Отчет о миссии
на планете Татуин, г. Мос-Эйсли.
Задание: Провести расследование исчезновения сенатора Ша и гибели сопровождавшего ее рыцаря Джедай. Исполнители: Мастер Джедай Ален Карр и его падаван Динг. Отчет: Перелет на Татуин занял 22 дня и не был ничем примечателен. По прибытии в космопорт Мос-Эйсли нами был сразу же зафрактован корабль на случай экстренной эвакуации с планеты. Единственной достопримечательностью Мос-Эйсли являются многочисленные преступные организации, населяющие его. В такой мешанине очень легко затеряться контрабандистам, работорговцам и другим полу-криминальным, криминальным и откровенно-криминальным элементам. Конечно же, мы не предполагали встретить сенатора просто на улице, но так как никаких зацепок не было, пришлось начать поиски просто со сбора информации. Нас интересовало все: слухи, происшествия, анекдоты, достопримечательности. Конечно же мы ничего не нашли. Некоторая информация могла бы заинтересовать республиканскую полицию, но нам была бесполезна. Только джаффы рассказали про некий "чемоданчик" с вирусом чумы, лежащий в пустыне. Это уже было серьезно и мы попытались его найти и обезвредить. Сейчас этот контейнер доставлен в лабораторию, а тогда нас отвлекли совсем другие события. В Мос-Эйсли стреляют часто. Даже слишком часто. Но настоящее сражение,
со штурмом звездолета, коему мы стали свидетелями, - много даже для этого
забытого всеми уголка. Когда мы подошли, бой уже закончился, а трупы медленно
остывали на посадочной площадке. Мы решили вмешаться и предложить посреднические
услуги в этом конфликте. Во время визита к Джаббе Хатту мы и нашли сенатора Ша. Она мирно сидела рядом с Джаббой. В ходе разговора сенатор сообщила, что была захвачена в плен. Рыцарь Джедай, сопровождавший ее погиб в бою. Банда была почти полностью уничтожена, а ее остатки напуганы и постарались быстро избавиться от пленной. Ее выкупил Джабба Хатт. С тех пор она пользуется свободой перемещения и находится здесь по собственной воле, о чем нами и было доложено в сенат. Следующим, важным событием в жизни Татуина стали выборы. Их организовал
командир гильдии наемников, желая узаконить свою власть и расширить влияние.
Было 3 кандидата: Командир гильдии наемников, Джабба Хатт и владелец бара
в космопорте. Мы предложили свое посредничество в проведении выборов.
Голосование было тайное, и голоса разделились так: Джабба и командир получили
поровну, по 13 голосов. 8 получил хозяин бара. Следующей проблемой, вставшей перед нами, были Ситы. Как все мы знаем, Ситы вымерли много лет назад, каково же было наше удивление, когда мы увидели одного из них своими глазами, живого и здорового, да еще с лайтсабером на поясе. Сит представился членом археологической экспедиции, враждебности так и не проявил за все время нашего пребывания на Татуине и благополучно улетел незадолго до нас. Наконец пришло сообщение из сената в котором предлагалось сенотору Ша прибыть в сенат и объяснить свое поведение, что она и сделала. Сопровождая сенатора, мы покинули Татуин, и через 22 дня были на Корусканте. О подаване Динге. Мастер Джедай Ален Карр.
Отчет Алексея Гарагатого, игравшего мастера Джедай Алена Карра. Ну что я могу сказать... Игра удалась и я очень рад этому. Конечно, есть и недостатки... Историю с полигоном пересказывать не буду - и так все известно. Проблемы с водой во внеигровое время (особенно в пятницу) - лишь следствие. Более серьезный недостаток - проблема с "информационкой". Так имя пропавшего сенатора мы узнали примерно через 2 часа после начала игры, а убитого рыцаря - еще позже. До этого искали непонятно кого. Элистер явно не справлялась с объемом работ, и временами около нее возникало скопление игроков, ждуших консультации мастера. Питание тоже оставляло желать лучшего. "Бомж-пакет" - это, конечно, тоже хорошо, но не всегда был и он. То, что мы 3 раза подряд попали в "нулевой" цикл кантины, это, конечно, случайность, но животу этого не объяснишь. Не могу не отметить плохую работу сайта игры. Сайт, конечно, красивый, и все на нем есть, но, как бы это сказать, с опозданием. Так, правила по полетам появились лишь за ~2 недели до игры, и приехавшему со мной пилоту, Рите, пришлось ударно разрабатывать корабль. Про новости и информацию о полигоне я уже не говорю. Теперь об оружии. Я помню в правилах говорилось об антуражности оружия и давались рекомендации по доработке "китайской" пневматики в соответствии с внешним видом в SWU. И тем не менее, было много оружия, совершенно не из этого мира. Я ничего не хочу плохого сказать про автоматическую пневматику, я ее увидел впервые и она мне очень понравилась, но зачем тогда писать в правилах об антуражности оружия... Об антуражности и готовности людей говорят наверное на всех играх. Я не могу понять как можно приехать на театральную игру не имея даже элементаного костюма. Но этот вопрос уже больше к игрокам. Теперь о хорошем. Вобщем, спасибо всем, кто готовился и играл, и тем, кто не готовился и не очень мешал. |
Сзв 6 3 заполнение подробно. . Письмо на английском другу на тему отдых в англии.