Это прежде всего игра о поиске. Поиске человека,
видевшего рассвет. Поиске рассвета. Поиске Человека. Это игра о
тех, кто находит время задать вопрос и считает важным найти ответ
на него. Не случайно, за основной источник взята книга "Сумерки
мира". Это мир, где вопросов накопилось слишком много. Мир, умирающий
под тяжестью несказанных когда-то слов. Возможно, этим словом должно
было быть слово "прости", а может быть, ответ на вопрос, который
так и не смогли задать.
История шести герцогств
Мастера:Рада (Марина Пирожкова)
Город: Черноголовка
Дата: 1.05.2001
Контакты: marina@cat.icp.ac.ru
Игровой сбор:
Мы попытаемся воспроизвести мир, созданный
Робин Хобб в серии книг "Видящие" ("Ученик убийцы", "Королевский
убийца", "Тайна убийцы", "Странствия убийцы", "Возвращение убийцы";
изд. "Азбука", 1997-2000).
Данная игра имеет своей целью моделирование
общественных, экономических, политических и прочих отношений, развития
науки и техники в гипотетическом будущем в отдельно взятом мегаполисе.
В рамках игры будут предоставлены равные возможности как для любителей
пострелять, так и для любителей позаморачиваться на экономику, политику,
науки, религию и многое другое. Особо будет приветствоваться имиджевый
отыгрыш вне зависимости от значимости роли.
Birthright
Мастера: Дмитрий Задиракин (Дзин), Евг. Ширяев
(Кендер) и др.
В глубине вековечного леса, стоит небольшой
городок. Когда то лесорубы, отвоевав у природы небольшой кусок чащи,
построили здесь маленькую деревню, основав общину. Со временем,
благодаря приезжим и торговцам, поселение превратилось во вполне
приличный городок с историческим названием Хармондейл. Население
живет в основном за счет торговли лесом и охоты.
Но...Все чаще до правителя города, сэра Маркхейма доходят вести
об очередном нападении монстров, живущих в лесу, на торговцев, а
когда твари напали на деревеньку рудокопов и полностью уничтожили
серебряный прииск, терпение его лопнуло и он объявил о состязании,
принять участие в котором может каждый желающий.
Предполагаемая направленность игры - поменьше
боевки, побольше отыгрыша. Несколько революционная концепция для
нашего маленького региона. Имеется процесс загнивания по жизни -
так уничтожим же его на игре. Приглашаем всех!
Целью мастеров является воссоздание атмосферы
государства перед войной. Штурмы и геройские смерти будут позже
- пока что разруха, бедность, беженцы на дорогах и - новый "военный"
налог, предстоящая битва при Бренне … Именно потому Нильфгаард заезжает
позже - чтобы дать возможность подготовится нордлингам. От успешности
их игровых действий будет зависеть исход битвы при Бренне.
В основе сюжета лежат реальные события происходившие
в Испании 11-го века, а также средневековая поэма «Песнь о моем
господине». Рыцарство зарождающееся как класс. Стык двух цивилизаций.
Непримиримость и сотрудничество. Доблесть и предательство. Религиозная
война или феодальный «междусобойчик». Ислам и христианство – полярность
идей или эта «несовместимость» специально измышлена сильными мира
сего? Начальный этап «реконкисты» - репетиция крестовых походов?
Вот проблемы, которые будут затронуты на игре.
ИГРА ПОХОД ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
"Святой Грааль" - игра, каких еще не было. Это игра-путешествие,
идея которого взята из древних легенд. Идея поиска священного сосуда
и обретение братства через этот поиск. Рыцари Круглого стола отправляются
на поиск Грааля, чтобы исцелить недуг короля Артура и продлить век
справедливости и процветания. В начале пути они не знают, кто из
них окажется достойнейшим и каким явит себя Грааль, - но в конце
пути они прикоснутся к чему-то более важному и значимому.
В этом поиске можно зайти далеко, нелегок и труден будет их путь,
но если они обретут чашу, тогда они возвратятся в свою страну,
и все станет там хорошо, и король исцелится.
Иногда король уплывает на остров... и потом еще придет. Почему?
Потому, что история повторяется, и новый Артур еще будет. На смену
процветанию приходит тирания, и король снова собирает Рыцарей
Круглого стола на поиски Грааля.
Мастера: Вероника Батхен (Hика); г. Москва;Светлана
Вязкова (Вендалейн); г. Минск; Денис Юдин(Тэл); г. Москва;
Анна Моисеева; г. Ярославль;Анатолий Жестов (Сволик); г. Кемерово;
и др.
Средневековая япония эпохи "Враждующих
княжеств" . Битва при Каванакадзима. Обычная феодальная усобица,
но в ней участвуют те, кто несколькими годами позже объединит Японию
железной рукой. Мы рады всем, кому люб этот мир чести и коварства,
вражды и верности.
«Пиратские острова» игра, которая проводится
по самым знаменитым авантюрным романам
про пиратов. А именно по книгам: «Хроники капитана Блада», «Остров
сокровищ»,«Золотая чаша»,
«Чёрный корсар». Время действия игры примерно воспроизводит события
17 века. Место действия -
Карибский бассейн и Атлантический океан.
Ящик Пандоры или Рог изобилия
Мастера: Никодим, Тин (Надя), Мира (Ольга), Рыжий Сакс (Алексей) И еще дюжина известных игроков и мастеров…
Взнос для жителей">
Москвы + Подмосковья и Питера будет в районе 5-10 долларов (более точно
– ближе к игре). Для остальных – ноль.
Большой игровой проект, включающий в себя два пласта:
1. Элладу и Трою времен Троянской войны
2. XIX век – околоэллинское общество: археологов, оккультистов,
авантюристов.
Игра не является прямой реконструкцией. Некоторые моменты из жизни
Греции могут быть взяты из более позднего времени.
Очень много нового и интересного. Как в историческом аспекте, так и в
плане игрового моделинга (система Судьбы, «реальные» раскопки, Аид,
оккультизм, взаимодействие героев и богов, игра городов,
гекзаметрический “experience”, большой флот, система испытаний героя…)
Пласты напрямую не пересекаются, но игра составляет единое целое.
Игровой сбор: минимальный. Заявившимся (и приехавшим) на
обе игры — скидка.
Ремейк/продолжение "Фолькола" Полигона 1994
года. Для тех, кто не знает — это игра-фестиваль по русским былинам
и сказкам. Наличие игрового костюма обязательно.
Игра задумана как моделирование того духа
романтики, который мы встречаем в произведениях романистов прошлого
- Гюго, Дюма, Скотта, Галлонов и других. Речь идёт о 17-ом веке
и всём, что с ним связано.
Игра на 100-150 человек. Средиземье, начало
Первой эпохи, пробуждение людей в Хильдориэне и попытки Мелькора
прибрать их под свою руку. Войны мало,информации и интриг много.
Необходима предварительная индивидуальная заявка каждого игрока.
Игра в стиле Fantasy. Расы: люди, оборотни,
эльфы, гномы, кендеры, гоблины, саламандры... "Цивилизованной" частью
мира правят короли и маги. О "нецивилизованной" части мира известно
мало, и там может таиться все что угодно. В общем, все как обычно,
за исключением некоторых деталей.
Исторический период 1661 - 1681гг. Век XVII.
Территории: Франция (Париж, Фонтенбло, Монпелье, Ванн, Лион), Англия
(Лондон, побережье). Испания, Рим - виртуально).
Мы представляем вашему вниманию оригинальную
игру: Империя Зеркала.
Вы не получите представление о ней ни из книг, ни из фильмов, ни
из компьютерных игр с такими же или похожими названиями. Вас ждут
неизвестность, сюрпризы и открытия. Вы будите игрушками в руках
судьбы и игроками, от которых зависят судьбы Мира.
Игра информационно-политическая. В игре
море информации, которую надо искать, добывать, покупать и тд. Мир
фентезийный, магия обрядовая, крутней нету, убить можно всех.
Почему именно задрипанный форт? А потому,
что персонажи - жители форта и его окрестностей - не связаны заданностью
роли. Не король, который, как известно, никогда не сделает того-то
и того-то, а через два года его вообще убьют. А просто, например,
лейтенантик пограничного форта на глухой окраине королевства, который
не знает глобальной подоплеки странных событий, которые вдруг начинают
разворачиваться в здешних местах. Может, это просто случайное происшествие,
а, может, начало великих событий, этакий камешек, который стронет
с места лавину? Зачастую ведь курс великих событий определяет не
воля короля, а то, успеет ли гонец добраться до крепости, передаст
ли слуга записку даме, да и попросту - удерет ли в самоволку такой-то
солдат на местный постоялый двор к своей подружке?
Дамы и Господа! Доблестные рыцари и прекрасные
дамы! Бургомистр вольного города Танелорна и его сестра Эль приглашают
всех на праздненство, устраиваемое в честь свадьбы их племянницы.
Благородные рыцари смогут сразиться за звание сильнейшего и право
выбрать прекраснейшую из дам. Простой люд сможет развлечься разными
играми и состязаниями с призами. Ну, и конечно же, все приглашены
на свадебный пир.
Вестерн?! Ага, скажете вы, все понятно:
Дикий Запад, ковбои,
индейцы... Но при чем здесь Дон Кихот? Видите, там скобочки под
заголовком, в которых стоит слово "Фантазия", вот оно-то
и дает
мне возможность, соблюдая некоторые признаки жанра, соединить ка-
залось бы несоединимое.
Не спешите подсчитывать пульки для пистолета и сожалеть о
том, что свой "лазерный маузер" вы подарили сопливому
соседскому
мальчишке. На этой игре не будет огнестрельного оружия. Вы говори-
те: "У-у-у..." Я жду тех, кто промычав это, скажет: "Интересно,
а
что же тогда будет?"
Феодальное поместье 14 в. Европа. Отыгрываются
в основном низы общества - крестьяне и ремесленники. Основное занятие
- экономика. Верхи общества представлены хозяином поместья, инквизицией,
служителями церкви. Есть немного нечистой силы. Боевые столкновения
сведены к минимуму.
AR-VEDUI: Последний Князь
Мастера: Халбарад (А. Макаров), Элендил(О. Сычев)
и др.
Город: Новосибирск
Дата:9-12 августа
Контакты:
Игровой сбор:
Волшебная сказка по миру Дж.Р.Р.Т. Кол-во
игроков - 100-120 человек по индивидуальным заявкам.
Игровой сбор: гибкая система, можно вообще не сдавать.
Рассматриваемый период: XVI – XIXвв.
Охватываемая территория: Вся планета.
Гибкая система взносов, интенсивный ход времени на игре и нетипичный
подход к географии полигона – Вы почувствуете отличие от игр, к
которым Вы привыкли!
Столкновение культур разных частей света, открытия новых земель,
которые именно Вы нанесёте на карту и назовёте своим именем, свободные
ветра океанов, сокровища неведомых островов, миссионеры и инквизиция,
полные золота галеоны и, конечно же, пираты. Установление торговли
с другим концом света, изучение культуры и языка далёких стран.
Игра является продолжением полевой игры "Warcraft",
проведенной Твеским КРИ в 2000 г. На игру могут быть заявлены любые
фэнтэзийные персонажи. Игра создается ради самой игры. Цель соответствовать
одноименной компьютерной игре не ставится. Игроки сами выбирают
цель игры и способы ее достижения.
«Греческие герои не улыбаются; зато горгульи
хохочут – на то они и христианские. Когда же христианин счастлив,
он в прямом смысле ужасно счастлив – счастье его сильно как ужас.
Христос предрек всю готику, когда почтенные и нервные люди возмущались
криками иерусалимских мальчишек. Он сказал «Если они умолкнут, то
камни возопиют» и, разбуженный силой его духа, загремел хор готических
храмов, покрытых орущими, разверстыми ртами. Пророчество исполнилось
и камни возопили»
Перекресток - это игра для людей, желающих
и умеющих самостоятельно творить и мыслить.
Встречи, которые казались невероятными, столкновения мировоззрений и ценностей,
поиск истины и смысла, проверка на прочность убеждений и идеалов
- это то, что происходит на перекрестке.
По первым книгам А. Сапковского, много
информационки и дипломатии на фоне уже развернувшейся первой войны
с Нильфгаардом. Игра, в основном, командная, никаких толп монстров
и ведьмаков (хотя и не без них).
Масштабная Игра, основанная на ролевом и боевом взаимодействии
отрядов. В ростовском Клубе проводится регулярно с 1996г, крупнейшее
игровое событие на юге России. А вообще, тем, кто хочет хорошо
повоевать (не имеется в виду простое "стенка на стенку", а война
в масштабе, ПОЛНОМ смысле этого слова), приезжайте. Заинтересовавшиеся
- пишите, ответим всем.
То, что мы делаем, в значительной степени
отличается от сложившегося формата полевых ролевых игр. По сложившейся
классификации Игра - это переходный тип между "кабинетными" ролевыми
играми и ролевыми играми на местности. У нас нет "Городов" на
2-3 человека и "Стран" с населением в 5-6 человек. У нас один
город - это ПАВИЯ.
АНТУРАЖ: Жизнь людей одного итальянского
города позднего средневековья (конец XV века, 1496 г. от Р.Х)
Галактическая республика при поддержке Ордена
Джедай расширяется и процветает. Но некоторые миры так и остаются
в тени. Таттуин - планета пиратов и контрабандистов - один из таких
уголков. Здесь процветают все возможные пороки разумных рас: рабство,
наркотики, игорный бизнес...
Игра будет в осном опираться на квесты и
индивидуальный отыгрыш. Огромная часть квестов и связанных с ними
личных легенд будет выдана игрокам мастерами, что не исключает возможности
создания игроком собственной легенды и убеждения им мастеров в логичности
и полном соответствии ее игровому миру.
Ариана Вэйджа (Арийский Простор)
Мастера:Мастерская группа питерской 'Ирландии'
Адрес: Дмитрий Чистов(тел. 444-35-56 (звонить можно поздно),FIDOnet
2:5030/419.3), Антон Лустберг(тел. 107-17-39 (звонить можно
поздно))
Действие игры происходит в X-VII вв. до Р.Х.,
на территориях Южного Приуралья, Средней Азии и Восточного Ирана.
Прошло несколько столетий после расселения на указанных территориях
арийских(индоиранских) племён. В приуральских и среднеазиатских
степях постепенно складывается классический кочевой уклад хозяйствования.
Вместе с тем, многие иранские племена воспринимают культуру местных,
неиндоевропейских народов, осваивают земледелие и постепенно оседают
на завоёванных территориях.
Игра в первую очередь для магов. Вторая
из серии игр по миру Фаарсэны. Используется очень сложная и неоднозначная
система магии, позволяющая создать практически любое заклинание.
Легендарная Британия. VI век. или "Король
X и рыцари элипсоидного стола."
Мастера: Сурков М.В., Мудрова И.Н.
Город: Костромская обл. г. Волгореченск.
Дата: 28-30 сентября
Контакты:huty@rambler.ru
или Repin@truba.kosnet.ru
Простой почтой: инд. 156013 г. Кострома пл. Мира д. 2 кв.
254 Телефон в г. Волгореченске 3-02-90 с 17:00 до 20:00(Спросить
Мудрову Инну Николаевну)
Игровой сбор: 10-20 руб.
Игра в стиле "Альтернативная история". Игра
содержит несколько смысловых уровней. Проводится при поддержки городской
администрации. "Дивных", "маньяков" и "стебщиков" не ждем!!!