Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Рождественский бал. Мастерский отчет.

Итак, Рождественский бал все - таки состоялся. В этой статье я бы хотел обобщить те мысли, которые родились у меня либо были подсказаны участниками, ну и "расскажу о наболевшем", т.е. о подготовке и организации.

После того как мы решили радикально подойти к вопросу помещения и провести бал в Художественном музее (старинной усадьбу Губернатора), как-то внезапоно выяснилось, что кроме просто этого решения делать больше ничего не надо. Я позвонил Романовочке (Елене Романовой, руководительнице и моральному вдохновителю группы "Ангелы") она договорилась с музейными работниками и нас включили в план мероприятий. Знаете, что это такое? Это значит, что нам выделили время, аппаратуру, и прочие блага цивилизации. В результате нам не пришлось тащить на себе как обычно ни колонок, ни кусков ткани на украшение зала.

Но у каждой медали есть оборотная сторона. Доверившись полностью Ленке, я сам связался с музейщиками лишь за две недели до бала. Соответственно лишь тут выяснилось, что буфет, который должен был стать по нашим задумкам оазисом, утоляющим жажду страждущих, уже давно скончался, а если иногда кто-нибудь там и сидит, то лишь до 6 часов. Оопс!

Объявлять на сайте увеличение сбора было поздно, многие просто могли это не прочитать, пришлось просто заявить, что "вода с собой". Это была первая ошибка - вы записываете?

Нельзя также не вспомнить, что перед балом мы съездили в Рыбинск и провели там мастер-класс по танцам. (К слову говоря, поехал я туда с температурой 38 и слег после дороги на неделю) Эффект от него лично я оценивать не берусь - за один раз трудно выучить всю бальную программу, а времени повторять танцы у них было немного. Да и, на мой взгляд, мы неправильно его вели, заботясь скорее о количестве пройденных танцев, нежели о качестве. Этому способствовало ограниченное время мастеркласса - по времени он был где-то три часа, т.е. так же, как и бал. Вторая ошибка - лучше меньше, но качественнее.

В день бала мы планировали провести небольшой мастер-класс, чтобы сгладить различия в движениях одних и тех же танцев в разных городах. Выяснилось, что 90% программы танцуется по-разному. Некоторые танцы неправильно танцуем мы, некоторые - москвичи. Я порадовался, что не вставил в программу Мальтийский бранль - только в сети я нашел 6 различных его описаний. Все это мероприятие закончилось поеданием куриц и переползанием в зал, с закупкой по дороге большого (но недостаточного, разумеется) количества воды.

Музей выделил нам таки одну комнату для переодевания, вместо обещаных двух. Разумеется, мы начали на час позже. И естественно, нам не хватило времени - все помнят, что когда мы пришли в 17.30 там было еще полно детей? Так вот: это была елка, и посему раньше нас просто пустить не могли. В качестве варианта нам предложили те же часы в воскресенье, от чего нам, естественно, пришлось отказаться.

Бал начался гранд-маршем - большим парадом, если кто не знает. Музыка для него почему-то зазвучала с середины композиции. Как так можно случайно сделать - для меня загадка. Но в общем, как-то прошли, хотя на видео ясно видно, КАК!

Выяснилось, что дам гораздо больше, чем кавалеров. Вы удивлены? Я нисколько, вспоминая, какой состав был на мастер-классах. Процентное соотншение - примерно 2х1, что не так уж и плохо, бывало и похуже. Ограничивать мы никого не хотели, вход был свободным. В результате, в зале были и люди, которые вообще танцевать не умеют. Естественно, все это разжижало атмосферу. Но ощущение праздника все равно перевешивало, и было настолько сильным, что сохранялось после бала еще дня три.

Теперь расскажу о выводах:
1. Музейные работники были счастливы от наших танцев. Они с радостью предоставят нам этот зал, когда мы попросим. Но лучше делать это за год, когда составляются планы, тогда им это удобнее.
2. Журналистов не было, и не надо. У нас появился хороший повод отказать им тогда, когда они в следующий раз к нам будут напрашиваться. Их же приглашали!
3. Нужно учиться не только танцевать, но и просто ходить. С этого года будем вставлять проходки в качестве разминки.
4. Танцы все танцуют по-разному. Есть два пути преодоления различий: приезжая в другой город стараться следовать распространенной там школе и, для школы, проводить мастер-классы перед мероприятием. Кроме того, возможно, помог бы фестиваль, объединяющий все направления. Попробуем его провести в следующем году.
5. Несмотря ни на что, нужно готовить бал как ролевую игру. Роли помогают лучше держать состояние. Просто во время подготовки ответь на вопрос: как тут оказался мой персонаж?
6. Стоит попробовать с живой музыкой. Например, для первого раза просто для заполнения пауз - своеобразно играют наши музыканты, не всегда можно подстроиться под их импровизации.
7. Мини-перформансы стоит продолжать использовать. Благо есть возможность.

Разумеется, это не все. Если вам есть что добавить, или вы что-то хотите оспорить, можно сделать это, написав письмо мне.

Искренне ваш, Бодхи.

А теперь немного фотографий: 1 2 3 4 5 6 7 8


 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz