Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Предварительный вариант правил игры "Смутное время"

Дата проведения игры - 3 или 4 выходные июля

Вы еще не знаете, что бывает, если несколько миров вдруг становятся ближе? Когда гоблины сталкиваются нос к носу с вампирами, люди - с эльфами и с`аасами? Пять миров, непохожих друг на друга, которые если и знали друг о друге, то только из мифов, сказок и легенд. И вот, по чьей-то воле, стены миров рухнули. Вы хотите узнать, что из этого получится? Тогда добро пожаловать в СМУТНОЕ ВРЕМЯ!!!

Концепция

Жили народы в своих мирах, не зная, что есть другие миры, непохожие на их. Но вот кому-то из Великих стало скучно, и он убрал преграды между мирами. И заглянули в другие миры любопытные, многие из них не вернулись. Но те, кто вернулись, рассказывали странные и удивительные вещи. Так началось СМУТНОЕ ВРЕМЯ.
Выписки из хроник о смутном времени

Правила

Итак, преграды между мирами сняты. Появляются первые чужаки, первые смельчаки или глупцы заглядывают в другие миры. То место, где происходят игровые события, находится вдали от столиц, в глуши. Расскажем немного о народах, населяющих пять миров.

 

Люди


Толпы переселенцев бросились осваивать новые земли. Лишь своевременное вмешательство легионов спасло жизни немногим из них.

Выписки из хроник

Небольшая крепость, управляемая наместником Императора, некоторым количеством легионеров, небольшим количеством мирных жителей. Там же находится сильный маг со своим учеником, несколько коров и куриц.
Цвет: красный.

Вампиры


Пришли они и протянули руку дружбы. Но страшны были их когти, а за улыбками скрывались клыки.


Выписки из хроник

Ну, они то знали про людей еще до падения стен миров. И изредка летали в гости, считая людей своей законной добычей. Когда миров оказалось больше, чем два, они были приятно удивлены.
Небольшой лагерь, несколько вампиров и старый вампир, которого направил сюда сам Влад Дракула.
Цвет: черный.


Гоблины


Кто сильнее всех на свете - гоблины, гоблины!
Кто умнее всех на свете - гоблины, гоблины!

Из гоблинского фольклора

Они тупые, зато сильные и агрессивные. У них правит сильнейший. Укрепленное сооружение с гарнизоном, военачальник и несколько "мирных" гоблинов. Там же обитает гоблинский шаман.
Цвет: серый (мешковина).

Эльфы


"Сегодня, во время небольшого перерыва между научными исследованиями и очередной пьянкой, встретил в лесу говорящую кошку - пить надо меньше, надо меньше пить..."
Из дневника эльфийского принца

Утонченны, развращены бессмертием. Пробовали в жизни практически все. Очень умны. Охотники, воители, жители и несколько эльфов, владеющих магией. Там же находится эльфийский принц.
Цвет: зеленый.

С`аасы

Никто не ожидал, что они окажутся разумными, и первые контакты проходили довольно трагично.
Выписки из хроник

Что? Вы не знаете, кто такие с`аасы? Ну, они похожи на кошек размером с человека. Разум ближе к кошачьему, но они легко говорят на любом языке, если захотят. Они живут в среднем 900 лет и очень живучи. С`аасы обитают в лесах, охотятся и охраняют свои владения. Они не строят городов. Все с`аасы обладают врожденной магией.
Шкуры, хвосты, уши.

В одежде народа должен присутствовать его цвет. Например, в одежде человека - красный, эльфа - зеленый, и т.д.
Подробные загрузы о каждом народе будут предоставлены игрокам, когда они решат, кем они хотят быть.

О боевке

"Если встретил в лесу кого-то незнакомого, то это эльф. Стукни его дубиной по голове."
Из гоблинского устава

Боевка хитовая. У каждого народа свое количество хитов. Зона поражения полная, кроме паха и головы. У каждого народа есть свои предпочтения в оружии.

