

О. Кабак будет, конечно, кормить путешественников за игровые деньги. Тем не менее, сильно рекомендуется привезти с собой еды, поскольку кабак - это игровая локация и вряд ли сможет обеспечить ВСЕХ пожизненным питанием.

В. Нужно ли восстанавливать оружие тварям и прочим лесным жителям?

О. Нет.

В. Существует ли цикличная экономика для городских жителей?

О. Нет. Считается, что местные жители достаточно обеспечены, чтобы прокормить себя сами.

В. Можно ли будет устроить азартные игры?

О. Можно, если вы найдете тех, кто согласится в них играть.

Разное

В. Что произойдет, если я убью городского жителя?

О. Ничего особенного, за исключением того, что лавка, в которой он занимался своим ремеслом, закроется до конца игры. Если это, например, кабатчик - в следующем цикле всем приезжим, видимо, предстоит умереть от голода, если кузнец - в следующем цикле сгниет все оружие и т.д.

В. Какой эпохи должен быть игровой костюм?

О. Выбор достаточно широк. Этот мир - классическое фэнтези (ну, почти), поэтому и костюмы соответствующие.

В. Могу ли я, будучи охотником, нападать не только на тварей, но и на других охотников?

О. Да, но лучше это не афишировать.

В. Могу ли я будучи тварью, нападать на других тварей?

О. В зависимости от Вашей вводной.

В. О пожизненной воде - на нас ведь могут напасть?

О. Сам источник находится за пределами полигона. Да, конечно, засады по дороге возможны.

В. Как будет производиться заезд на игру?

О. Самовывозом. От автостанции "Дачная" регулярно идет рейсовый автобус до ост. Семеново. Оттуда пешком ок. 3 км.

В. Почему не будет автобуса?

О. Чтобы не увеличивать игровой сбор.

В. Будут ли в кабаке продавать пиво?

О. Нет.

В. Где во время игры можно будет найти мастера?

О. В мертвятнике. Если у вас пожизненные проблемы - идите туда. Все прочие вопросы, конфликты, недопонимания - проясняются по игре. Один из способов - почитать "Вестник Хармондейла".


 
Copyright © "Очисть"

porotherm wienerberger

Hosted by uCoz