|
Развитие
персонажа
Субъективное развитие.
Поиграв немного, игрок может решить, что его персонаж натренировался
в каком-либо навыке, и попросить DM'а поднять его. Это возможно, причём
никаких верхних границ быть не должно. Правда, поднимать навык нужно постепенно,
на уровень за один раз.
Объективное развитие и Опыт.
За прохождение адвентюр и различные важные действия DM может раздавать
очки Опыта, или экспу (expirience). Обычно даётся 1-4 очка за одну игру
(то есть кусок адвентюры, который проходится за один раз). Эти очки можно
использовать, чтобы поднимать свои навыки:
- с Ужасно на Плохо -1 очко;
- с Плохо на Посредственно - 1 очко;
- с Посредственно на Нормально - 1 очко;
- с Нормально на Хорошо - 2 очка;
- с Хорошо на Отлично - 4 очка;
- с Отлично на Супер - 8 очков.
Может быть, DM позволит поднять навык и ещё выше. Поднимать Атрибут
в три раза дороже, чем Навык. DM может удвоить цену навыка, если его
поднимают выше уровня соответствующего Атрибута.
Развитие через тренировку.
Навыки персонажа могут быть улучшены в каких-либо игровых тренировочных
центрах или просто с помощью учителя. Такой способ более реалистичен,
чем предыдущие, но требует игровых времени и денег. А также наличия
тренировочных центров. В процессе обучения может потребоваться бросок
Интеллекта или Силы Воли, чтобы определить, пошла ли наука впрок.
Назад
Следующая глава
Автор: Грызь
| |