Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Рыцарский турнир "Королевский рыцарь"- 2006.

Ярославль, 2006 год.

Правила. Финальная версия.

Время проведения – 15-16 апреля 2006 года.
Место проведения:
Турнир будет проводиться в г. Ярославле в ДК им. Добрынина. Проезд от вокзала Ярославль Главный на троллейбусе №3 до остановки «Юбилейная площадь».
Взносы:
50р за каждую индивидуальную номинацию, 100р с команды в номинации «Групповой бой», номинация «Бугурт» - бесплатно. Зрители в костюмах – вход бесплатно. Зрители без костюмов – вход 20р.
Организация проживания для иногородних:
Существует договорённость с тур. базой, которая выделяет 40 мест для ночлега. Стоимость ночлега – 150р. Проезд до тур. базы и обратно берут на себя организаторы (будет снят автобус).
Так же есть возможность переночевать у частных лиц бесплатно :)
Регламент:
Зал оба дня будет открыт с 9 часов утра.
Начало регистрации и досмотра оружия/доспехов в 10:00.
Начало боёв первого дня – в 11:00.
Окончание боёв первого дня – 18:00
Начало боёв второго дня – 10:00
Окончание боёв второго дня – 15:00

Прием заявок, свежая информация.
Прием заявок до 9.04.2006 включительно по адресу valhalla@bk.ru , копия system@yaroslavl.ru .
Обсуждение правил здесь.

Участники должны отвечать определённым требованиям:
1. Наличие игрового костюма (минимум качественно и исторично выполненные рубашка и штаны, однотонная неяркая обувь). Качество костюма определяет историческая комиссия.
2. Участники – бойцы должны самостоятельно обеспечить себя экипировкой (оружием и доспехами), отвечающей данным правилам.
Команда – участники, заявившиеся на турнир, объединенные по принадлежности к клубу участвующему в турнире и находящиеся в зале в игровых костюмах (котт-д-арм - минимум).
Бойцы - участники, выступающие в поединках.
Дамы в средневековых платьях и Оруженосцы считаются косвенными членами команды.
Т.к. мы стараемся воссоздать рыцарский турнир, то желательно наличие личного герба, девиза. Приветствуется сочетание Рыцарь + Дама.
Команда технического обеспечения – люди, участвующие в организации турнира. О своём желании помочь с проведением турнира необходимо сообщить не позднее 9.04.2006. Члены команды технического обеспечения полностью (или частично) будут освобождены от уплаты взносов. О льготах будет сообщено позже.

Внимание: участник, чей внешний вид или недостойное поведение не будут удовлетворять организаторов, может быть переведён (по воле организаторов) в разряд зрителей, со всеми вытекающими обстоятельствами (например, отсутствием вписки).

Судейство.
Каждый город должен выставить по одному судье. Прим.: в срок до 9.04.2006 сообщить обоим организаторам данные судьи. Задействование судьи в судействе поединков определяется на основе поданных данных организаторами турнира и пересмотру подлежит только в форс-мажорных обстоятельствах. Судьи полностью (или частично) освобождены от уплаты взносов.

Организаторы.
Зубенко Глеб Александрович (Геральт) system@yaroslavl.ru т.с. 8-903-690-1888
Киреев Сергей Владимирович (О’Дин) valhalla@bk.ru т.д. 8(0852)47-60-27 (вечером) т.с. 8-906-637-9449

Номинации.

1) мечник;
2) щитник;
3) благородный мечник;
4) лучник;
5) групповой бой;
6) бугурт.

Общие правила.

1) Бой начинается и заканчивается по команде Главного маршала (судьи).
Главный Маршал и маршалы (боковые судьи) назначаются организаторами турнира в
единоличном порядке и обсуждению не подлежат.
Перед поединком Главный Маршал громко оглашает имена бойцов.
После поединка бойцы не уходят с ристалища до тех пор, пока Главный Маршал не назовет имя победителя, а затем не поприветствуют друг друга. ВНИМАНИЕ: бойцу, нарушившему это правило и покинувшему ристалище до оглашения имени победителя, либо не приветствующего своего противника после поединка может быть присуждено поражение в данном поединке либо он может быть дисквалифицирован при вторичном повторении этой ошибки, расценивающейся как грубость на ристалище.
2) Бой останавливается в следующих случаях: по истечении времени или по набору определённого количества очков одним из бойцов, по команде маршала, по просьбе участника поединка при повреждении экипировки или других непредвиденных ситуациях (просьба выражается поднятием руки вверх). Просивший штрафуется снятием 3-х очков.
3) Поединки ограничены временем или определённым количеством очков, необходимым для победы (в зависимости от номинации).
4) Решение о наличии результативного удара принимается маршалами. Так же в ведении маршальской команды находятся:
а) учёт времени боя.
б) выполнение бойцами правил.
в) организация очерёдности боёв.
г) разрешение спорных ситуаций.
д) досмотр оружия и доспехов.
5) Любое оружие и доспех перед турниром и поединком проходит судейский контроль на предмет соответствия установленным параметрам и эстетичности вида.
ПРИМЕЧАНИЕ: даже, если оружие или доспех соответствуют всем правилам, но маршалы считают его опасным или некачественно выполненым, оно может не быть допущено, поэтому рекомендуется иметь с собой несколько единиц оружия.
6) В случае ничейного исхода предоставляется возможность продолжать бой до первого результативного удара.
7) Грубость на турнире карается предупреждением, потом дисквалификацией. Запрещено добивание упавших бойцов. Наказание – дисквалификация.
8) Разрешена передача снаряжения от одного участника другому, если это не мешает проведению турнира.
9) На всех номинациях, кроме «благородного мечника» и «лучника» обязательно наличие корпусного доспеха, шлема, защиты рук и ног. Разрешено использование замаскированной пластиковой защиты. Особое внимание будет уделено защите шеи, паха, локтей, коленей.
10) Если после приглашения бойца на ристалище он не вышел на него в течение 2х минут, противник получает +2 очка. Если боец не выходит на ристалище в течение 5 минут, он снимается с боя и ему присваивается проигрыш.


Правила турнира в номинации "Мечник".
Поединки в этой номинации проводятся по следующим правилам:
а) Бой неразводной, проходит до набора одним из бойцов 15 очков.
б) Бои проходят на ристалище 5x5 м. Выход за пределы ристалища (заступ обоими ногами за границу) наказывается: первый раз – предупреждением, второй и каждый последующий + 3 очка противнику.
в) Засчитываются только четкие акцентированные удары. Не засчитываются явные кистевые удары, удары через меч, зацепы кончиком меча по краю доспеха, случайные и скользящие удары. Решение о четкости удара принимают маршалы.
г) Запрещены подножки, удары конечностями и головой, удержание конечностей, толчки конечностями и корпусом, удары навершием меча.
д) В зону поражения входит корпус, руки полностью (в том числе и кисти), ноги от пояса до колена (колено не входит), голова.
з) Запрещено активное использование неоружной руки (активная защита). Наказание: первый раз – предупреждение, второй – +3 очка противнику, третий – дисквалификация бойца. При желании и согласии противника боец может использовать баклер диаметром до 30см.

Начисление очков:
а) ноги и руки – 1 очко.
б) корпус выше пояса и голова – 2 очка.
Разрешены: рубящие и режущие удары.
Касание себя своим оружием ударом не считается.

Требования к снаряжению:
Для участников необходимо наличие игрового костюма (прим.: в данном случае под игровым костюмом понимается однозначное наличие доспеха).

Клинковое оружие:
Меч (максимальная длина с рукоятью до 1 метра, вес 0.9-1.5 кг). Материалом для клинкового оружия может быть пластик, дюралевая или алюминиевая труба, дюралевая полоса. Клинок должен отвечать следующим требованиям:
а) диаметр округления кромки 5 мм минимум.
б) мечи из труб должны снабжаться гуманизаторами.
в) все кромки не должны содержать зарубок, заусениц и острых углов способных привести к травме.

Примечание:
По обоюдному согласию бойцов, бой может проводиться на стальном оружии (длинна меча до 1 метра, вес 1.2-1.6 кг, диаметр скругления рубящей кромки 2мм минимум, диаметр скругления острия не менее 15 мм для двулезвийного и 10 мм для однолезвийного клинка).

Правила турнира в номинации "Щитник".
Поединки в этой номинации проводятся по следующим правилам:
а) Бой неразводной, проходит до набора одним из бойцов 15 очков.
б) Бои проходят на ристалище 5x5 м. Выход за пределы ристалища (заступ обоими ногами за границу) наказывается: первый раз – предупреждением, второй и каждый последующий + 3 очка противнику.
в) Засчитываются только четкие акцентированные удары. Не засчитываются явные кистевые удары, удары через меч, зацепы кончиком меча по краю доспеха, случайные и скользящие удары. Решение о четкости удара принимают маршалы.
г) Разрешены толчки (прессинговый контакт) щитом или корпусом не дольше 1 секунды. Однозначно запрещены удары кромкой щита в корпус и голову. Наказание – предупреждение, при повторении +3 очка противнику, в третий раз – дисквалификация.
д) Разрешены зацепы оружия своим оружием, удержания конечностей противника простыми захватами не дольше 1 секунды.
е) В зону поражения входит корпус, ноги от пояса до колена, оружная рука полностью, щитная рука до локтя, голова.

Начисление очков:
а) ноги и руки - 1 очко.
б) корпус выше пояса и голова- 2 очко.
Разрешены: рубящие и режущие удары.
Касание себя своим оружием ударом не считается.

Требования к снаряжению:
Для участников необходимо наличие игрового костюма (прим.: в данном случае под игровым костюмом понимается однозначное наличие доспеха).
1) Меч (максимальная длина с рукоятью до 1 метра, вес 0.9-1.5 кг). Материалом для клинкового оружия может быть пластик, дюралевая или алюминиевая труба, дюралевая полоса. Клинок должен отвечать следующим требованиям:
а) диаметр округления кромки 5 мм минимум.
б) мечи из труб должны снабжаться гуманизаторами.
в) все кромки не должны содержать зарубок, заусениц и острых углов способных привести к травме.

Примечание:
По обоюдному согласию бойцов, бой может проводиться на стальном оружии (длинна меча до 1 метра, вес 1.2-1.6 кг, диаметр скругления рубящей кромки 2мм минимум, диаметр скругления не менее 15 мм для двулезвийного и 10 мм для однолезвийного клинка).
2) Щиты: максимальная величина длины, ширины или диаметра - 70 см. Примечание: разрешено использование треугольных щитов с шириной по верхней кромке 65см и высотой посередине 75см. Щит должен быть выполнен из дерева, пластика или металла. Основное требование - отсутствие режущих краев и острых выступающих частей.

Правила турнира в номинации "Благородный мечник".
Данная номинация предназначена для бойцов, готовых ради уважения к своему противнику смягчать удар. В этой номинации разрешено биться без доспехов. Запрещены удары в голову.

а) Бой разводной, до истечения 3 минут.
б) Бои проходят на ристалище 5x5 м (выход за пределы ристалища- +2 очка противнику).
в) Попадания по себе отслеживают сами бойцы (показывают жестом или чётко произносят вслух место попадания).
г) Запрещены силовые удары, подножки, удары конечностями и головой, толчки конечностями и корпусом, удары навершием.
д) Разрешены зацепы оружия своим оружием, удержания конечностей противника простыми захватами не дольше 1 секунды.
е) В зону поражения входит корпус, руки выше локтя (наруч не считается), ноги выше колена.
ж) Функция судей сводится только к отслеживанию нарушений, подсчёту очков и засеканию времени.

Начисление очков:
Удар в любую зону поражения- 1очко.
Разрешены: рубящие удары в конечности и корпус. Режущие и колющие удары разрешены только в корпус (в конечности – не засчитываются). Удар (укол) должен быть акцентированным («касание линейкой» не засчитывается).
Обоюдные удары - в счет обоим противникам.
Касание себя своим оружием ударом не считается.

Требования к снаряжению:
Так как номинация заявлена как благородная, то и участники должны соответствовать ей костюмом. В связи с этим, организаторы будут отсеивать бойцов, недостойным своим видом участвовать в этой номинации. Предпочтительными, организаторы считают качественно выполненные историчные костюмы 9-17 веков, а так же костюмы, близкие к ним. Менее предпочтительными, но допустимыми, организаторы считают качественно выполненные костюмы в жанре «фэнтези». Возможно использование доспеха прикрывающего недостаточно хороший костюм (по требованию организаторов боец либо одевает доспех, либо снимается с номинации). Абсолютно недопустимыми организаторы считают костюмы 18, 19, 20 и 21 первого века, а так же любые костюмы низкокачественного исполнения. Защита кисти обязательна (кожаная перчатка не считается достаточной защитой и при получении травмы боец пеняет сам на себя).
1) Клинковое оружие:
Меч (максимальная длина с рукоятью до 1 метра, вес 0.8-1.2 кг). Материалом для клинкового оружия может быть дерево, пластик, дюралевая или алюминиевая труба. Меч должен иметь ярко выраженную гарду, рукоять и клинок, а также отвечать следующим требованиям:
а) диаметр округления кромки 5 мм минимум.
б) мечи из труб должны снабжаться гуманизаторами.
в) все кромки не должны содержать зарубок, заусениц и острых углов способных привести к травме.
г) баланс меча должен находиться на клинке не ближе 3х пальцев к гарде меча
д) меч должен выглядеть исторично. Полоска с крестовиной – не идет. Шпага, эсток и их производные – не идут.
2) Требования к доспехам:
а) Должны быть безопасны для окружающих (отсутствие острых выступов, режущих кромок и т.п.).
б) Должны давать реальную защиту. Прим.: если боец при отсутствии доспеха получает травму в пределах зоны поражения, то санкции к бойцу, нанесшему травму, применяются только в том случае, если маршалы признают чрезмерную жестокость нанесения удара.
в) Бойцам, не желающим использовать доспех, мы всё же рекомендуем использовать скрытую пластиковую защиту.

Правила турнира в номинации "Лучник".

Номинация будет проходить в несколько туров. В каждом из них, стрелку будет предложено поразить мишень, используя 3 выстрела. Хотя бы одно удачное попадание переводит стрелка в следующий тур, ни попавшие ни разу покидают соревнования. Туры будут отличаться друг от друга сначала расстоянием до мишени, а при достижении определённого (предельного) расстояния размерами мишени (она будет уменьшаться). Если до последнего тура (с наибольшим расстоянием и наименьшей мишенью) не выявится победителя, то все оставшиеся стрелки будут стрелять по очереди и промахнувшиеся будут выбывать из состязания.

Требования к снаряжению:
а) допускаются луки, неблочного типа, натяжением до 25кг. Прочие стрелковые приспособления не допускаются.
б) натяжение конкретного лука будет меряться по стреле его владельца (при оставшемся расстоянии от передней кромки рукоятки лука до наконечника стрелы 3см, натяжение не должно превышать максимального).
в) стрелы должны быть снабжены смягчёнными наконечниками и оперены.
г) Для участников необходимо наличие игрового костюма (минимум рубашка, штаны, однотонные неяркие кроссовки, однако котт-д-арм обязательна при отсутствии ярко выраженного игрового костюма).

Правила турнира в номинации "Групповой бой".
Целью игры является уничтожение команды противника. Выигрывает команда, одержавшая больше побед. Бои проводятся по системе «карусель».
Каждый боец в начале боя имеет 3 хита.
Все бойцы обязаны быть в доспехе и шлемах.
Исключение – стрелки: им разрешено быть без доспеха и/или шлема, но в этом случае они имеют 1 хит и выходят из боя при приближении к ним противника более чем на 1 м. Любое касание любым элементом снаряжения противника по стрелку (или его экипировке) приводит к выходу его из боя.
Начисление очков: любой удар в зону поражения снимает один хит. Колющие удары любым оружием, кроме древкового, ЗАПРЕЩЕНЫ.
Продолжительность боёв: 3 часа с одним 15 минутным перерывом.
Количество участников:
На бой команда выставляет любое количество бойцов. Если команда противник не может выставить равное количество, она может обратиться к маршалам с просьбой об уравнивании составов. В этом случае команда большего состава удаляет часть своих бойцов. Минимальное количество бойцов в команде – 10 человек.
Наказания за грубую игру и нарушение правил:
Боец, нарушивший правила, или проявивший грубость может быть дисквалифицирован по решению совета капитанов. Команда с 3 дисквалифицированными участниками снимается с боев.
1)Зоны поражения:
всё тело, исключая голову, стопы, кисти и пах. Попадание по голове выводит ударившего из боя и может привести к дальнейшей дисквалификации (по решению судей или совета капитанов).
Решение о наличии попадания принимает получивший удар или маршал.
Строжайше запрещено добивание сидячих и лежащих бойцов.
2) Оружие:
Клинковое оружие:
1) Меч (длина с рукоятью не более 1.4 м, вес не менее 0.7 кг). Материалом для клинкового оружия может быть дерево, пластик, алюминий, дюралюминий. Клинок должен отвечать следующим требованиям:
а) диаметр округления кромки 5 мм минимум.
б) мечи из труб должны снабжаться гуманизаторами.
в) все кромки не должны содержать зарубок, заусениц и острых углов способных привести к травме.
2) Древковое оружие:
а) Булавы и шестопёры (обязательное смягчение ударной части не менее 15 мм)
б) Топоры (отсутствие острых кромок). Для оружия снабженного обкладками из металла расстояние от края резины до обкладки обязано составлять 30 мм для ударной части и 10 мм для прочих частей.
в) Копья, алебарды (шест с амортизатором на одной из сторон, ударная часть амортизатора длиной не менее 10 см, шириной не менее 3 см) длина не более 2,5 м.
Алебарды считаются двуручным оружием и, при хвате обеими руками, наносят 2 хита поражения. Алебарда должна иметь на лезвии ярко выраженную рубящую грань. Ширина лезвия должна быть не менее 10см и не более 15см. Для оружия снабженного обкладками из металла расстояние от края резины до обкладки обязано составлять 30 мм для ударной части и 10 мм для прочих частей.
г) Всё длиннодревковое оружие, претендующее на функцию рубки и резания, обязано соответствовать требованиям к топорам.
д) Все участники, использующие длиннодревковое оружие, обязаны уметь им владеть. Т.е. должны его удерживать одной рукой за нерабочий конец, поднятым над землёй не менее чем на 50см, в течении 10 секунд.
3) Стрелковое оружие (максимальное натяжение тетивы 14кг)
Стрелы изготавливаются из дерева, стержни должны быть круглыми и не иметь заусениц. Обязательно смягчение наконечника композитом из резины толщиной 3мм и пенки толщиной 10-15мм. Поверх обязателен чехол из ткани, кожи или изоленты.
Стрелы снимают 2 хита.
4) Щиты: Щит должен быть выполнен из дерева, пластика или металла. Основное требование - отсутствие режущих краев и острых выступающих частей. Размер – не ограничен.
5) Требования к доспехам:
а) Должны быть безопасны для окружающих (отсутствие острых, выступов, режущих, кромок и т.п.)
б) Должны давать реальную защиту (особенно шлем).

Остальные правила:
Участник не имеет права заменить оружие, обязан пользоваться оружием, допущенным ему маршалами в течении боя. Попытка сменить оружие приводит к игровой смерти бойца.
В случае возникновения спорных моментов назначается переигровка (по усмотрению маршала).
С маршалами разговаривают только капитан или лидер команды.
Команда имеет право на неограниченное количество замен между боями. Разрешен переход бойцов из одной команды в другую.
Желательно, чтобы каждый боец имел единый командный элемент в одежде.
Обязательно наличие обуви с не пачкающей подошвой.

Правила турнира в номинации "Бугурт".
Целью игры является уничтожение команды противника.
Количество участников: ВСЕ желающие делятся на ДВЕ равные команды.
Боец, нарушивший правила, или проявивший грубость может быть дисквалифицирован по решению маршалов.
1) Зоны поражения: всё тело, руки не включая кистей, ноги до колена, голова.
К запрещённым зонам относятся лицо, затылок, пах. Строжайше запрещено добивание сидячих и лежащих бойцов.
2). Бой продолжается, пока боец не посчитает себя побеждённым, либо пока он стоит на ногах. После поражения боец обязан лечь на пол. При желании, боец может в любое время выйти из боя – для этого надо лечь на пол.
3). Начисление очков: любой удар в зону поражения снимает один хит. Колющие удары любым оружием, кроме древкового, ЗАПРЕЩЕНЫ.
4). Боец, сидящий/лежащий на полу (не зависимо от причины приседания/укладывания) ни при каких обстоятельствах не должен подниматься с пола.
Оружие:
Клинковое оружие:
1. Меч (длина с рукоятью не более 1.4 м, вес не менее 0.7 кг). Материалом для клинкового оружия может быть дерево, пластик, дюралевая или алюминиевая труба, дюралевая полоса (до 1 м). Клинок должен отвечать следующим требованиям:
а) диаметр округления кромки 5 мм минимум.
б) мечи из труб должны снабжаться гуманизаторами.
в) все кромки не должны содержать зарубок, заусениц и острых углов способных привести к травме.
2. Древковое оружие:
а) Булавы и шестопёры (обязательное смягчение ударной части не менее 15 мм)
б) Топоры (отсутствие острых кромок). Для оружия снабженного обкладками из металла расстояние от края резины до обкладки обязано составлять 30 мм для ударной части и 10 мм для прочих частей.
в) Копья, алебарды (шест с амортизатором на одной из сторон, ударная часть амортизатора длиной не менее 10 см, шириной не менее 3 см) длина не более 2,5 м. Алебарда должна иметь на лезвии ярко выраженную рубящую грань. Ширина лезвия должна быть не менее 10см и не более 15см. Для оружия снабженного обкладками из металла расстояние от края резины до обкладки обязано составлять 30 мм для ударной части и 10 мм для прочих частей.
г) Всё длинно-древковое оружие, претендующее на функцию рубки и резания, обязано соответствовать требованиям к топорам.
д) Все участники, использующие длиннодревковое оружие, обязаны уметь им владеть. Т.е. должны его удерживать одной рукой за нерабочий конец, поднятым над землёй не менее чем на 50см, в течении 10 секунд.
6) Щиты: Щит должен быть выполнен из дерева, пластика или металла. Основное требование - отсутствие режущих краев и острых выступающих частей. Размер – не ограничен.
7) Требования к доспехам:
а) Должны быть безопасны для окружающих (отсутствие острых, выступов, режущих, кромок и т.п.) б) Должны давать реальную защиту (особенно шлем).
в) Все бойцы обязаны быть в шлемах!
г) Бойцы, слабо защищенные (по мнению устроителей) могут быть сняты с соревнований в связи с опасностью получения травмы.

Остальные правила:
Участник не имеет права заменить оружие, обязан пользоваться оружием, допущенным ему маршалами в течении боя. Попытка сменить оружие приводит к игровой смерти бойца.
В случае возникновения спорных моментов назначается переигровка (по усмотрению маршала). С маршалами разговаривают только капитан или лидер команды. Команда имеет право на неограниченное количество замен. Обязательно наличие обуви с не пачкающей подошвой.

Однозначно в правилах будут дополнения, уточняющие место проведения, взносы, регламент турнира и, возможно какие-то другие вопросы.

Заявка на участие в турнире “Королевский рыцарь”.
ФИО______________________________________________________________
Игровое имя_______________________________________________________
Возраст______ Город__________________________ Назв. Клуба__________________
Способ контакта (телефон, e-mail)________________________________________________
Номинации, в которых принимает участие:

Щитник
Лучник
Мечник
Групповой бой
Благородный мечник
Бугурт

С положениями правил ознакомлен и согласен (подпись)_____________________________

 
Copyright © "Очисть"

Каталог отзывов: качественная грузовая шина. Салон полный привод 4x4. . обвес на nissan

Hosted by uCoz