Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Песнь о дикой охоте

полигонная ролевая игра.
18.05.2001-20.05.2001
г. Ярославль

Правила для игроков

Правила можно также получить здесь (zip, rtf)


Предыстория:

В глубине вековечного леса, стоит небольшой городок. Когда то лесорубы, отвоевав у природы небольшой кусок чащи, построили здесь маленькую деревню, основав общину. Со временем, благодаря приезжим и торговцам, поселение превратилось во вполне приличный городок с историческим названием Хармондейл. Население живет в основном за счет торговли лесом и охоты. Приезжие торговцы обеспечивают жителей всем необходимым, получая взамен мясо, шкуры животных, лес и серебро - недалеко от города было обнаружено неплохое месторождение серебра.
Но в последнее время поток торговых повозок заметно сократился. Причиной этому - большое количество монстров, населяющих лесные чащи. Говорят даже, что у них есть свой король - чудовищный зверь, которого зовут Пинки. Все чаще до правителя города, сэра Маркхейма доходят вести об очередном нападении на торговцев, а когда твари напали на деревеньку рудокопов и полностью уничтожили серебряный прииск, терпение его лопнуло и он объявил о состязании, принять в котором может каждый желающий.

Условия состязания просты:
Тот, кто уничтожит большее количество тварей, принеся лорду шкуры убитых монстров, получит в качестве награды право владения серебряным рудником на 30 лет.

Множество желающих принять участие в сафари съехалось в город. Некоторые вооружены до зубов, кто-то же рассчитывает больше на свою смекалку, чем на оружие. Понятно, что приезжают не только охотники - в расчете на поживу слетаются купцы, воры, и разный пестрый люд. Кабатчик потирает руки в расчете на богатую прибыль, скупая вино и съестные припасы в огромном количестве, пока они не вздорожали. Но ни высокая цена ночлега, ни опасности на дорогах не останавливают храбрецов.

Общая информация:

Игра будет проводиться 18-20 мая на полигоне в районе Прусово. Заезд своим ходом рейсовым автобусом. Начало игры в 20 часов.

Игра идет без перерыва круглые сутки. Все действия, включая походы за водой происходят по игре. Боевые действия разрешены с 6.00 до 22.00 В ночное время разрешены боевые действия только с использованием ножей и кинжалов.

Игровой сбор до игры составляет 15 руб. по приезду на полигон - 25 руб. Игровой сбор может быть заменен доигровой отработкой. Для этого необходимо ЗАРАНЕЕ связаться с мастерами (не позднее 12 мая).

Практика проведения игр в этот период в прошлые годы показала, что в середине мая может быть довольно холодно. Поэтому большая просьба заранее озаботиться теплыми вещами.

Заявки на персонажей - горожан принимаются до 1 мая.

Кто есть кто - Городские жители:

Правитель - Лорд Сэр Маркхейм. - степенный человек, размеренно правящий Хармондейлом, справедливый судья и щедрый господин.
Его жена - Леди Лорена, преданная жена, целительница и хорошая мать, получившая самое лучшее образование.
Их дочь - Читса - скромная девушка, живет, окруженная материнской заботой, в мире фантазий.
Леди Марго - библиотекарь, личный историограф и мажордом, старая подруга леди Лорены.
Стража и слуги - помимо обязанностей в замке лорда, следят за порядком в городке.

Кабатчик - Тобби Бишоп - с виду простодушный малый, внешне во всем полагающийся на свою жену.
Его жена - Ребекка - хитрая расчетливая женщина с острым язычком.
Их дочь - Анджела.- очень самостоятельный ребенок, время от времени посылающая мамочку и папочку туда, куда люди обычно не ходят.

Кузнец - Гарольд Хиггинс - человек в возрасте, очень хороший мастер, любящий свое дело, прекрасно разбирающийся в тонкостях оружейного ремесла.

Кожевенник - Смайли - Молодой парень, недавно приехавший в город в надежде заработать. Несмотря на свой возраст, быстро снискал признание в городе. Никогда не забывает о своей выгоде.

Колдунья - Лара Тагг - пожилая женщина, довольно неплохо разбирающаяся в своем ремесле, несмотря на случающиеся временами приступы склероза и Дежа Вю.
Сара Гоззак - ее ученица (в деревне ее считают внучкой колдуньи, несмотря на протесты Лары), довольно старательная девушка, всегда готовая придти на помощь другим. Со временем, по словам Лары, обещает превзойти свою учительницу. Также, как и Лара, никогда не выходит за пределы города.

Костюмы и история персонажей.
Мир этой игры достаточно размыт - ведь это мир фэнтези. Поэтому мы не настаиваем на исторической точности Вашего костюма. Вместе с тем, вполне естественно, что хаки и джинсы, как явление нашего века, за игровой костюм считаться не будут. Персонажи игроков, без соответствующего игрового костюма считаются голыми, и как следствие, слабыми и больными. Эти люди не могут носить доспех и оружие тяжелее ножа. Проживание и обслуживание в городе для них обходится в два раза дороже, и возрастает вероятность загреметь в кутузку сэра Маркхейма.
Помимо костюма, рекомендуем озаботиться именем и историей персонажа, а также его социальным статусом. К знатному человеку совсем другое отношение нежели к простому крестьянину или наемнику - лорд Маркхейм может пригласить его за свой стол во время пира, в кабаке могут поверить в долг, да и при подсчете результатов при всех равных обстоятельствах предпочтение будет отдано человеку знатному. Понятно, что внешний вид персонажа должен соответствовать заявке. Знатный человек никогда не путешествует в одиночку, и имеет по крайней мере одного слугу.

Начало игры:
Игра начинается в Хармондейле парадом охотников и торжественным открытием состязания. Здесь же будет проведена жеребьевка среди участников сафари. По результатам жеребьевки эти игроки делятся на монстров и охотников. Утром "твари" идут в лагерь монстров (неигровая территория), а охотники, провожаемые последним напутственным словом лорда Маркхейма готовятся к своему подвигу.

Топор против рогов - Боевые правила:
Все игровое оружие проверяется перед началом игры мастерами на предмет безопасности и эстетичности. При допуске оружия решение мастера обжалованию не подлежит.

Игра проходит по хитовой системе. Человек без доспехов имеет два хита. Доспехи делятся на три класса: легкий, средний, тяжелый и добавляют соответственно 1,2,3 хита к базовым. Наручи, поножи, шлем - хитов не добавляют, но уменьшают вероятность пожизненных травм. Доспехи, заряженные магически, увеличивают защиту, согласно сертификата. При поражении человека в доспехе сначала снимаются магические хиты доспеха, затем физические (при этом доспех считается поврежденным и его необходимо отремонтировать), и в конце личные.

Боевая зона для людей полная, кроме головы, кистей рук, паха и стоп.
Любое оружие, не заряженное магически наносит одно повреждение при ударе. На начало игры магически заряженного оружия и доспехов нет.

ТТХ монстров узнается по игре у других персонажей, либо при личной встрече.

В городской черте боевые действия, кроме как дуэли (с разрешения лорда) запрещены и караются штрафом или тюремным заключением, наравне с нарушением общественного порядка.

Это страшное слово - Магия:
Любому оружию/доспеху можно улучшить характеристики поражения/защиты магическим путем. Кроме того, существуют магические предметы - артефакты. Их изготовление возможно только великими мастерами (каковых на игре нет). Жители также считают магией разного рода зелья, и различные лесные источники, обладающие целебными или странными свойствами.

Денежка счет любит, или экономические правила:
Хармондейл живет за счет приезжих. Бартер не в чести. Основной способ дохода для охотников является продажа шкур убитых монстров, а также выполнение всякого рода услуг местных жителей.

