Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Колесо времени-2000: воспоминания Стража

'По количеству минусов и обломов перед игрой этот проект превзошел все виденное ранее(сразу оговорюсь что данные минусы и обломы здесь сугубо субъективны.)Когда команды вышли наконец на парад у меня сложилось впечатление что игры просто не будет.Но вопреки пессимизму игра состоялась и по удовольствию которое я на ней получил я могу смело поставить ее в один ряд с ''Именем Розы''. Но обо всем по порядку.

Приглашение на игру я получил вскоре после ''Скрещения путей'', ехать предстояло практически готовым персонажем, так что не нужно было морочить себе голову легендой, заявкой, и т.д. Несмотря на то что на игру поехала весьма многочисленная команда из Ярославля мне в силу выбранного персонажа пришлось играть отдельно. Отъезд назначил на четверг, несмотря на то что все ярославцы ехали в пятницу, из-за этого решения я обрел немало приключений на свою голову. До Александрова доехал благополучно, и так-же удачно сел на электричку до Москвы. Вплоть до Хотькова меня грузил о своем туристском прошлом какой-то дедушка, но, слава богу, отстал когда из рюкзака случайно выпали кольчужные перчатки. Покрутившись немного на платформе и не увидя даже признаков ''братьев по разуму'' решил добираться сам.

Несмотря на весьма понятное объяснение и явное совпадение всех ориентиров, вскоре стало ясно, что без маркеров полигон найти вряд-ли получится.

В поисках прошло довольно много времени и наконец подошел Скив со своей командой, которая однако вопреки моим надеждам тоже не знала где же в конце концов этот полигон. Вдобавок ко всему пошел дождь, все промокли, и когда наконец были найден мост и какая-то крепость, команда с облегчением перебралась туда. За постановкой лагеря время прошло незаметно, все как-то смирились с тем, что на полигоне мы одни, и тут мы узрели главного мастера.

Наконец-то все встало на свои места и пришло в норму. Весь следующий день прошел в основном в ожидании игроков и расстановки их по лагерям.Свою команду Тар-Валон я прождал почти до 9 вечера и ставили лагерь и готовили еду уже в полной темноте, а так как когда темно я вижу весьма неважно то лица своих коллег-стражей как следует разглядел только утром.

После парада в лагере началось веселье (прошу понять слово ''веселье'' правильно) и к тому времени когда появилась Ранди это самое веселье было уже на высоте, и продолжалось довольно долго, хотя и тут не обошлось без накладок (с весельем-то как раз все было в порядке, просто выяснилось что стражей на всех не хватает.) Стражей делили по жребию, и слава Богу роль Лана прошла мимо.Поскольку веселились все достаточно интенсивно то с утра выглядели... скажем так, не совсем адекватно, поэтому Лудильщики, вставшие, похоже, раньше всех и шастающие по лагерям глядели на нас с изумлением.

Страж и Айз СедайНаконец, все трудности преодолены, и зеленая Айс Седай со своими стражами вышла в игру. С этого момента я стал персонажем и не переставал им быть до самого отъезда с полигона(и даже некоторое время дома.) Надо заметить, что с Ранди это получается легко и просто, как-то само-собой, так было на''Скрещении путей'', так получилось и здесь.О событиях игры можно говорить много и долго, играть было крайне интересно и на мой взгляд игра ни разу не провисала.Как и полагается светлым Айс Седай лечили больного Мэта (хотя тот сам себе баклан, нечего хватать все что плохо лежит.), помогали беззащитным (это когда мы троллоков около лагеря Лудильщиков гоняли). Ну и конечно спасали мир... Чем все закончилось, я не видел, так как съехал до конца игры, но даже вечерний обряд производил сильное впечатление.

Но до вечернего обряда было еще далеко, и для начала в лагерь пришел один из приключенцев-Мэт с просьбой вылечить его от странной болезни, причем во время лечения вел себя весьма странно, а потом и вовсе стал кидаться на Айс Седай. Пришлось его к дереву привязать. Лечение прошло успешно хотя после него Ранди и других Айя просто шатало от усталости. Мэту было сделано строгое внушение и он был отпущен восвояси. Правда на предложение сделать его стражем весь Тар-Валон хором ответил''Нет!!''.

Исцеление Мэта (если это можно так назвать...)Еще рано утром в Тар-Валон пришел герольд от герцога Тира с известием о его свадьбе и соответствующих свадьбе увеселениях (как-то турниры, танцы, песни и т. д. ). Данного события ждали с нетерпением а пока в виду практически полного отсутствия темных, как это обычно и бывает, люди обратили самое пристальное внимание друг на друга, то бишь стали строить гадости самим себе и близким своим. Для того что бы узнать что-же происходит в Тире Аланна изменив облик направилась туда с одним из своих стражей, я пошел несколько позже намереваясь ждать ее в лагере Лудильщиков, но тут мне очень не повезло я наткнулся на пару Дракхаров, будь на шлеме забрало все могло быть иначе, но его не было и Дракхар выпил мою душу. После этого произошло событие которое перевернуло некоторые мои представления с которыми я при ехал на игру.

Одна из Лудильщиц, умеющая ходить по снам, предложила Аланне найти мой дух и побеседовать с ним. Этот разговор мертвого с живой я буду помнить долго. Это была не игра , а живое человеческое страдание по человеку, а не по слуге, без которого будет слегка неудобно, именно во время этой беседы я полностью ощутил себя персонажем, почувствовал что-же такое, узы для того, кто добровольно решил себя ими связать.Так пришлось начинать новую жизнь.

Ввиду нехватки темных практически всех мертвяков выпускали темными. Надо особо заметить что мастера никому не навязывали свою волю и весьма внимательно прислушивались к предложениям. В силу этого из мертвятника я вышел человеком попавшим под влияние тьмы и одержимым ненавистью к Айс Седай вообще и зеленой Айс Седай Аланне в частности (ее я вообще был готов прибить сразу и без разговоров.) Проблема была только в том что я не знал где они живут, в Тире тоже этого не знали и посоветовали сходить к Лудильщикам благо они везде ходят и принимают множество гостей из разных городов. Совет был неплох, и я пошел к ярким палаткам недалеко от Тира. Первый же Лудильщик встреченный мной очень быстро довел меня до белого каления, а когда я пригрозил ему мечом на меня бросилась собака. Ее я прибил и собакой бы не ограничился если бы не маг который там находился, им пришлось бы плохо. После того как маг меня отпустил, (про себя я пообещал еще с ним приватно побеседовать) добрые темные наконец-то открыли мне глаза кто во всем виноват, и самое главное где же этот Тар-Валон. Основательно вооружившись и пылая правым гневом я рванул туда.

Надо сказать что это была уже не игра я вжился в персонаж, и здравый смысл забившись в уголок лишь изредка подавал советы (например не наезжать с ходу на двух оставшихся стражей ибо их умения было достаточно, что бы меня под орех разделать несмотря на броню). Так и получилось, что вместо резни вышел крайне невеселый разговор, и пока я был занят обвинениями в адрес Аланны, кто-то кинул в меня сонное заклинание. Валяясь связанным на земле, становишься более восприимчивым к словам, и когда Аланна, приказав меня развязать, подставилась под удар, я не смог его нанести, несмотря на то, что по прежнему ее ненавидел. А вот идти мне было некуда и пришлось остаться в Тар-Валоне. Постепенно я начал проникаться невольным уважением к этим людям, которые за свое могущество платили подчас очень большую цену, а увидев обряд посвящения, я стал просто преклоняться перед их мужеством.

Время шло и постепенно ненависть угасала и как то незаметно для себя я понял что хочу стать стражем, когда с этой просьбой я обратился к Аланне она долго уговаривала меня не делать этого, подумать, взвесить. Но решение осталось неизменным и проведя обряд она связала меня и себя узами. За всеми этими событиями подошло время свадьбы Тирского лорда, Собираясь туда, волшебницы Тар-Валона явно намеревались как следует повеселиться, но какой же был облом, когда узнали что свадьбы не будет, так как кто-то траванул жениха. Для компенсации веселья Айс Седай для начала распевали около Тира песни, а под вечер отправились в лагерь Лудильщиков на танцы. Зрелище это было воистину волшебное и феерическое, мягкий летний сумрак, туман на большой поляне перед городом, и кружащиеся в танце фигуры колдуний. Веселились мы там от души, когда пришел грозный приказ Престола Амерлин прекратить все это и немедленно возвращаться. На этом для меня активная игра практически кончилась, поскольку, каюсь, книги я к тому моменту не читал и поэтому весьма плохо понимал что происходит. Постепенно и сама игра мягко скатилась к посиделкам у костра и распиванию великолепно приготовленного Ранди сбитня. А на следующий день нужно было уезжать, этого очень не хотелось и не стыдно признаться, что когда прощался с Рашем , Сигвардом, Ранди у меня были слезы на глазах. Это была великолепная Команда именно с большой буквы, и я очень надеюсь сыграть с этими людьми еще раз.

Отдельно хочется сказать о мастерах: мастера были великолепны, появляясь именно в нужный момент и не подталкивали игру, давая игрокам самим разобраться в ситуации. Разумеется если начать докапываться, то можно обнаружить и ошибки и недочеты, но ей-богу не хочется этого делать по отношению к людям, которые со своей стороны сделали все что бы игра получилась.

Наряду с "Именем Розы", "Колесо Времени" стало для меня главным событием игрового сезона поэтому искреннее спасибо за игру как мастерам так и участникам , отдельно Тар-Валону, и разумеется зеленой Айс Седай Аланне.

by Макс (Крестоносец)


 
Copyright © "Очисть"

На панели управления котла Protherm расположены все упрающие.

Hosted by uCoz