Люди
Любое оружие (мечи, топоры, нагинаты, арбалеты,...), доспехи и щиты.

Вампиры
Может быть меч или кинжал, но обычно убивают руками. Доспехами, щитами и стрелковым оружием не пользуются.

Гоблины
Любят тяжелое оружие - топоры, секиры, дубины, кистени,... Могут быть копья. Стрелковое оружие презирают, считая стрельбу из лука или арбалета уделом трусов. Доспехов нет, могут быть щиты.

Эльфы
Их основное оружие - луки, копья и легкие мечи или сабли. Доспехи есть, но не тяжелые. Щитами не пользуются.

С`аасы
Сражаются когтями, за две секунды способны разорвать в клочья быка. Оружием и доспехами не пользуются, да и не могут.

Все оружие будет осматриваться мастерами до игры. Оно должно быть нетравмоопасным и эстетичным. Текстолит не допускается однозначно, дюраль разрешен только полый изнутри.

Доспехи
В шлеме нельзя оглушить.
Легкие доспехи (кожаные, войлочные, стеганые) +1 хит.
Средние (пластины, кольчуга) +2 хита.
Тяжелые (панцирь с шлемом, наручи, поножи) +3 хита, не пробивается когтями.

Связывание, кулуарные убийства, оглушения

Кулуарные убийства отыгрываются проведением по горлу ножом или кинжалом, несильно и нежно, при чем жертва не должна заметить нападения. Смерть наступает в период от пяти до тридцати секунд, в зависимости от расы.
Оглушить можно несильным ударом по спине (кулаком, рукоятью ножа или луком оглушить нельзя!) и словом "Оглушен!". Оглушенный приходит в себя через три минуты. Если оглушенного начинают резать, он приходит в себя. Оглушенный переносится по жизни (во время перетаскивания существо, потерявшее сознание, изображает труп, а они, как известно не ходят.). Обыск производится или словесно или по жизни.
Связывание реальное, рук или ног. Игрок имеет право по жизни освобождаться. Держать игрока связанным более получаса нельзя.

Штурм

"При осаде крепости необходимо три вещи: армия, таран и терпение."
Из инструкции по взятию крепостей.

Укреплений, которые можно штурмовать на игре три. Крепости людей, эльфов и гоблинов. У вампиров нет стен, а у с`аасов крепости.
Сам штурм осуществляется не менее, чем четырьмя существами. Ворота выносятся десятью ударами тарана (бревном не менее трех метров длиной). Защитники могут стрелять сквозь стены, нападающие - только навесом. Защитники могут скидывать на атакующих камни (полиэтиленовые пакеты, набиты травой), снимающие 1 хит . Камень, попавший в щит, разбивает его. Камни назад в крепость кидать нельзя! Щиты стрелами не пробиваются.

О смерти

Скорее всего, после смерти игрок выйдет животным, но могут быть исключения. В любом случае он поступает в полное распоряжение мастера.

О магии

Основные магические действия, общие для всех, мы опишем позже. Индивидуальную магию вы узнаете, только столкнувшись с ней.

Звери

Во всех мирах живут одни и те же звери. На них охотятся, приручают, используют в других целях... От с`аасов они будут отличаться масками, закрывающими лицо. Какие именно животные будут на игре, сообщим позже.

Игровой взнос: 30 рублей и банка консервов (на мясо зверей).

Мастерский состав

Мастер по с`аасам: Квэти.
Мастер по гоблинам: Грызь.
Мастер по вампирам: Сундук.
Мастер по эльфам: Бернхард.
Мастер по людям: Макс-крестоносец.

Главмастер: Волчонок.


Координаты: 152907, Ярославская обл., г. Рыбинск, пр. Ленина, 191-58, Волчонку,
Телефон: 55-47-20 (В Рыбинске, само собой).


 
Copyright © "Очисть"

хоккейные борта цена

Hosted by uCoz