Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
SPELLROUND - канонические правила


ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

  Игра «Spell Round» впервые публично представлена 9.11.97. на конференции ЗилантКон–97 в Казани, секция ролевых игр, совместный доклад Амелькина С.А. и Пелиаса Г.У. (город Переславль–Залесский). Игра является рабочей аналитической моделью отработки магических действий как таковых при подготовке к синтетическим ролевым играм. Эти правила приведены здесь, т.к. данная игра является одной из самых любимых "комнатных" игр в клубе, удачно сочетая в себе высокую играбельность при отсутствии маткомпонентов.

Кастование (англ. casting) — произведение заклинания.
Игрок — маг, субъект кастования, поступающий сообразно
оговоренным ниже правилам.

Мастер игры предварительно производит оценку заклинаний сообразно оговоренным ниже правилам, отклоняя несоответствующие. Правомерность классификации заклинаний есть область компетенции мастера. В процессе игры мастер после произведения очередным игроком кастования описывает последствия применительно к игрокам и поддерживает сложившуюся в процессе игры игровую ситуацию.

Мастер обязан описать все воспринимаемые (визуально, аудиально, обонятельно, соматически) эффекты начала кастования. Мастер имеет право объявления степени опасности заклинания.

ВВОДНАЯ

    Игроки суть маги, собравшиеся в так называемом Круге Дерини, то есть магическом пространстве с ограничивающей его магически непроницаемой поверхностью. Целью игрока является нейтрализация остальных игроков сколь возможно более красивыми средствами.

ПРАВИЛА

Основные правила игры суть следующие:
1.Каждый игрок имеет 12 заклинаний.
2.Повтор заклинаний недопустим даже у разных игроков (единственность субъекта кастования). При наличии нескольких различных заклинаний с совпадающим эффектом повторение эффекта есть вероятностное событие, причем источником вероятности является мастер.
3.Допустимо неограниченное число иллюзорных заклинаний по ключевому слову.
4.Кастование производится по очереди.
5.Пропуск хода игроком допустим не более одного раза.
6.Кастование производится объявлением названия заклинания.
7.Эффект заклинания реализуется на игроке, если он в свой ход не кастует в ответ нейтрализующее заклинание.

Правила, определяющие систему активных заклинаний у игроков, суть следующие:

1.Запрещены заклинания абсолютной защиты и абсолютного нападения.
2.Соматические действия не могут служить средством защиты и наносить вред.
3.Защита действует в течение не более чем одного хода.
4.Эффект заклинания единственен.
5.Кастование действительно в течение не более чем одного хода, все его эффекты проявляются немедленно.
6.Кастование направлено только на одного игрока или одно иное существо или один иной предмет (единственность объекта кастования). Все объекты, созданные заклинанием, трактуются как один объект при последующем кастовании.
7.Для полноценного кастования необходимы полноценные и свободные органы кастования (речи).
8.Заклинания могут иметь ключ (слово), нейтрализующий их действие. Ключ единственен для всех заклинаний одного игрока.

БЛАГОДАРНОСТИ

Помните все: название и много доброго придумано Гилмором! Много еще более доброго, в том числе большая часть правил является творением Сухьи!! А еще, а еще — спасибо Киркемену, а еще... Вечная им благодарность!

© Грима У.Пелиас, 1997, концепция.
Дата выпуска: Вт мар 03 08:55:12 1998
Московская Лига Извращенцев

 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz