Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 

Клуб самоубийц


правила городской ролевой игры.
версия 1.2.
Время проведения: предположительно 1.10.2000 - 1.11.2000г.

Introduction:
Предлагаем вашему вниманию ролевую игру "Клуб самоубийц". Правила очень просты: каждый из членов клуба является одновременно убийцей и жертвой. Отличие от Стивенсоновской идеи в том, что все здесь происходит одновременно. Т.е. Вы должны убить свою жертву, в то время, как кто-то ведет охоту на вас. Разумеется, жертва также имеет право защищаться, и в случае успеха, несостоявшийся убийца выбывает из игры. Начало игры планируется на 1.10.2000, но может быть скорректировано, также как и длительность проведения. Итак, приступим:

 

Общие положения:
Предлагаемая игра представляет собой вариант игры городского типа из серии "Должен остаться только один". Игра проводится в несколько раундов, каждый раз среди выживших игроков. Таким образом, определяется победитель. Об окончании каждого цикла игроки извещаются дополнительно.
Игра является индивидуальной, а потому объединения в группировки запрещены.

 

Игровой сбор:
Отсутствует, точнее, заменен сертификационным, т. е. при сертификации любого орудия убийства взимается игровая плата. Собранные средства идут на организационные расходы.

 

Игровые документы:
В обязательном порядке должны присутствовать у игрока всю игру.
Аусвайс - личная карточка игрока. Отчуждается после смерти и передается мастерам, как доказательство победы. Информационный лист - сведения о жертве. Неотчуждаем. Сертификат - выдается на оружие и защиту - отчуждаем. После предъявления мастеру может быть повешен на другое оружие.

 

Заявки:
Заявки подаются до начала игры в индивидуальном порядке мастеру лично. В качестве заявки игрок заполняет игровую анкету. Для игрока игра начинается в тот момент, когда персонаж получает информационный лист ("Лицензию на убийство") с информацией о жертве. Сведения, содержащиеся в информационном листе и заявке, представляют собой секретную информацию и не могут быть разглашены третьим лицам до конца игры, не зависимо от того, дожил ли ваш персонаж до ее окончания. Мастера оставляют за собой право отклонить заявку без объяснения причин.

 

Игровое оружие:
В обязательном порядке сертифицируются у мастера (или посредника, буде в них возникнет необходимость). В качестве огнестрельного применяется китайская пневматика. Применение несертифицированного оружия (даже если это женская туфля), или отсутствие сертификата на момент использования делает недействительным действия, совершаемые с его использованием.

 

Боевые действия и убийства:
Разрешены везде, кроме места жительства жертвы (это не исключает, например, приглашение жертвы в гости, но в случае, если она будет защищаться - она вольна это сделать). Кроме того, введен мораторий на убийства в воскресенье с 12.00 до 18.00. В случае, если при совершении игрового убийства действия были зафиксированы третьим лицом - действие считается несовершенным, а его инициатор выходит из игры. Отравления и экзотическое оружие возможно, но должно быть логически обосновано - т.е. иметь сертификат.
После успешного совершения игрового убийства, или отравления, победитель забирает АУСВАЙС (не информационный лист) проигравшего, и игроки немедленно извещают мастера - строго во время, указанное в информационном листе.

 

Боевая зона:
Полная, кроме головы и паха. При поражении физическим оружием в голову или пах, инициатор считается проигравшим и выходит из игры. Смерть персонажа наступает при поражении в корпус оружием, сертифицированным на поражение, удары по конечностям считаются ранениями. Моделирование ранений зависит от фантазии игроков. Поврежденная конечность не участвует в дальнейших игровых действиях.

 

Информационное обеспечение:
Изменение в игровых правилах, сведения о завершении очередного тура игры, а также игровые новости узнаются в индивидуальном порядке у мастеров либо в клубе. Не знание изменений в правилах не освобождает от ответственности за их невыполнение.

 

Решение игровых споров и конфликтов:
По всем возникающим игровым спорам, после изложения точек зрения обеих сторон, мастер выносит собственное решение, не подлежащее апелляции.

Мастерская группа:
Главмастер - Бодхи тел: 55-63-00 с 18.00 до 21.00 bodhij@mail.ru
Посредник - Див тел: 55-41-55 с 20.00 до 22.00 dimav2000@mail.ru


 
Copyright © "Очисть"

Триммеры. Газонокосилки триммеры с доставкой по Москве.

Hosted by uCoz