Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Рыцарский Турнир

Дата проведения: 12 декабря (ничего, что среда, зато всенародный праздник какой-то)

Тезисы, ставшие правилами.
Бета версия.
Для тщательного изучения и предложений. Многие пункты могут быть изменены и дополнены.

0. Изменения по сравнению с предыдущей версией.

1. В команде теперь не 3 рыцаря, а 4. Шансы странствующих рыцарей сильно упали и их востребованность под вопросом.
2. Небольшое изменение в положении о рыцарях.
3. Не стало парада, зато появилось представление команд.
4. Мысль о боях значительно расширена и заменена параграфами "Регламент" и "Технические вопросы. Оружие"
5. В банк заявок добавлено 12 вакансий.
 

1. Вступительное слово.
Правила данного турнира весьма необычны, а потому мастера просят игроков предварительно, до подачи заявки ознакомиться с основными их положениями, дабы не осложнять жизнь возможными спорами. Подача игроком заявки означает прочтение и согласие с настоящими правилами.

Основной целью данного мероприятия является развлечение для ВСЕХ присутствующих. Мы не ставим перед собой задачу выявление самого умелого бойца, делая ставку скорее на игровой и ролевой аспект действа. Наш Турнир - это ролевая игра, с ее правилами, сюжетом и смыслами. Не важно, кем вы будете - знатной дамой, герольдом, рыцарем, врачом или продавцом пирожков, - глубина и красота вашей роли зависит только от вас. Пожалуйста, помните об этом. Турнир - это попытка на три-четыре часа окунуться в напряженную жизнь сказочного города, со своей атмосферой, тайнами и загадками.

В отличие от большинства известных нам турниров, наша игра - коллективная, а потому, выходя на ристалище боец не просто бьется с противником, он представляет свою команду, и от того, как ведет себя вся команда во время боя, часто зависит победа или поражение.

Красиво выполненное оружие и соответствующий ему игровой костюм, конечно, еще не делают игрока, но все, кто встретит такого человека понимают, что к игре он готовился долго и основательно, а следовательно, с ним будет интересно общаться. Очень хотелось бы видеть побольше таких людей.

Приятно, когда человек проникается взятой ролью. Если это рыцарь - отточеные манеры, преклонение перед дамой, благородство всегда выделят его среди толпы, если дама - живой ум, жажда победы, умение с легкостью крутить самые невероятные интриги принесут ей заслуженную победу, а энтузиазм простых горожан будет вознагражден сторицей, .

2. О дамах:
Основной конфликт проходит между дамами и рыцарскими партиями, их защищающими. Партий всего 5. В минимальный состав партии входят:

1. Дама, являющаяся предводителем, вдохновителем и генералом своей партии.
2. Герольд, оглашающий все высказывания дамы, предназначенные для широких масс.
3. Рыцари в количестве 1-4, защищающих свою даму.
Сильно желательны также:
4. Широкие массы, скандирующие название партии дамы, и отпускающие шуточки в адрес оппонентов.
5. Шут, защищающий даму от шуточек широких масс и развлекающий ее и толпу.
Вся партия должна быть одета в цвета дамы. (Достаточно носить поверх доспехов нарамник нужного цвета).
Перед началом турнира устраивается жеребьевка среди дам. Победительница занимает трон королевы и ее партия объявляется партией зачинщиков.
 

3. О рыцарях:
Рыцари обязаны заявляться ДО турнира. Набор в партии производится дамами. Большинство их заранее определяются с партиями, в которых они будут участвовать. Кроме того, возможно заявиться странствующим рыцарем, не принадлежащем ни одной из партий. Количество таких ролей ограничено 3. Игрок заявляющийся странствующим рыцарем должен носить собственный герб на одежде и быть готов к перекрестному допросу на предмет рода, знатности и т.п.
Воин, участвующий в турнирной партии ОБЯЗАН носить цвета дамы. Обмен элементами одежды и доспехами не допускается. Благородному рыцарю не пристало носить чужие обноски. Партия дамы, уличенная в этом, штрафуется на 5 очков.
Бой ведется по очковой системе "заточенным" оружием. Это означает, что если удар приходится в незащищенную доспехом часть тела, боец считается раненным. При этом:

1. Удар по незащищенной конечности - боец не может действовать этой конечностью до конца праздника. (а ведь потом будет бал!)
2. Удар в незащищенный корпус - боец считается тяжелораненным, не может самостоятельно передвигаться, и соответственно, участвовать в дальнейших боях, и на балу. При оказании медпомощи тяжелораненый боец способен передвигаться и танцевать (медицина творит чудеса!) но не может продолжать боевые действия.
Раненный в поединке боец продолжает бой, но по его окончании падает и нуждается в квалифицированной медицинской помощи. Если таковая не будет оказана в течении 10 минут, он переходит в состояние тяжелораненого.
 

4. Регламент
Перед началом боев происходит жеребьевка команд. Одна из них занимает трон лидера.
После занятия командами своих мест судьи объявляют представление команд. Согласно жребия шуты и герольды представляют дам, рыцарей и себя. Это небольшое представление, которое каждая команда готовит заранее.

Поединку предшествует вызов. Первой вызывает команда, занимающая трон, а затем все остальные согласно результатам жеребьевки. Каждая из команд может вызвать любую другую, но не более одного раза. Таким образом для 5 команд пройдет 4+3+2+1=10 поединков.
Герольд партии зачинщиков объявляет рыцаря - участника поединка и оружие, которым он будет биться. Боец вызывающей команды выходит в круг, делает поклон Даме, судьям и противникам. Герольд противников представляет своего бойца. Их боец также выходит в круг и делает те же три поклона. Во время вызовов шуты и команды молчат.

Судьи объявляют начало поединка. С этого момента начинается отсчет времени боя.
За три минуты поединка бойцам необходимо нанести наибольшее число поражений противнику. При нанесении удара судья объявляет поражение/ранение, а рыцари расходятся. Время объявления входит в общее время поединка.
Поражение в корпус добавляет партии 3 очка, в руки 1 очко, в ноги 2 очка. При обоюдном поражении очки начисляются обоим партиям. Голова и пах считаются непоражаемой зоной и при первом ударе туда инициатор штрафуется на одно очко, а при повторном поражении - дисквалифицируется. Под инициатором здесь понимается как боец, наносящий удар, так и регулярно подставляющийся под удар. В любом случае виновного определяют судьи. Так же штрафуется и дисквалифицируется боец, нанесший удар, по мнению судей, являющийся травмоопасным.
По окончании боя судьи объявляют победителя и общий счет. Бойцы салютуют друг другу и своим дамам. "Раненные" падают на пол, предоставляя возможность лекарям продемонстрировать свое искусство, здоровые же уходят с ристалища. Лекаря выполняют свою работу прямо на месте, либо, если не успевают, оттаскивают раненых в "лазарет".

Проигравший боец выбывает из боевых действий, продолжая оставаться в партии дамы в статусе запасного. Он может заменять бойца в дополнительное время, либо раненного, если на то будет воля дамы. Если в течении времени поединка противниками нанесено равное количество ударов, либо ни одного, назначается дополнительное время до первого поражения, но не более 1-й минуты. При объявлении дополнительного времени партия может сделать замену бойца. В случае, если победитель так и не будет определен, победившей считается партия, имеющая большее суммарное количество очков, а при равном их количестве - партия зачинщиков. Если по окончании поединка счет 0:0, поединщики считаются опозоренными и выходят из состава партий, вместе с заменяющими их в дополнительное время бойцами. Т.о. при самом неудачном раскладе 2 партии теряют по 2 бойца.

Если в результате боя появляется команда, опережающая по очкам фаворита, она меняется с ней местами. Лидер теряет 5 очков форы, а команда-победитель их получает.

Во время паузы между поединками делаются ставки на исход следующих боев, и прочие развлечения народных масс.
По окончании боев происходит награждение Дамы - победительницы и награждения дамой лучшего, по ее мнению, рыцаря в своей команде.
Сразу после турнира начинается бал, открываемый Дамой - победительницей и лучшим ее рыцарем.

5. Технические вопросы. Оружие.
Разрешены к применению только одноручные и полуторные мечи, из дерева или пластика, эстетичного вида.общий вес 800-1100 грамм. Длина клинка до 1 м 10 см. Не окрашенные в серебряный цвет клинки не допускаются. Толщина лезвия не менее 5 мм, оно не должно иметь острых кромок или зазубрин. Любой экземпляр может быть отвергнут судьями, поэтому сильно желательно показать оружие судьям заведомо до турниром.
По обоюдному согласию противников разрешены щиты. Максимальный размер 60х90 см в случае прямоугольного и 70 см круглого. Щит должен быть выкрашен в цвета дамы и нести на себе ее герб.
Доспехи рыцарей должны быть ясно различимыми и также соответствовать имиджу. Доспехи вне зависимости от их крутизны одинаково защищают бойца от травм. Доспех защищает те части тела, на которые надет. Шлем защищает от пожизненных травм. Кожаные куртки, плащи, байковые одеяла и все, что к ним будет приравнено, судьями за доспех не считаются и в турнир не допускаются.

6. Матобеспечение и игровой сбор.
Все участники турнира ДОЛЖНЫ иметь игровые костюмы. Игрок не имеющий такового может быть только зрителем. Костюм партии должен соответствовать ее имиджу (например, партия злобной ведьмы не может носить белые плащи с крестами).
Все участники партии носят цвета дамы, например, нарамник, платок, берет и т.п. определенного цвета.
Партия должна иметь флаг или штандарт с цветами дамы и гербом.
Игровой сбор: со зрителей: 20 рублей, с участников: 10 рублей.

7. Заявки. Рынок вакансий.
Как уже было сказано, заявки принимаются после прочтения всего вышеизложенного и готовности этому соответствовать. Сроки подачи заявок различны и зависят от выбранной вами роли, в частности роль дам - конкурсная и предводительницы партий уже набраны. От кандидаток требуется умение работать с людьми, быстрая реакция, склонность к авантюрам и воля к победе.
В настоящий момент дамами проводится набор рыцарей-защитников. Большинство команд уже укомплектовано, впрочем, можно еще попытаться. Решающее слово здесь принадлежит даме, а потому имеет смысл поторопиться с заявками. Требование -готовность подчиниться желаниям дамы, способность подготовить качественное и красивое оружие, доспехи и костюм. Этот блок по плану будет набран к середине сентября.
Герольды и шуты - набираются до конца октября. От шута требуется способность быстро реагировать на ситуацию, оборачивая любое событие и пакость смешной стороной. От герольда же - громкий голос и дисциплина. Оба эти персонажа являются первыми советниками дамы, а потому также набираются ими.
Команды поддержки - набираются партиями до самого турнира. Основное требование - умение громко и по делу выражать свои чувства, всячески поддерживая родную команду.

Врачи - особая команда, лечащая рыцарей и тем веселящая народ. В настоящий момент практически набрана и насчитывает 5 человек.
Судьи - справедливость, спокойствие и неподкупность. К концу ноября будут набраны. Всего 2-3 человека.
Торговцы - разносчики бутербродов, чая и т.д. свободно 3 вакансии. Требуется ловкость, умение и желание готовить бутерброды, хорошо подвешенный язык.
Тотализатор - Набор в команду до конца октября. Свободно 3 вакансии. Требуется быстрая реакция, память и умение считать.
Ди-джей - умение и желание работать с аппаратурой, а также ее наличие:) - 1 вакансия.
Уличный цирк - танцоры, жонглеры, и т.д. Народ, заполняющий паузы - 5 вакансий. Будут набраны к середине октября.

Ежели кого забыл - наберем по ходу дела.

8. Мастера.
По вопросам заявок в командах обращаться к Дамам:
В Ярославле - Арес, Дарли, Наталья - Мечта Викинга. В Костроме - Стасия. В Рыбинске - Арвен.
По вопросам судейской коллегии: Макс-Крестоносц
По всем остальным вопросам Бодхи, Наталья - Мечта Викинга, Макс - Крестоносец.
Контактный е-майл: bodhij@nm.ru там будут ловить заявки и отвечать на вопросы... ну и сайт Ородруин: http://orodruin.narod.ru

 

Да, и еще:
Если у вас вдруг родилась какая-либо идея по поводу вышеизложенного, выскажите ее:

ФИО:
e-mail:
Город:

Комментарии:

 


 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz