Предварительный
вариант правил игры "Смутное время"
Дата проведения игры - 3 или 4 выходные июля
Вы еще не знаете, что бывает, если несколько миров вдруг становятся ближе? Когда гоблины сталкиваются нос к носу с вампирами, люди - с эльфами и с`аасами? Пять миров, непохожих друг на друга, которые если и знали друг о друге, то только из мифов, сказок и легенд. И вот, по чьей-то воле, стены миров рухнули. Вы хотите узнать, что из этого получится? Тогда добро пожаловать в СМУТНОЕ ВРЕМЯ!!! Концепция Жили народы в своих мирах, не зная, что есть другие
миры, непохожие на их. Но вот кому-то из Великих стало скучно, и он убрал
преграды между мирами. И заглянули в другие миры любопытные, многие из
них не вернулись. Но те, кто вернулись, рассказывали странные и удивительные
вещи. Так началось СМУТНОЕ ВРЕМЯ. Правила Итак, преграды между мирами сняты. Появляются первые чужаки, первые смельчаки или глупцы заглядывают в другие миры. То место, где происходят игровые события, находится вдали от столиц, в глуши. Расскажем немного о народах, населяющих пять миров.
Люди
Выписки из хроник Небольшая крепость, управляемая наместником Императора, некоторым количеством
легионеров, небольшим количеством мирных жителей. Там же находится сильный
маг со своим учеником, несколько коров и куриц. Вампиры
Ну, они то знали про людей еще до падения стен миров. И изредка летали
в гости, считая людей своей законной добычей. Когда миров оказалось больше,
чем два, они были приятно удивлены.
Они тупые, зато сильные и агрессивные. У них правит сильнейший. Укрепленное
сооружение с гарнизоном, военачальник и несколько "мирных" гоблинов.
Там же обитает гоблинский шаман. Эльфы
Утонченны, развращены бессмертием. Пробовали в жизни практически все.
Очень умны. Охотники, воители, жители и несколько эльфов, владеющих магией.
Там же находится эльфийский принц. С`аасы Никто не ожидал, что они окажутся разумными, и первые
контакты проходили довольно трагично. Что? Вы не знаете, кто такие с`аасы? Ну, они похожи на кошек размером
с человека. Разум ближе к кошачьему, но они легко говорят на любом языке,
если захотят. Они живут в среднем 900 лет и очень живучи. С`аасы обитают
в лесах, охотятся и охраняют свои владения. Они не строят городов. Все
с`аасы обладают врожденной магией. В одежде народа должен присутствовать его цвет. Например, в одежде человека
- красный, эльфа - зеленый, и т.д. О боевке "Если встретил в лесу кого-то незнакомого, то это
эльф. Стукни его дубиной по голове." Боевка хитовая. У каждого народа свое количество хитов. Зона поражения полная, кроме паха и головы. У каждого народа есть свои предпочтения в оружии. Люди Вампиры Гоблины Эльфы С`аасы Все оружие будет осматриваться мастерами до игры. Оно должно быть нетравмоопасным и эстетичным. Текстолит не допускается однозначно, дюраль разрешен только полый изнутри. Доспехи Связывание, кулуарные убийства, оглушения Кулуарные убийства отыгрываются проведением по горлу ножом или кинжалом,
несильно и нежно, при чем жертва не должна заметить нападения. Смерть
наступает в период от пяти до тридцати секунд, в зависимости от расы. Штурм "При осаде крепости необходимо три вещи: армия, таран и терпение." Укреплений, которые можно штурмовать на игре три. Крепости людей, эльфов
и гоблинов. У вампиров нет стен, а у с`аасов крепости. О смерти Скорее всего, после смерти игрок выйдет животным, но могут быть исключения. В любом случае он поступает в полное распоряжение мастера. О магии Основные магические действия, общие для всех, мы опишем позже. Индивидуальную магию вы узнаете, только столкнувшись с ней. Звери Во всех мирах живут одни и те же звери. На них охотятся, приручают, используют в других целях... От с`аасов они будут отличаться масками, закрывающими лицо. Какие именно животные будут на игре, сообщим позже. Игровой взнос: 30 рублей и банка консервов (на мясо зверей). Мастерский состав Мастер по с`аасам: Квэти. Главмастер: Волчонок.
|