Шкуры покупает кабатчик и кожевенник (в ограниченном количестве и только определенные образцы), все остальные жители города берут только деньги.

Экономика цикличная, длительность цикла два часа. Начало первого цикла в 10 утра, последний заканчивается в 10 вечера. Все оружие в течении цикла стареет и нуждается в ремонте. Ремонт его выполняет кузнец, при этом в зависимости от образца, плата может меняться.

Кожевенник может увеличить класс доспеха, за счет обшивания его шкурами тварей.

За проживание на постоялом дворе (а все приезжие живут именно там) постояльцы платят кабатчику раз в цикл установленную плату. Проживающим считается человек, находящийся в городе более половины цикла. При невозможности оплатить проживания, безденежный дон либо отрабатывает свое проживание в кабаке на условиях, объявленных кабатчиком, либо переходит в ведение городской стражи с последующей отсидкой в кутузке.

Леди Лорена и Лара Тагг могут лечить раны. Леди Лорена кроме того, может произнести молитву, которая добавит персонажу один постоянный хит. Правда делает она это только по просьбе мужа. Для этого необходимо принести лорду Маркхейму определенное число шкур.

Лара Тагг может магически зарядить оружие или доспех, а также определить действие какой либо магической вещи.

В любой момент охотник может сдать любое количество шкур лорду Маркхейму в качестве результата охоты. Принимает, оценивает и ведет учет "улова" леди Марго, через нее же, при наличии определенного объема сданных шкур можно ходатайствовать перед лордом о повышении уровня. Шкуры назад не возвращаются.

Расчет стоимости шкуры производится исходя из количества хитов бывшего владельца.

Круговорот монстров в природе - смерть и посмертие:
После смерти охотник, так же как и монстр идут в лагерь мертвых (он же лагерь монстров). Там им назначается новая роль и дается некоторое время на перевоплощение (около 30 минут).
Умерший охотник выходит в игру монстром.
Монстр может выйти человеком либо после двух смертей, либо при наборе определенного количества очков, исходя из силы его жертв (без учета доспехов). Отдельные виды и даже особи монстров могут враждовать или сотрудничать друг с другом. Вновь вышедший охотник начинает свою карьеру с нуля.

Альтернативные способы приобретения богатства и неверные пути:
Несмотря на общую цель, отнюдь не все охотники добиваются выполнения ее благородными методами. Не исключен вариант, когда ваш товарищ может оказаться вам не совсем товарищем.

В лесу помимо всяческой нечисти есть много интересных мест. В частности, поговаривают о кладах, которые в старые добрые времена любили зарывать разбойники, а также магические источники, информацию о которых и воду из них, можно выгодно продать в городе.

В случае убийства городского жителя, считается, что вся его казна и товар спрятаны в надежном месте, а потому их трупы ( в отличии от охотников) разграблению не подлежат. Кроме того, городской персонаж не восстанавливается после смерти, и его дом закрывается (т.е. если вы убьете, например, кабатчика, всем охотникам придется жить на улице, платя втридорога лорду.) Личность лорда Маркхейма и его семьи в черте города неприкосновенна. Уличенный в преступлении идет на суд лорда и подвергается соответствующему наказанию.

К преступлениям относятся также нарушения общественного порядка как то: вопли в ночное время суток, использование оружия в нетрезвом виде, злоупотребление крепкими спиртными напитками, рубка зеленых насаждений, нецензурная лексика (к ней приравнены слова, значение которых персонажам неизвестно), оскорбление лорда или членов его семьи и т.д.

Мастера и контакты:
Главмастер: Бодхи (Борис Стратилатов) (0852) 55-63-00 bodhij@nm.ru
Сюжет и игротехника: Мечта викинга (Наталья Ярцева) 11-73-43


 
Copyright © "Очисть"

Увлечения Лив Тайлер. Жизнь знаменитостей.

Hosted by uCoz