Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Fallout: локации и группировки.

Город (30 человек):

Координатор: Бодхи.
Жители города говорят, что он разбит на кварталы, хотя слово "Квартал" - слишком громко сказано - иногда это может быть один или два дома. Каждый квартал имеет свою специфику, свою власть и свои законы, каждый управляется своей группировкой и к чужакам везде относятся настороженно.

Центром города является открытое убежище. Официально, убежище было открыто в результате большого радиоактивного выброса в реакторе на нижних этажах. Эти этажи были замурованы, и об оставшихся там никто ничего не знает. Сразу после выхода на поверхность, небольшая группа жителей убежища ушла в неизвестном направлении, остальные же основали небольшой городок. За время своего существования поселение разрослось и превратилось в местный центр технической и культурной жизни. Несмотря на то, что городом в значительной мере управляют различные группировки, центр ведет свою собственную жизнь, будучи надежно защищен охраной. Жители центра имеют генератор, благодаря которому снабжают электричеством городских жителей. Электричество расходуется прежде всего на поддержание работоспособности уцелевших механизмов и приборов. Кроме того, на верхнем этаже Убежища сохранился Автодок, и некоторый запас медикаментов.

Роли: (6-8 чел)

Хранитель убежища,
Доктор
Механик-электрик
Охрана.


Квартал торговцев обеспечивает город водой и продовольствием, добывая их в пустыне, а кроме того, ведет активную торговлю оружием и снаряжением. Караваны торговцев, несмотря на хорошее вооружение и защиту, регулярно терпят убытки от амазонок пустыни.

Роли: 6-8 чел

лидер торговцев,
Начальник каравана
Охрана,
Магазин


Остатки химического завода были в свое время найдены одной из городских банд. Им удалось частично восстановить работоспособность одного цеха, в котором сейчас производится спирт высокой очистки, необходимый как для питания генератора в Центре, так и для более человеческих целей. Не удивительно, что в короткие сроки эта группировка фактически монополизировала алкогольный рынок в Городе и его окрестностях. Сейчас эта группировка держит бар с казино.

Роли: 6-8 чел

Лидер химиков,
Инженер-химик,
Охрана (рабочие)
Бар (Бармен, крупье, повар)


Мастерские - когда то это был завод неизвестного назначения. Остатки станков были отремонтированы, и сейчас используются для ремонта, прежде всего оружия. Ремонтники не входят в сферу деятельности банд, поделивших город, тем не менее, это не избавляет их от периодических набегов со стороны городских бродяг.

Роли: 4-6 чел

Лидер ремонтников
Техник-механик (2-4 чел)
Охрана.


Дно - самый бедный квартал города. Проституция, наркотики, и даже работорговля - вот его основные приметы. Жители озабочены только своим собственным существованием, абсолютно не заботясь делами других. Слоняясь днем по улицам, ночью они приходят сюда, чтобы отоспаться. В последнее время здесь появились последователи церкви Детей Цветов. Здесь же живут искатели, или сталкеры, ищущие и иногда находящие в пустыне различное древнее барахло.

Роли: 10 чел

Священник Детей Цветов (доктор),
Сталкеры (1-2 чел).
Нищие (3-6 чел)
Бордель (2-4 чел)
Ночлежка (1-2 чел)

Деревня (5-10 чел)
Основана ушедшими из Города жителями убежища. Каким то образом научились очищать воду от радиоактивных примесей. Живут первобытно-общинным строем, управляемые старейшиной. Имеют странный религиозный культ. Мутаций не замечено. Несмотря на нищенские условия существования жители весьма добродушны, за исключением нескольких дней в году, когда справляют свои обрядовые праздники. В эти дни чужакам лучше не показываться у селения.
Огнестрельного оружия нет, жители пользуются копьями, молотами и ножами. По какой-то причине на них не замечено нападений со стороны как амазонок пустыни, так и других банд.

Роли: Старейшина
Охотники - сталкеры (3 чел)
Лекарь-шаман - 1 чел.
Техник - Кузнец - 1 чел.

Координатор: Джул.

 

Деревня №2. "Эльдорадо". (5-6 чел).
Жители ее - разнообразные мутанты. Занимаются сельским хозяйством. Вероятнее всего, их бы давно захватили рейдеры или амазонки, если бы они не являлись единственными производителями пищи в округе, а также, если бы не их культ оружия. Они никогда не упустят любой, даже самый незначительный повод пострелять, и делают это, как правило, без предупреждения. К такому поводу, например, относится появление у ворот чужака с оружием в руках.

Роли: Староста
Фермер (2-4 чел)
Техник-механик
Торговец

 

Амазонки пустыни (5 чел)

Откуда взялась эта банда - никто не знает. Известно только, что еще несколько лет назад из здесь не было, сейчас же они стали настоящим бичом для окрестных сел и караванов. Поговаривают, что у них есть шпионы в городских кварталах. Примечательная особенность: все члены банды - женщины. Отличаются особенной нетерпимостью к мужчинам. Ни один пленный не выжил, но найденные трупы говорят о зверских пытках. Грабят караваны, а также похищают людей. Связаны с работорговцами, поставляя им захваченных женщин. Не имеют никаких способов к существованию, кроме разбоя. Воду и еду получают только за счет своего промысла.

Роли: Лидер банды,
Техник-оружейник (1 чел)
Медик (1 чел)
Рейдер-Сталкер (2 чел)

Координатор: Наталья - Мечта викинга

 

Грэйвьярд - ?.
Город, населенный радиационными мутантами - зомби. Кто и как там живет, никто не знает, известно лишь, что иногда они выходят из своего города и бродят по округе. В другие поселения стараются не заходить, а при попытке разговора либо отвечают невнятным мычанием, либо начинают стрелять. Их легко застрелить, но отлежавшись, они встанут и пойдут дальше. Смысла в контакте с ними никогда не было, впрочем, по слухам в катакомбах Грейвьярда имеется неплохая библиотека.

Роли: нет.


 
Copyright © "Очисть"

Hosted by uCoz