Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Колесо Времени - Отчет по игре

21-23.07.2000. Подмосковье. ст.Хотьково

Как то так странно получается в этом году, что о большинстве игр мы узнаем недели за две - три. Это, конечно, здорово сказывается на подготовке. На "Колесе Времени" недостаток подготовки сказывался особенно остро, так как мир Джордана весьма своеобразен. Многие в команде автора вообще не читали, да и я сам взял его в руки только после подачи заявки. Прочитав в ускоренном темпе четыре книги (А всего их, кажется около 20!) и вытащив из электронных версий романов всю информацию о Лудильщиках, нам, по крайней мере, удалось создать четкое представление о ролях. Очень хотелось отыграть именно Туата'ан, причем искренне верящих в свой путь. Кажется, нам это удалось, хотя переезды по причине некомпетентности порой случались.

Кстати, это был практически первый для меня опыт истинно командной игры. До этого, я конечно ездил с командами, но предпочитал играть индивидуально. Здесь же моей целью была именно командная игра. Это оказалось довольно сложным делом: необходимо было постоянно держать во внимании всех игроков, не увлекаясь собственной игрой…

Ну да ладно, пора поговорить об игре. Заехали мы на нее примерно в середине пятницы, в самую грозу. На полигоне в это время была только команда Тира, что нас несказанно удивило. Вообще, похоже, на игре был глобальный недозаезд, я бы даже сказал незаезд игроков. Впрочем, игру это не испортило, скорее наоборот, позволило каждому игроку проявить себя как личность.

Пора сказать пару слов и о полигоне. Вот полигон, как раз был никакой. Дров не было совсем. Лиственный лес, с преобладанием осины да еще под дождем - в общем костер разводили часа по два. К тому же глинистая почва и очень грязные дороги. Очень похож на полигон Ирландии-99. Идешь по дороге, ноги скользят, того и гляди в лужу шмякнешься вместе с рюкзаком. Для полного счастья только снега не хватало… Так и непонятно, почему было бы не сделать игру на месте "Князя света" - та же станция, только в другую сторону, там гораздо суше, сосняк, и места не меряно, можно уйти туда, где никто никогда не играл.

Несмотря на малое количество игроков, вечером состоялся парад. Точнее, уже ночью, видно на нем было весьма мало. Вроде бы там была небольшая театралка с дракхарами, хоть и смазанная по причине темноты. Ну да ладно, зато игра официально началась.

Ночью было одно событие, здорово нас переехавшее. Где-то в районе часа прилетели призраки (Мурдраалы это были, что ли, или сам Темный и Co?). Они полетали вокруг, задули свечку и испарились. А переехало нас то, что мы совсем, ну то есть абсолютно, не испугались. Меня так и подмывало ляпнуть какую-нибудь гадость по поводу этих теней. Так жить нельзя, ведь персонажам-то положено сидеть где-нибудь в придорожных кустах и икать от ужаса. Торжественно обещаю себе завтра все исправить!

В субботу события сначала развивались спокойно и неторопливо, затем с середины дня понеслись галопом. Скучать не пришлось. Игра не провисала ни минуты, по крайней мере у нас. Сильно ждали Темного, троллоков или еще какой нечисти, но кроме как во сне, встретиться с ними не удалось. Это, конечно жаль, но весь темный блок состоял, по-моему из 3-х, 4-х человек, что, конечно, недостаточно. Троллоки, кстати, говорят приходили, но нас в лагере не было, а их шуганули, то ли маг, то ли Айз Седай.

Очень сильно пошел процесс во второй половине дня. Выяснилось, что у Лудильщиков все, через одного, потенциальные маги. Нас стали рвать на части все кому не лень. Это было несколько непонятно по жизни, ведь в оригинале мы просто кочевое племя, и хотели бы им и остаться. Огромных трудов стоило не дать развалиться команде на кучку индивидуальных игроков. Ну да нам удалось решить это игровыми методами. Что характерно, где-то часам к семи все, кто ушли из племени (Кроме бабушки, но у нее вариантов не было) вернулись назад. Путь Листа оказался довольно сильной философией.

Был момент, который, хоть и описан у Джордана, но на игре был для нас совершенно неожиданным. К нам пожелали присоединиться неофиты! Пока это были игроки, все было в общем нормально, но когда пришел полигонщик!!!

Надо, кстати, мастерам сказать спасибо. Хоть они и нагрузили нас всякими потенциальными возможностями, зато в игре потом не мешали. Мастеров я на самой игре видел вообще редко и это хорошо. Всякие нелогичные глупости также отсутствовали, что весьма и весьма радовало.

А в целом, если обычно о игре говорят "Ну, кто хотел, тот оторвался", то здесь я могу сказать, что "оторвались" все или почти все. Я не видел скучающих или разочарованных лиц на полигоне, хотя без этого не обходится ни одна, даже самая хорошая игра.

 


 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz