Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Мощность оружия и доспехов

 

ХЕЛОТ

Относительно несложная хитовая система (в самой простой всё оружие, кроме стрел, снимает по 1 хиту).

Хиты Доспех.
1 Кожа, кожа с нагрудными пластинами, нагрудник, либо другой, частично прикрывающий корпус.
Hабедренники + наплечники к среднему, наплечники к среднему и лёгкому
Лёгкий шлем типа "рамка", чашка без наушей и бармицы, не закрывающий заднюю часть головы.
2 Кольчуга до пояса, кираса, любой другой на футболку.
Тяжёлый шлем.
3 До локтя и колена.

Хиты Оружие
1 Нож, кинжал, одноручный меч или топор, копьё, дубина, кистень, короткий лук
2 Двуручный меч или топор, ростовой лук, арбалет


РАГНАРЕК-97

Комбинация двух систем: хитовой и системы коэффициентов удара/доспеха (то есть, один хит снимает только тот удар, что пробил доспех).

Пробивает: Кожаный доспех Кожаный с наклёпом Кольчуга Пластинчатый доспех Латы
Неквалифицированный удар, удар ножом - - - - -
Колющий одноручником + - - - -
Рубящий одноручником + + - - -
Удар полуторником + + + - -
Колющий копьём, двуручным оружием + + + - -
Рубящий двуручным оружием + + + + +
Стрела из людского лука + + + - -
Стрела из эльфийского лука + + + + -
Стрела из арбалета + + + + +


РХИ-95

Хитово-доспешная система, очень сильно навороченная (разные виды оружия снимают разное количество хитов, да ещё и не всякий доспех пробивают, что создаёт великие напряги).

Хиты Доспех
1 Легкий шлем
2 Лёгкий доспех
Cредний шлем
3 Тяжелый шлем
4 Средний доспех
6 Тяжелый доспех
Оружие Хиты Лёгкий Средний Тяжёлый
Нож, метательный нож, кистень, посох, праща 1 - - -
Кинжал, сарбакан 1 + - -
Дубина 2 - - -
Длинный меч, короткое копьё, алебарда на укол 2 + - -
Малый лук, одноручный топор & чекан 2 + + -
Моргенштерн 3 + - -
Полуторный меч, длинное копьё (пика) 3 + + -
Большой лук, арбалет 3 + + +
Двуручный меч, двуручный топор & бердыш, алебарда на удар 4 + + +


ТАЛИСМАН

Бесхитовая система.

Каждому действию игровым оружием присваивается определенный класс (КД). Каждому игровому доспеху или его элементу присваивается определенный класс защиты (КЗ). Доспех может быть комбинированным, тогда у каждой части доспеха свой КЗ.

Любое действие на поражаемую зону (в дальнейшем - действие) боевой частью оружия, остановленное телом противника, является поражающим, при условии если в месте касания оружием поражаемой зоны КД больше КЗ. Исключение составляет действие в незащищенную часть поражаемой зоны. В этом случае любое касание боевой частью любого оружия является поражающим действием.

Существуют удары, которые повышают КД. К ним относятся :

  • рубящий удар, если он наносится с большим замахом. В начальной фазе удара кисть атакующей руки находился в одной вертикальной плос- кости с плечами бьющего или за ней. +1 к КД.
  • рубящий удар с разворотом корпуса на 360 с вращением оружия в одной плоскости. +2 к КД.

Пропустив одно поражающее действие, игрок становится раненым или убитым.

Любое действие любым оружием приводит к ранению или смерти, если игрок не знает, каким оружием оно произведено. Для игрока в шлеме такое действие приводит к ранению (отыгрывается ранение руки и ноги одновременно), без шлема - к смерти.

Поражающее действие в любую область поражаемой зоны, кроме корпуса, приводит к ранению. В корпус - к смерти.

КЗ Доспех
1 Кожаный доспех.
2 Кольчуга из колец диаметром не больше, чем 2 см.
3 Чешуйчатый доспех, кольчуга двойного плетения.
4 Латы. Размер защитного элемента не менее 15 см по диагонали и не менее 2 см в ширину.

КД Оружие
1 Hож, кинжал.
2 Шпага, сабля, палаш, короткий меч.
3 Кистень, одноручный меч, копье и все колющие удары полутораручным и двуручным оружием.
4 Полутораручный меч при рубящем ударе, топор, стрела лука.
5 Двуручный топор, двуручный меч при рубящем ударе, арбалетный болт.


МИФ

Таблица деления по типу доспеха.

Тип доспеха Доспехи из металла Доспехи из кожи и рога Доспехи из прочих материалов (дерево, плетение)
Легкий + 1 хит. Вероятность защиты меньше 1. Металлические вставки расположены на расстоянии не более 3 см друг от друга равномерно по всей поражаемой зоне (минимальная вероятность защиты) 
Mет. пластины покрывают поражаемую зону почти сплошным слоем (вероятность защиты < 1)
Толщина не менее 5 мм


Толщина почти 1 см

Толщина не менее 1 см


Толщина более 1 см

Средний + 2 хита. Вероятность защиты меньше 1.5. Мет. пластины покрывают поражаемую зону сплошным слоем (или как кольчуга) (вероятность защиты = 1)


Mет. пластины покрывают поражаемую зону сплошным слоем, а почти половину зоны двойным слоем (вероятность защиты < 1.5)

Толщина слоев не менее 1 см
Толщина слоев более 1 см
Доспех такого типа средним и тяжелым быть не может
Тяжелый + 3 хита. Вероятность защиты больше 1.5. Мет. пластины покрывают всю поражаемую зону, а зоны груди, живота и плеч более чем наполовину двойным слоем Такой доспех не может иметь открытых, ничем не защищенных мест. К нему обязательно должны быть поножи и наручи. Толщина слоев более 1 см. Без мет. вставок вероятностью более 1 по груди, животу, плечам доспех из таких. материалов не может быть  Доспех такого типа средним и тяжелым быть не может

Примечание:

  • металл в доспехе допускается любой, кожа может быть заменена кожзаменителем, рог - пластмассой, естественные клейматериалы - искусственными.
  • Кольчуга считается слоем металла.


Автор: Грызь


 
Copyright © "Очисть"

Дафт - продажа парфюмерии в Питере.

Hosted by uCoz