Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Правила игры “Смутное время”

Дата проведения игры – 30 августа - 1 сентября
Заезд на полигон – 30 августа

Дата окончательная и изменению не подлежит.

Добавлены разделы: “О смерти”, “О магии”, “Звери”. Появились существенные изменения в разделах: “О боевке”, “Связывание, кулуарные убийства, оглушения”, “Штурм”. Несущественные изменения появились практически во всех разделах.

Вы еще не знаете, что бывает, если несколько миров вдруг становятся ближе? Когда гоблины сталкиваются нос к носу с вампирами, люди - с эльфами и с`аасами? Пять миров, непохожих друг на друга, которые если и знали друг о друге, то только из мифов, сказок и легенд. И вот, по чьей-то воле, стены миров рухнули. Вы хотите узнать, что из этого получится? Тогда добро пожаловать в СМУТНОЕ ВРЕМЯ!!!

Концепция

Жили народы в своих мирах, не зная, что есть другие миры, непохожие на их. Но вот кому-то из Великих стало скучно, и он убрал преграды между мирами. И заглянули в другие миры любопытные, многие из них не вернулись. Но те, кто вернулись, рассказывали странные и удивительные вещи. Так началось СМУТНОЕ ВРЕМЯ.

Выписки из хроник о смутном времени

Правила

Итак, преграды между мирами сняты. Появляются первые чужаки, первые смельчаки или глупцы заглядывают в другие миры. То место, где происходят игровые события, находится вдали от столиц, в глуши. Следует отметить, что на начало игры расы друг о друге совершенно ничего не знают (за исключением вампиров и людей, которые уже “знакомы”). Расскажем немного о народах, населяющих пять миров.

Люди

Толпы переселенцев бросились осваивать новые земли. Лишь своевременное вмешательство легионов спасло жизни немногим из них.

Выписки из хроник

Небольшая крепость, управляемая наместником Императора, с некоторым количеством легионеров, небольшим количеством мирных жителей. Присутствует жрица с младшим служителем, оба владеют магией.

Цвет: красный.

Вампиры

Пришли они и протянули руку дружбы. Но страшны были их когти, а за улыбками скрывались клыки.

Выписки из хроник

Ну, они то знали про людей еще до падения стен миров. И изредка летали в гости, считая людей своей законной добычей. Когда миров оказалось больше, чем два, они были приятно удивлены.

Небольшой лагерь, несколько истинных вампиров, парочка обращенных и старый вампир, которого направил сюда сам Влад Дракула. Могут быть зомби

Цвет: черный.

Гоблины

Кто сильнее всех на свете – гоблины, гоблины!

Кто умнее всех на свете – гоблины, гоблины!

Из гоблинского фольклора

Они тупые, зато сильные и агрессивные. У них правит сильнейший. Укрепленное сооружение с гарнизоном, военачальник и несколько “мирных” гоблинов. Там же обитает гоблинский шаман.

Цвет: увидите на полигоне, ни с кем не спутаете.

Эльфы

“Сегодня, во время небольшого перерыва между научными исследованиями и очередной пьянкой, встретил в лесу говорящую кошку – пить надо меньше, надо меньше пить…”

Из дневника эльфийского принца

Утонченны, развращены бессмертием. Пробовали в жизни практически все. Очень умны. Охотники, воители, жители и несколько эльфов, владеющих магией. Там же находится эльфийский принц.

Цвет: зеленый.

С`аасы

Никто не ожидал, что они окажутся разумными, и первые контакты проходили довольно трагично.

Выписки из хроник

Что? Вы не знаете, кто такие с`аасы? Ну, они похожи на кошек размером с человека. Разум ближе к кошачьему, но они легко говорят на любом языке, если захотят. Они живут в среднем 900 лет и очень живучи. С`аасы обитают в лесах, охотятся и охраняют свои владения. Они не строят городов. Все с`аасы обладают врожденной магией.

