Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 


Игра "Турнир Небылиц в Стране Фантазии"


г.Рыбинск, предпоследние или последние выходные августа

Хрустальные замки мечты вырастают из облака Фантазии, прекрасные замки земли - из фантазии зодчих. Фантазия - это семечко, из которого появится Дерево Нового Дня, фантазия - солнце и дождь на этим юным ростком.

Будь это не правила игры, а какой-нибудь реферат по психологии, то можно было бы сформулировать так: фантазия - основа жизни и творчества. "Ну, с творчеством-то мы согласимся, - скажет кто-то,- а вот жизни..." Тогда, уважаемый Кто-то, я вам предложу: сыграем = пофантазируем! А тех, кто со мной полностью согласен, я просто приглашаю в Страну Фантазии по случаю Турнира Небылиц.

Достопочтенный герцог Фэнт-Азер в честь Дня рождения дочери устраивает очередной Турнир Небылиц. О, бесстрашные рыцари, не спешите мчаться прочь, услышав о дочке герцога. В качестве приза на Турнир она не выставляется. Наследница Ле-Генда по возрасту пока не годится в невесты. Но если вы возымеете серьезные намерения насчет малютки Ле с герцогством в придачу, вам придется приехать лет через пять и попытаться покорить ее сердце красивой сказкой. А сейчас на Турнире намечаются призы: Совет, Секрет и Сокровище. Подробности узнают победители.

Участвовать в Турнире может кто угодно, будь Кто Угодно в шляпе или в короне, на коне или на своих копытах, со шлейфом или с хвостом. Главное: иметь не мешок за плечами, а голову на плечах.

В Стране Фантазии любят сказки, легенды, небылицы, притчи, байки. Здесь прежде, чем поинтересуются: "Кто ты?",- спросят: " Что ты расскажешь?" Любой житель будет рад гостю, но в качестве любезности следует еще на пороге обменяться своими историями. В Стране Фантазии никто не останется голодным, если в карманах пусто. Плату кабатчица Ой-Ли получает не только деньгами, но и сказками. Впрочем, в ваших небылицах Ой-Ли может усомниться, если захочет. К тому же она не берет на себя обязанность устраивать каждому трехразовое питание.

Вообще, монеты в этой стране не в ходу. Деньгами по большому счету интересуются только Менялы, что ездят и в соседние государства, да Скупщики сказок. У одних можно поменять деньги на сказки, у других - сказки на деньги.

Древние сказители говорят, что деньги появились так: существовала когда-то в Стране Фантазии Государственная Сказка, отпечатанная на золотом листе бумаги, и нашлись же такие читатели, что ценили форму больше содержания, интересовала их не сама сказка, а золотая бумага. Застил им блеск золота глаза, и растащили они Государственную Сказку. Теперь даже древние сказители с трудом вспоминают, о чем в ней говорилось. И все же жители Страны Фантазии (честь им и хвала!) отдают предпочтение содержанию - самим сказкам, оттого деньги большого распространения и не получили. (Игровые деньги на начало игры выдаются по усмотрению мастера согласно заявленной легенде, не всем персонажам).

О манере общения.

При встрече говорить следует так: "Приветствую нового друга новой сказкой",- или,- "Приветствую старого друга новой сказкой!" А прощаясь: "До следующей истории (сказки, притчи и т.д.)"

Прежде, чем спросить дорогу, например, во дворец,- для того, кого вы хотите сделать гидом-справочником тоже нужно рассказать какую-нибудь притчу.

Если вы видите, что кто-то нуждается в срочной помощи, например, старушка падает с мешком картошки, сперва помогите старушке, а уж потом и байки рассказывайте.

О сказках.

Сказки и истории бывают затрапезные, т.е. к трапезе - к завтраку, обеду или ужину; полуночные - перед сном; зарядочные - на заре.

Можно рассказывать сказки, где-то прочитанные, услышанные, увиденные (искл. см. ниже), но еще лучше - собственного сочинения. Говорят, некоторым одаренным рассказчикам очень удаются сказки импровизационные.

Сказки (истории, небылицы, легенды, притчи, байки...) могут быть длинные и короткие, веселые и грустные, красивые и немного страшные, простые и Драгоценные.

Драгоценные сказки - это особые сказки, каждая такая история - целое состояние владельца. Сами понимаете: много Драгоценных сказок у одного владельца быть не может. Если Вы чувствуете, что сказка у Вас получилась самая наизамечательная, тогда - милости просим во дворец, запишите свое сокровище в Книгу Драгоценных Сказок, поможет Вам это сделать Герцог, дочь Герцога или Главный Ценитель сказок. Если Вам повезет - Главный Ценитель сказок, часто прогуливающийся по разным дорожкам и уголкам Страны Фантазии и случайно ставший слушателем Вашей истории, может оценить ее как Драгоценную (а Вы раньше и не подозревали, что являетесь владельцем таковой).

Владелец Драгоценной сказки (истории, легенды, притчи, байки...) получает от вышеуказанных лиц сертификат, подтверждающий ценность и уникальность данной сказки. Драгоценную сказку, в отличие от обычной, может рассказывать только обладатель сертификата на нее. А слушатели, которым особенно запомнилась какая-либо Драгоценная сказка могут сказать другим, что вот-де тот человек (или не-человек) рассказывает замечательную историю, пойдите и послушайте.

На Турнир Небылиц выставляются только Драгоценные сказки.

О спорах и юрисдикции.

Если два человека поспорили, например, о том, какой финал в известной сказке правильней, за разрешением своего вопроса они могут обратиться к Его Светлости Герцогу Фэнт-Азеру. Все решения дел судейских (включая кражи имущества и кражи сказок) в ведении Герцога или его дочери (ибо рот ребенка говорит правду). Помогают Герцогу стражи порядка - Глухари.

Основным наказанием считается молчание.

Матримониальные вопросы (свадьбы) - также в ведении Герцога.

О сражениях, к коим относятся и дуэли.

Там, где две стороны (2 человека или 20) чего-то не поделили и никак не могут уладить дело мирным путем, нужен третий - любой человек с третьей стороны. Выслушав по одной сказке от каждого противника, он решает, кто начинает бой ( чья сказка ему больше понравилась) и кому земля Фантазии добавляет силы (+1 хит). Если победитель слегка изувечил противника, то побежденный может обратиться за помошью к лекарям (см. О лечении). Доставка тяжелораненного (остался 1хит) - обязанность Победителя. Если Победитель перестарался, и Побежденный стал скорее мертв, чем жив, то Победитель должен рассказать последнюю сказку над телом славного противника и (повязав на бесчувственную голову белый хайратник) отнести (физически, можно привлекать подмогу) хладное тело в пещеру Реан в горе Имация.

Да убоятся живые встречаться с Хозяином Пещеры. К мертвым же он добр: он любит молчаливых слушателей. Кладет их рядком на 2 часа и читает им свои и чужие сочинения. Имя же ему Лек-Тор. Кто будет терпелив и послушен - вернется в Страну Фантазии.

(Правила боевки - стандартные).

О лечении.

Лекарей в Стране Фантазии немного, потому что большой надобности в них нет. Но если вдруг вам не поздоровилось, можете смело обращаться к Эс-Кулапу или Кост-Оправу. Если вы не в том состоянии, чтобы рассказывать сказки, лекари могут спросить плату с того, кто вас доставил (в случае тяжелого ранения в бою - обязательно с Победителя).

О кражах.

Как бы не хотел Герцог Фэнт-Азер отложить насовсем дела судебные, ничего из этого не выйдет, потому что существует в стране Гильдия Воров сказок. (Простым имуществом (только игровое!) воры тоже иногда промышляют). Украденную сказку хозяин рассказывать не может. Если вас ограбили, вам об этом сообщат. К сожалению, воры настолько неуловимы, что пострадавшие не могут запомнить ни их лиц, ни их имен. Воры так привыкли пользоваться чужими сказками, что свои сочинять разучились. (Подробную информацию воры могут получить у мастеров. Желающие сыграть роль воров, не извещайте о своих намерениях окружающих заранее, соблюдайте конспирацию.)

Одна надежда у Герцога - помощь Агентства по розыску украденных сказок.

Молчуны.

Тот, кто любит поговорить, часто любит и поспорить. См. п. "О спорах..." Так в Стране Фантазии появляются Молчуны. Избавиться от наказания Молчуны могут, приняв, с разрешения Герцога, участие в Турнире, в специальном конкурсе, и заработав победу (или хотя бы одобрение Ле-Генды). Среди Молчунов популярна профессия Слушана, иначе говоря - Слушальщика. Профессия эта не требует особого образования, а сложность ее - в постоянном внимании к рассказчику. Особо говорливые сказители очень ценят внимательных слушанов, и кабатчица Ой-Ли не прочь нанять себе помощников-слушальщиков в кассиры: платят-то посетители сказками.

Баюны.

В стране Герцога существует Сказительная тайна, познавшие которую достигают совершенства в беседах и могут обаять (заговорить) любого жителя или гостя страны. Но баюнов очень мало (на начало игры - нет), потому что поиску Сказительной тайны надо посвятить половину жизни.

Неверщики.

Некоторые жители Страны Фантазии, побывав на отдыхе в Неверии, привезли оттуда неверскую лихорадку. Теперь они не верят в сказки и даже пытаются вводить в сомнение других. Неверщики ходят в серых хламидах, и любимыми их выражениями являются: "Ну и что?", "Как ты можешь в это верить?" и т.д. Несколько раз в день случаются приступы, выражающиеся судорогами и непрерывными воплями "не верю-не верю...", больные при этом могут кидаться на деревья и прохожих. Приступ длится 5 минут, после чего страдалец возвращается к прежнему серому состоянию. От долгого общения с неверщиками можно заболеть неверской лихорадкой.

Лечение теоретически возможно, но попробуйте отвести к лекарю человека, который больным себя не считает и в сказки о лечении не верит.

О магах.

Странные личности, размахивающие руками и разбрасывающие заклинания, как косточки из рукавов,- встречаются только в легендах.

Монстрищи.

В Стране Фантазии существуют монстрищи двух видов: Сказозавры и Сказодактили. Говорят, что они питаются сказками, а иногда и сказочниками. Говорят также, Скупщики сказок могут раскрыть тайну, как победить монстрищей. Против каждого монстра-чудища есть свое слово. А монстрищи знают тайны кладов и любят загадки (это вам любой книгочей подтвердит).

О кладах.

Они есть.

Облик жителей и гостей.

В Стране Фантазии любят яркую, необычную одежду. Скучное, серое носят только неверщики. Обладатели хороших костюмов или интересных собственных шкурок участвуют в Конкурсе костюмов (часть Турнира), куда их может пригласить дочь Герцога, Ее Светлость Ле-Генда.

Положение о Турнире небылиц.

В программу Турнира входят:

  1. Соревнование сказителей (несколько туров).
  2. Фехтование.
  3. Конкурс костюмов.
  4. Конкурс менестрелей.
  5. Конкурс для Молчунов.

Организаторами Турнира являются Его Светлость Герцог Фэнт-Азер, Ее Светлость Ле-Генда, господин Главный Ценитель Сказок. Очень почетно любому жителю страны быть приглашенным для помощи в организации Турнира.

В Турнире может принять участие кто угодно и в любой номинации.

На соревнование сказителей выставляются только Драгоценные сказки.

Всем желающим надлежит в первый день от зари до полудня прибыть во дворец и заявить о своем намерении Герцогу, или его дочери, или Главному Ценителю Сказок, которые могут попросить потенциального участника Турнира выполнить какое-либо несложное задание. После аудиенции участник Турнира получает удостоверение с важной подписью, какое надобно будет предъявить на Турнире.

За 60 минут до начала Турнира объявляется Час Тишины. Все жители и гости Страны должны хранить молчание, дабы не мешать участникам Турнира собираться с мыслями, участники Турнира должны молчать, дабы не мешать самим себе. Нарушители Часа Тишины будут наказаны Герцогом.

Правила для игроков.

Надеемся, вы сами знаете, как нужно вести себя в лесу и какие требования предъявляются к игрокам на полигоне. Если вы едете на игру впервые, то проконсультируйтесь у опытных игроков или напишите об этом в заявке, чтобы получить объяснение от мастеров.

Таблица жизненных сил

  хиты
Человек, др.обычное существо в здоровом состоянии 3
При небольшом игровом ранении, травме, заболевании 2
Тяжелое ранение, серьезное игровое заболевание 1
Некоторые существа по усмотрению мастера больше 3
Доспехи в зависимости от их качества +1+2
Любое существо в случае смерти отправляется к г.Лек-Тору 0

Организационные вопросы.

Сроки проведения игры: предпоследние или последние выходные августа.

Подача заявки: Рыбинск - до 15 июля, иногородние - до 25 июля.

Взнос: до 1 августа 35 рублей; после 1 августа (в т.ч. на игре) 45 рублей. Взнос - только после утверждения заявки мастерами.

Информация о полигоне будет дополнительно.

Заявка.

Персонаж.

  1. Имя, происхождение, возраст.
  2. Биография (и причины поступков), профессия.
  3. Собираетесь ли Вы принять участие в Турнире? В каких номинациях?
  4. Можете заявить одну драгоценную сказку заранее.
  5. Вооружение (если оно Вам положено).
  6. Необычные свойства Персонажа (если есть).

Игрок.

  1. Имя, фамилия, возраст, игровое имя (если есть).
  2. Способ связи.

Судьба вашей заявки.

Вам могут быть предложены изменения легенды или отдельных пунктов заявки. Могут быть не приняты отдельные пункты заявки. Заявка может быть отклонена.

Берсерков, магов и дивных мы на свою игру не приглашаем.

Адрес:

E-mail: jul_tanelorn@mail.ru

Автора!

Автор игры - Джул (Юлия Шарапова)

Благодарю за помощь в создании Страны Фантазии Господа Бога и моих друзей: леди Дженевру (Валентина Шарапова), сэра Гильдора (Илья Владимиров).

Теперь, уважаемые игроки, зависит от вас, какой будет Страна Фантазии.

Жду ваши легенды и сказки.

С наилучшими пожеланиями, Джул.


 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz