Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Отчет о миссии на планете Татуин, г. Мос-Эйсли.

Задание: Провести расследование исчезновения сенатора Ша и гибели сопровождавшего ее рыцаря Джедай.

Исполнители: Мастер Джедай Ален Карр и его падаван Динг.

Отчет:

Перелет на Татуин занял 22 дня и не был ничем примечателен.

По прибытии в космопорт Мос-Эйсли нами был сразу же зафрактован корабль на случай экстренной эвакуации с планеты. Единственной достопримечательностью Мос-Эйсли являются многочисленные преступные организации, населяющие его. В такой мешанине очень легко затеряться контрабандистам, работорговцам и другим полу-криминальным, криминальным и откровенно-криминальным элементам.

Конечно же, мы не предполагали встретить сенатора просто на улице, но так как никаких зацепок не было, пришлось начать поиски просто со сбора информации. Нас интересовало все: слухи, происшествия, анекдоты, достопримечательности. Конечно же мы ничего не нашли. Некоторая информация могла бы заинтересовать республиканскую полицию, но нам была бесполезна. Только джаффы рассказали про некий "чемоданчик" с вирусом чумы, лежащий в пустыне. Это уже было серьезно и мы попытались его найти и обезвредить. Сейчас этот контейнер доставлен в лабораторию, а тогда нас отвлекли совсем другие события.

В Мос-Эйсли стреляют часто. Даже слишком часто. Но настоящее сражение, со штурмом звездолета, коему мы стали свидетелями, - много даже для этого забытого всеми уголка. Когда мы подошли, бой уже закончился, а трупы медленно остывали на посадочной площадке. Мы решили вмешаться и предложить посреднические услуги в этом конфликте.

Не вдаваясь в подробности, опишу цепочку событий, столь трагично закончившуюся.
Итак... Недалеко от Мос-Эйсли, в пещерах была база работорговцев. Конечно же они занимались не только работорговлей, но об этом позже. Итак, они захватывают суперкарго ( она же жена второго пилота ) корабля и продают ее Джаббе Хатту. Джабба Хатт, лидер одной из преступных организаций Татуина, предлагает капитану корабля выкупить своего суперкарго за некоторую сумму. Капитан рассказывает все нам, рыцарям Джедай. Он не просит помощи, а просто сообщает информацию. Мы рекомендуем ему заплатить, благо указанная сумма есть в наличии, но все вышло не так. Экипаж корабля не находит ничего лучше, как напасть на безобидных фермеров и обменять пленных на своего суперкарго, что они и сделали. И все бы хорошо, но фермы находились под охраной гильдии наемников, другой преступной организации, действующей на Татуине. В результате мы и стали свидетелями штурма корабля, повлекшего человеческие жертвы. Наше посредничество разрешило спор и не дало вспыхнуть войне.

Во время визита к Джаббе Хатту мы и нашли сенатора Ша. Она мирно сидела рядом с Джаббой. В ходе разговора сенатор сообщила, что была захвачена в плен. Рыцарь Джедай, сопровождавший ее погиб в бою. Банда была почти полностью уничтожена, а ее остатки напуганы и постарались быстро избавиться от пленной. Ее выкупил Джабба Хатт. С тех пор она пользуется свободой перемещения и находится здесь по собственной воле, о чем нами и было доложено в сенат.

Следующим, важным событием в жизни Татуина стали выборы. Их организовал командир гильдии наемников, желая узаконить свою власть и расширить влияние. Было 3 кандидата: Командир гильдии наемников, Джабба Хатт и владелец бара в космопорте. Мы предложили свое посредничество в проведении выборов. Голосование было тайное, и голоса разделились так: Джабба и командир получили поровну, по 13 голосов. 8 получил хозяин бара.

В результате было сформировано коалиционное правительство, создана полиция и наведен порядок. В Мос-Эйсли стало намного спокойнее. Но не все прошло гладко. Не могу обойти вниманием расстрел демонстрации протеста против итогов выборов. Сейчас уже трудно сказать, кто сделал первый выстрел и откуда взялись эти люди. Бой был короткий, но кровавый. К сожалению, и нам пришлось принять в нем участие. Мой падаван Динг был обстрелян одной из сторон. Конечно, боевики ничего не смогли противопоставить двум Джедаям, но нападение произошло совершенно неожиданно для Динга, и два выстрела ему пришлось пропустить.

Следующей проблемой, вставшей перед нами, были Ситы. Как все мы знаем, Ситы вымерли много лет назад, каково же было наше удивление, когда мы увидели одного из них своими глазами, живого и здорового, да еще с лайтсабером на поясе. Сит представился членом археологической экспедиции, враждебности так и не проявил за все время нашего пребывания на Татуине и благополучно улетел незадолго до нас.

Наконец пришло сообщение из сената в котором предлагалось сенотору Ша прибыть в сенат и объяснить свое поведение, что она и сделала. Сопровождая сенатора, мы покинули Татуин, и через 22 дня были на Корусканте.

О подаване Динге.
.
Это задание было очень важно для Динга. Он вырос, многому научился, и скоро должен стать рыцарем Джедай. Поэтому, я предоставил ему полную свободу действий, а сам наблюдал, и изредка давал советы. К моей радости, в советах Динг практически не нуждался. Во время нашего пребывания на Татуине, динг показал себя целеустремленным, решительным, самостоятельным, продемонстрировал прекрасную подготовку во всех сферах искусства рыцарей Джедай, однако, я должен отметить некоторые недостатки. Первый из них - опрометчивость. Динг часто забывал о том, отнюдь не все на этой планете лояльны к республике, и не для всех рыцари Джедай являются авторитетом. Такие люди способны использовать полученную информацию как против нас в частности, так и против республики вообще. Следующим недостатком я бы назвал излишний интерес к девушкам. Впрочем, разве это недостаток в его возвасте? Последний, и самый главный недостаток проявился во время выборов. Как я уже сообщал, мы были посредниками в проведении выборов в Мос-Эйсли. Конечно, Дингу нравилось быть в центре внимания. Само по себе это не очень плохо, но нельзя забывать о Силе. Увлекшись проведением выборов, Динг не заметил очагов напряжения Силы на площаде, и, в результате, не был готов в нападению. Только благодаря хорошей боевой подготовке Динг остался жив, хотя и пропустил 2 попадания.
Таким образом, я считаю, что обучение Динга не закончено, а его посвящение в рыцари Джедай - преждевременно.

Мастер Джедай Ален Карр.

 

Отчет Алексея Гарагатого, игравшего мастера Джедай Алена Карра.

Ну что я могу сказать... Игра удалась и я очень рад этому. Конечно, есть и недостатки... Историю с полигоном пересказывать не буду - и так все известно. Проблемы с водой во внеигровое время (особенно в пятницу) - лишь следствие. Более серьезный недостаток - проблема с "информационкой". Так имя пропавшего сенатора мы узнали примерно через 2 часа после начала игры, а убитого рыцаря - еще позже. До этого искали непонятно кого. Элистер явно не справлялась с объемом работ, и временами около нее возникало скопление игроков, ждуших консультации мастера. Питание тоже оставляло желать лучшего. "Бомж-пакет" - это, конечно, тоже хорошо, но не всегда был и он. То, что мы 3 раза подряд попали в "нулевой" цикл кантины, это, конечно, случайность, но животу этого не объяснишь. Не могу не отметить плохую работу сайта игры. Сайт, конечно, красивый, и все на нем есть, но, как бы это сказать, с опозданием. Так, правила по полетам появились лишь за ~2 недели до игры, и приехавшему со мной пилоту, Рите, пришлось ударно разрабатывать корабль. Про новости и информацию о полигоне я уже не говорю. Теперь об оружии. Я помню в правилах говорилось об антуражности оружия и давались рекомендации по доработке "китайской" пневматики в соответствии с внешним видом в SWU. И тем не менее, было много оружия, совершенно не из этого мира. Я ничего не хочу плохого сказать про автоматическую пневматику, я ее увидел впервые и она мне очень понравилась, но зачем тогда писать в правилах об антуражности оружия... Об антуражности и готовности людей говорят наверное на всех играх. Я не могу понять как можно приехать на театральную игру не имея даже элементаного костюма. Но этот вопрос уже больше к игрокам.

Теперь о хорошем.
Начнем с питания. Оно было, и это очень хорошо. Можно было играть, и не думать о дровах и тушонке. Это хорошо даже само по себе. Большое спасибо людям, обеспечившим это. Также хочется отметить интересные повороты сюжета, глубину и продуманность "квестов". У нас в Туле это встретишь не часто.
Также понравилась расстановка команд по жизни. Хотя и играли один населенный пункт, но толчеи не было, никто никому не мешал ( первую ночь я не рассматриваю, все помнят как становились ). Хорошо, что вооруженные "разборки" носили лишь локальный характер, и не вылились в войну. Очень порадовала подготовка отдельных игроков, как информационно, так и внешне.

Вобщем, спасибо всем, кто готовился и играл, и тем, кто не готовился и не очень мешал.

Алексей Гарагатый


 
Copyright © "Очисть"

Сзв 6 3 заполнение подробно. . Письмо на английском другу на тему отдых в англии.

Hosted by uCoz