Шкуры, хвосты, уши.

В одежде народа должен присутствовать его цвет. Например, в одежде человека – красный, эльфа – зеленый, и т.д. Вообще-то игрок без прикида на игру не допускается. Балахоны с “Арией”, “Металликой” и др., клетчатые рубашки, косухи и т.д. прикидами не считаются.

Подробные загрузы о каждом народе будут предоставлены игрокам, когда они решат, кем они хотят быть. Правда, на данный момент все команды, кроме людей, уже полностью укомплектованы.

О боевке

“Если встретил в лесу кого-то незнакомого, то это эльф. Стукни его дубиной по голове.”

Из гоблинского устава

Большая просьба не думать, что игра задумывается как маньячка. Мастера надеются, что массовые разборки будут не так уж часто. Но совсем без сражений не прожить. Поэтому этот пункт правил необходим.

Боевка хитовая. У каждого народа свое количество хитов. Зона поражения полная, кроме паха и головы. У каждого народа есть свои предпочтения в оружии. У всех персонажей, кроме животных, имеется нулевой хит. Находясь в нулевом хите, можно только ползать, стонать и кастовать небоевые заклинания, направленные исключительно на кастующего. Убийство совершается снятием всех хитов. Затем существо, находящееся в нулевом хите, необходимо ударить еще раз, сказав “Добиваю”. Если слово “Добиваю” не сказано, существо остается в нулевом хите.

Люди

Любое оружие (мечи, топоры, нагинаты, арбалеты,…), доспехи и щиты.

Вампиры

Может быть меч или кинжал, но обычно убивают руками. Доспехами, щитами и стрелковым оружием не пользуются. Одним ударом руки снимают 1 хит.

Гоблины

Любят тяжелое оружие – топоры, секиры, дубины, кистени,… Могут быть копья. Стрелковое оружие презирают, считая стрельбу из лука или арбалета уделом трусов. Доспехов нет, могут быть щиты. Могут кидаться камнями.

Эльфы

Их основное оружие – луки, копья и легкие мечи или сабли. Доспехи есть, но не тяжелые. Щитами не пользуются.

С`аасы

Сражаются когтями, за две секунды способны разорвать в клочья быка. Оружием и доспехами не пользуются, да и не могут. Одним касанием снимают 1 хит.

Все оружие будет осматриваться мастерами до игры. Оно должно быть нетравмоопасным и эстетичным. Текстолит не допускается однозначно, дюраль разрешен только полый изнутри.

Доспехи

В шлеме нельзя оглушить.

Легкие доспехи (кожаные, войлочные, стеганые) +1 хит.

Средние (пластины, кольчуга) +2 хита.

Тяжелые (панцирь с шлемом, наручи, поножи) +3 хита, не пробивается когтями и ножом.

Связывание, кулуарные убийства, оглушения

Кулуарные убийства отыгрываются проведением по горлу ножом или кинжалом, несильно и нежно, при чем жертва не должна заметить нападения. Смерть наступает в период от пяти до тридцати секунд, в зависимости от расы.

Оглушить можно несильным ударом по спине (кулаком, рукоятью ножа или луком оглушить нельзя!) и словом “Оглушен!”. Оглушенный приходит в себя через три минуты. Если оглушенного начинают резать, он приходит в себя. Оглушенный переносится по жизни (во время перетаскивания существо, потерявшее сознание, изображает труп, а они, как известно не ходят.). Перетаскивать на руках или с помощью подручных средств (например, носилок), но ни в коем случае не волоком. Пожалейте чужой прикид! Если вы не можете унести существо – значит груз для вас слишком тяжел. Обыск производится или словесно или по жизни.

Связывание моделируется, рук или ног. Отыгрывается петлей на руках или/и ногах (зависит от того, что связывают). Связанный не имеет права освобождаться и пользоваться связанными конечностями. Ноги можно освободить, если не связаны руки.

Штурм

“При осаде крепости необходимо три вещи: армия, таран и терпение.”

Из инструкции по взятию крепостей.

Укреплений, которые можно штурмовать на игре три. Крепости людей, эльфов и гоблинов. У вампиров нет стен, а у с`аасов крепости.

Сам штурм осуществляется не менее, чем четырьмя существами, и продолжается, даже если кого-то из них убили. Ворота выносятся десятью ударами тарана (бревном не менее трех метров длиной). Для обслуживания тарана необходимо минимум два сущеста. Защитники могут скидывать на атакующих камни (полиэтиленовые пакеты, набиты травой), снимающие 1 хит Камень, попавший в щит, разбивает его. Камни назад в крепость кидать нельзя! Щиты стрелами не пробиваются. Сквозь стены стрелять нельзя, но могут быть бойницы.

О смерти

После смерти игрок проводит срок и отработку в мертвятнике (натаскать дров, принести воду и т.д.), а затем выходит в игру, скорее всего, зверем. Некоторые игроки могут после смерти не получить роли и уехать с полигона.

Господа игроки! Не забывайте в случае гибели надевать белый хайратник!

О магии

У каждого народа существует набор индивидуальных магических заклинаний. Индивидуальную магию вы узнаете, только столкнувшись с ней. Так же существуют заклинания, доступные всем народам, вот они:

Фаербол: снимает 5 хитов. При попадании в щит уничтожает его (-1 хит тому, кто этот щит держит). Отыгрывается метанием в цель пластмассового мячика для бадминтона. Требует 4 единицы маны (мана тратится и в случае промаха).

Парализация: жертва полностью замирает на 5 минут, нельзя двигаться и разговаривать. Отыгрывается осыпанием противника порезанным “дождиком”, требует 3 единицы маны.

Защита: защищает от любого физического воздействия. Маг под защитой не может кастовать другие заклинания, иначе защита уничтожается. Защита не пробиваема с обоих сторон (то есть маг также не может нанести кому-нибудь физический вред). Отыгрывается повязыванием на ногу или на руку желтой ленты. Требует 1 ед. маны за 1 минуту действия.

Телепортация: позволяет перемещаться из пункта A в пункт B Маг одевает белый хайратник и идет в место переноса. Другие игроки мага в это время не видят и нанести ему вред не могут, впрочем, как и маг им. Других телепортировать маг не может. Требует 4 ед. маны.

Электрический разряд: снимает 1 хит, щиты не пробивает. Отыгрывается шариком из фольги. Требует 1 ед. маны.

Звери

Во всех мирах живут одни и те же звери. На них охотятся, приручают, используют в других целях… Здесь описаны те из них, кто может встретиться на игре.

Медведь: самые могучие звери. 9 хитов, удар лапы снимает 2 хита. Уши округлой формы, коричневая туника, полумаска.

Олень: красивое и гордое животное (основная добыча охотников). 4 хита, удар снимает 1 хит. Рога коричневая туника, полумаска.

Волк: санитары леса. По одному не очень опасны, но охотятся они стаей. 2 хита, снимают 1 хит. Острые уши, хвост, коричневая туника, полумаска.

Заяц: самые злобные маньяки после смерти выйдут именно ими. 1 хит, сражаться не могут, могут только убегать. Длинные уши, коричневая туника, полумаска.

Игровой взнос: 40 рублей. Просьба тех, кто уже договорился с мастерами о своем участии в команде, как можно быстрее подать заявки и внести взносы.

Мастерский состав

Мастер по с`аасам: Квэти.

Мастер по гоблинам: Грызь.

Мастер по вампирам: Сундук.

Мастер по эльфам: Бернхард.

Мастер по людям: Макс-крестоносец

Главмастер: Волчонок.

Координаты: 152907, Ярославская обл., г. Рыбинск, пр. Ленина, 191-58, Волчонку,

Телефон: 55-47-20 (Рыбинск).


 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz