Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
PROGRESSORS-общеигровые правила

1. Общая информация.
Ролевая игра "Прогрессоры" разрабатывалась как информационно-квестовая игра в условиях города. В связи с этим большинство игровой информации (в том числе игровые правила) является закрытой и выдается каждому игроку лично перед началом игры. Данный документ объединяет общеигровые правила и является дополнением к личным правилам игрока. Понимая, что неизбежно будут возникать вопросы как по игротехнике, так и по структуре игрового мира, мастера готовы предоставить дополнительную информацию в индивидуальном порядке и очень индивидуальном объеме и качестве всем желающим. Мастера также готовы рассмотреть любое конструктивное предложение как до игры, так и во время ее. Любой заявившийся на игру игрок может принять посильное участие в ее разработке как до ее начала, так и в процессе игры.

2. Ответственность игроков.
В отличии от игры в условиях леса, городская игра предполагает проведение ряда игровых действий в присутствии неподготовленных людей (цивилов). В связи с этим введены следующие условия: Дуэли, убийства с помощью игрового оружия, магические обряды, связывания, оглушения, пытки и некоторые другие действия в случае присутствие на них постороннего человека считаются не имеющими силу, а их инициатор может быть исключен из игры до дальнейшего распоряжения мастеров; отравления, некоторые магические действия, а также другие малозаметные и не привлекающие внимания посторонних работают. Перед или (в случае 100%невозможности) после совершения: боевых действий, применения магии, убийства и тому подобных действий игрок предупреждает мастера. Все боевые действия производятся в специально отведенных для этого местах, которые знают далеко не все.

3. Игровое время:
Игра начинается 1.11.1999, в понедельник в 9.00 утра и заканчивается 1.12.1999 в 9.00 утра. Игра идет круглосуточно, 6 дней в неделю с понедельников по субботы включительно. В воскресенье все игровые действия запрещены.

4. Информация:
Поиски и сбор информации - одна из ключевых задач на игре. Для организации обмена информацией мастера предполагают использовать интернет - Сайт клуба "Ородруин" - http://orodruin.cjb.net, где открывается страница игры "Прогрессоры" с индивидуальной доской объявлений, куда любой игрок может выложить как игровую информацию, так и собственные соображения и даже творческие работы; Чат "У Геральта" - http://geralt.yaroslavl.su; электронные адреса мастеров. Кроме того, рекомендуется использовать газеты с рубриками бесплатных объявлений ("Из рук в руки", "Караван-Рос" и др.) а также все доступные средства массовой информации (включая, например, столбы у остановок и доски объявлений).
Для идентификации информации, относящейся к данной игре вводится общеигровой логотип (вверху).

5. Боевые правила:
Ограничение:
К боевым действиям не допускаются игроки, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. Нарушивший это правило выбывает из игры.

Боевая система:
Простая бесхитовка. Любое оружие, как правило, наносит тяжелое ранение, при попадании в открытый корпус, при попадании в незащищенную конечность наносит ранение. Рана заживает в течении суток. Тяжелораненный игрок переводится в состояние трупа дополнительным ударом со словом "Добиваю" (при этом он должен его слышать). "Убитый" игрок поступает в распоряжение мастеров. Господа игроки! Помните, что жизнь одна и лишать ее кого бы то ни было - дурной тон.

Умирающий (тяжелораненый) имеет право (даже если его добили, тогда после нее он помирает окончательно) на предсмертную речь (не очень долгую и не очень громкую), проклятие, или нечто в таком роде. Осуществлением проклятия займется мастерская группа, о котором ее желательно известить. Кидать заклинания, звать на помощь и т.д. подобным образом нельзя

Время боевки:
Боевые действия проходят в любое время суток при наличии достаточной освещенности места действия. Степень освещенности определяет мастер или его доверенное лицо, присутствующее на месте событий.

Оружие:
В игре участвует только оружие, прошедшее сертификацию мастеров. Доказательством этого является знак, выдаваемый мастерами и прикрепляемый на конкретной единице вооружения на видном месте. Критерием отбора оружия на игру является прежде всего его безопасность. Решающее слово в этом вопросе принадлежит мастерам.

Доспехи:
Защищают ту часть тела, которую реально прикрывают. Способны выдержать 1, 2, 3 и более ударов. Обязательно имеют сертификат "В игре" с указанием защитного коэффициента.

Боевая зона:
Корпус, руки до кистей, ноги до стоп. При попадании в пах, голову, шею, а также при нанесении физической травмы, нанесший удар автоматически приходит в состояние "оглушен" и выбывает из игры если противник не настаивает на обратном, при попадании в кисти рук, стопы ног удар не засчитывается. В случае намеренного подставления под удар указанных конечностей ответственность несет их подставивший.

Оглушение.
Проводится легким ударом оружия или предмета, сертифицированного на оглушение (при большом желании можно получить разовый чип на сковородку или табуретку) по спине и сопровождается словом "Оглушен". Действует 20 минут.

Связывание - сковывание, и т.д.
Происходит по жизни. При наличии острых предметов возможно освобождение (по жизни, если предметы не игровые) с последующим бегством.
Ответственность за судьбу реципиента лежит на лице, его связавшем. Максимальный срок связывания - 40 минут, далее реципиент входит в кому и как правило через 10 минут помирает. Еще - связав кого-либо - извести мастера, а то с тобой что-нибудь случится, а реципиент мучайся.

Пытки - могут проводиться человеком, не имеющим игровых противопоказаний, ибо дурное дело не хитрое. Только вот карму они портят...

Яды - Есть и разные. Когда ваш лучший друг угощает Вас пивом - будьте осторожны.

Обыски и отчуждение игровых предметов:
Могут производиться по желанию обыскиваемого как по жизни, так и с помощью наводящих вопросов типа "А что это у проклятого хоббиттса в левом карманнцце, ммоя ппреллес-сть?".(Впрочем, возможен комбинированный вариант.) При этом обыскиваемый честно отдает спрятанные там игровые предметы.

6. Мастерская группа и контакты с мастерами:
Главмастер - Бодхи (Борис Стратилатов) тел: 55-63-00 e-mail: bodhij@mail.ru
Скив - (Александр Чевалков ) e-mail: chev@mcg.users.botik.ru адрес в Ярославле: ул. Володарского, 1 (общежитие Пединститута №1) к. 224. Возможно оставить сообщение на вахте.
Див - (Дмитрий Вьюнков) denetor@chat.ru , Ярославль, ул. 2-я Бутырская, 98


 
Copyright © "Очисть"

По выгодной цене производство люстр без дополнительной оплаты.

Hosted by uCoz