Земля
Четырех Богов
Приглашение на игру. Не секрет, что мастера игру не делают. Они ее собирают. А получится игра или нет, зависит прежде всего от игроков. Поэтому при подготовке этого проекта мы постарались максимально облегчить жизнь тем игрокам, которые приезжают для того, чтобы слиться с миром, принять его и провести несколько дней, растворившись в новой реальности. Если твои цели именно таковы - добро пожаловать в наш Мир! Прежде всего, определимся с реальностью. Если спросить у любого местного жителя об устройстве мира, он ответит примерно следующее: "С тех пор, как этот Мир был создан Творцом, в нем безраздельно властвуют ипостаси Создателя - Ночь, День, Время, Земля, Вода, Огонь и Воздух. Они присутствуют во всех существах, в любом проявлении их жизни. Эмоции, чувства, действия - все пронизано этими силами. Однако основой Суще-го, исходным материалом для Создания, и движущей силой является именно Стихии - Огонь, Вода, Земля, Воз-дух. и та стихия, что является сутью индивида, определяет его мировоззрение, поведение и жизненный путь." Из-за обилия Ликов Творца в Мире каждый выбирает свое божество, часто в зависимости от происхождения индивида и его социального статус. Конечно, Творца почитают все, но часть молитв обращается и к его ипоста-сям: Покровителю Ночи, Несущему Свет, Хранителю Времени, Заклинающему Огонь, Хозяину Воды, Власте-лину Воздуха, Повелителю Земли. Именно Творец, по преданию, воплотил свою волю в Свод Законов Мира, который передается из уст в уста из поколения в поколение. Духовным центром Мира является Храм, У Которого Нет Имени, служащий не для совершения обрядов, а для возможности единения верующего со своим божеством и духовного совершенства. Населяют же мир Создания Творца. Среди них: Магия является главной движущей силой Мира, поддерживая его развитие и равновесие. Жители городов при-выкли во многом полагаться на магические школы, несмотря на высокую цену, которую приходится платить горожанам за проведение обрядов и защиту стен от врагов. Конечно, многих не устраивает такое положение дел, и все чаще раздаются голоса, призывающие отказаться от магической поддержки, и выкинуть магов из го-рода, но людей сдерживают события, память о которых еще не успела стереться - при царствовании деда ны-нешнего правителя была рагромлена Башня Школы Заклинающих Огонь. Столица осталась без магической поддержки, и пятьдесят лет спустя, после внезапной смерти короля была разрушена в ходе гражданской войны между претендентами на престол. В стране бушевали пожары, и не мудрено, что то здесь, то там множились слухи о зловещих пророчествах и знамениях, предвещающих конец света… Основное качество, которое ценится в Мире - индивидуальность. Ты можешь
быть нищим или правителем, ма-гом или крестьянином, воином или шутом -
важно не то, кто ты, главное - какой ты. Неудивительно, поэтому, что принимаются
и рассматриваются только индивидуальные заявки. Пожалуйста, включите в
нее: Несмотря на то, что игра будет проходить в августе 2001 г. заявки принимаются до 1.03.2001 г. К сожалению, набор игроков ограничен, поэтому большая просьба заявляться как можно раньше. ----------------------------------------------------- Главмастер: Флер - (Ольга Легачёва). Новую и дополнительную информацию можно получить на сайте клуба "Ородруин": http://orodruin.narod.ru |