Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Август в Камелоте - отчет по игре

Чего греха таить - мы знали, что среди мастеров "Камелота" царит полный раздрайв - точнее между главмастером Таней Р. и остальными мастерами. Кроме того, среди всех игроков, поехавших на игру только я сумел до игры утвердить заявку - уж больно странны были требования и вельми непонятны. Процесс подготовки к игре был странен. Мы планировали использовать наработки с "Ирландии" и ехать Ирландией - но нам это зарубили, объяснив наличием уже трех заявок - хотя ни одного ирландца на игре мы не видели. Мы решили поехать скоттами - и снова начались всякие проблемы. Но, так или иначе, мы приехали, переговорили с Таней, получили Agree и начали игру.

Камелот, пикты - 28 kbytes Зарисовки первого дня: Сидим у костра, медитируем на варящиеся макароны. На периферии появляется главмастер в образе некоего чуда-в-перьях. Подойдя к костру она заявляет: "В городе чума, пока умирают виртуальные жители, но скоро и до вас дойдет". Вот чума, вот еда вместе что - пир во время чумы. Попировав, решаем пройтись по лагерям в поисках лекаря (ну или хотя бы удобного места, чтоб помереть и разложиться назло врагам). Я дошел до Артура, он построил всех своих лекарей и пошли мы в лагерь скоттов (ну на подъеме естественно, радостно так). Вдруг встречаем то же самое чудо-в-перьях, которое говорит, что,мол, никакой чумы не было, и вообще ничего не было. Облом был на полдня.
После обеда кабатчик смывается за пивом. "Во славу Мидира", вспомнив традиции славной Ирландии устраиваем в кабаке Бруйден. Пиво - бесплатно! "Да здравствует Мидир!".

Второй день прошел при очевидном противоборстве всего населения с главмастером, что активно пыталась поссорить между собой народы Британии. Поняв, что простыми средствами противостоять разобщению не удастся, Див (Мидир) устраивает следующую авантюру: обойдя все народы, он договаривается о мире и обмене фальшивыми петициями об объявлении войны. В результате половина персонажей не знала, кто друг, а кто враг. Дело кончилось великой битвой, которая завершилась всеобщим братанием. Это действительно было что-то!!!

После игры осталось неоднозначное впечатление. Меня лично заинтересовал такой подход к мастерению игры, когда главмастер играет против всего полигона и игроки подходят к поставленной цели, но как-бы против воли главмастера. Это конечно интересно, но к сожалению здесь реализовывалось абсолютно неигровыми методами с обоих сторон.

Бодхи


 
Copyright © "Очисть"

Покрывала! Заходите: покрывало. Покрывала по низким ценам.

Hosted by uCoz