ГЛОССАРИЙ
Аватары - божественные сущности со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Являются воплощением стихий. Миссия - контроль протекающих в мире процессов.
На полигоне опознаются по плащам клановых цветов: Огонь - красный/оранжевый,
Вода - синий/голубой, Земля - коричневый/зеленый, Воздух - серый. Также
опознавательными знаками являются медальоны. Бессмертные Дети Ночи - существа, созданные Покровителем Ночи из слияния стихий Воды и Воздуха. Цель и смысл их жизни ведомы только им. Прочие же знают, что, общаясь с БДН, можно потерять как жизненную силу, так и саму жизнь. Последствия при встрече - за свой счет! На полигоне носят обычную одежду, опознаются по наличию когтей (окрашенные в черный или серебряный цвет ногти). Воины - совместные творения Аватар Воздуха и Огня. Единственные,
кому дано право владеть мечами. Миссия - защита людей от их врагов. Подчиняются
Кодексу Воинов. Любят красивую одежду (следовательно, должны быть понтовые
прикиды). На полигоне опознаются по мечам и клановым знакам (жетонам). Люди - это люди. Говорят, они находятся под особым покровительством
Аватар, но правда ли это и почему, неизвестно. Люди - жители мира Земли
Четырех Богов со всеми вытекающими отсюда последствиями. Одеваются и опознаются
на полигоне в зависимости от статуса (крестьянка и баронесса выглядят
по-разному!!!). Маги - существа с врожденной предрасположенностью к одной из
стихий и способностью управлять энергетикой в рамках этой стихии. Цель
- стремление к власти (власти Школы, власти над стихией, власти магии
как таковой и магов). Сдерживающая сила - баланс стихий. Подчиняются Пакту
Магов. Опознаются по прикидам клановых цветов (см. п.1 "Аватары")
и клановым знакам (жетонам). Мудрые Дети Дня - создания Несущего Свет (из стихий Земли и Огня).
В мире известны как мудрецы и целители. Могут превращаться в огненных
птиц. Миссия - просвещение, помощь смертным и забота о них. Единственные,
кого МДД считают врагами - БДН. На полигоне выглядят как люди. В облике
птицы носят прикид птицы. Твари - существа, появившиеся в результате магических экспериментов или проклятия. Миссия? Они просто голодные твари... Обязательны маска, шкура и т.д. Другие расы - нет. К ВОПРОСУ О ПРИКИДАХ Для прикидов в мире Земли Четырех Богов прототипом взяты костюмы 12-13
вв., реально существовавшие в Европе, но с налетом фэнтезийности. Т.о.
могут подойти усредненные средневеково-фэнтезийные костюмы. Придирок по
поводу отклонений от историчности не будет, но обязательна ЭСТЕТИЧНОСТЬ
прикида. |