Добро пожаловать на страницу клуба ролевых игр Ородруин.
| В начало | Новости | Информация | Мемуары | Статьи | Башня Очисти | Перекресток | Разговоры |

 
Звездные Войны на лужайке.

Игру нам обещали крутую. Точное моделирование всех деталей костюмов, экипировки персонажей, достоверных строений... в общем, этакая реконструкторская игра по Звездным Войнам. Мы то, наивные, думали, что поедем на техногенку посмотреть и поучиться... Ну, и, что бы не ударить в грязь лицом заявились мастерам кантиной (для тех кто не знает - тот же кабак, только с ЗВ-шным акцентом), благо опыт Арабского Востока и небольших местных игр уже был.

Вот так вот оно задумывалось. Смело, правда? Особый упор на креслах, лампе и этом шкафчике - предположительно  детектор дроидов.Предполагалось, что главными нашими конкурентами будет кантина Джаббы, которую везет московская команда Xilor, часть народа из которой была также и в мастерской группе. Взгляды этих ребят на ролевой моделирование мне сразу показались несколько странными - во-первых, в своих высказываниях в форуме они были несколько резки по отношению к классическим фэнтезийным играм, презрительно называя то, что строят там ребята "Веревочками-тряпочками", что лично меня, как ролевика, несколько задевало, а во-вторых, в своих статьях излагали идеи, конечно интересные с точки зрения фаната моделирования, но абсолютно непригодные для полевой игры. А вот так оно получилось...В качестве примера приведу их статью, долгое время висевшую на сайте игры, а затем загадочно исчезнувшую, но еще висящую на странице команды - "Разработка постройки типа "Кантина", с возможностью вывоза на полигон".

В той работе, в частности, предлагалось "не лениться и немного покопать, это прибавит реализма. Опустив пол даже на пол метра, эффект будет потрясающий...". Угу, и стены из крашеной ткани покрывать песком. Спорили мы долго по этому поводу, я-то понимал, что нам так не сделать, и более того, не видел смысла ради одного дня игры настолько напрягаться. Мне Starwars конечно нравится, но не до такой же степени.

У Лукаса же все есть...  Вот нам и хотелось сделать также.А как мы готовились! Нам не хотелось быть хуже всех, и даже свои водяные пистолеты выкрасили в тон к настоящим. Правда до моделирования сколов и царапин не дошло, но ткань, из которой я сделал костюм, до этого таскалась на все игры и в результате приобрела состояние несколько поношенной - в полном соответствии с реализмом. Многие очень хорошие наши игроки не поехали на эту игру только потому, что не в состоянии были следовать требованиям по моделированию. Сейчас об этом легко говорить, но когда то один, то другой говорит, что "для меня это слишком круто, я не потяну такой уровень", поневоле становится грустно. В общем, в конце концов, за неделю до игры остались мы с Натальей ("Мечтой викинга") вдвоем. А ехать-то надо, обещали ведь! И тут такой подарок, приезжают Див со Светкой, да и Мелисента соглашается ехать с нами - нас становится пятеро. Это конечно, не 10 человек, как ожидалось вначале, но, в общем, должны справиться. Осталось только дождаться пятницы и узнать, где полигон.

А с этим проблемы. Полигон стал известен за два дня до игры! В тот день мы как раз решили - если сегодня полигон не скажут - все, не едем, мы просто не успеем закупить продуктов. Полигон под Звенигородом, для нас все равно, что у черта на рогах, но уже всем наплевать. Едем.

Приехали. Большой рынок стройматериалов. Народ есть, несмотря на пятницу. Рынок на вершине карьера. А в карьере - полигон. И местные подростки на мопедах. И ралли 4х4... а наверху еще и автозаправка. А вода в 2-х километрах... В общем, сказать, что это был шок, значит ничего не сказать. Но мы быстро пришли в себя, скупили в ларьке на заправке всю питьевую воду (20 литров) и приготовились к тренингу по экстремалу. Что либо разворачивать в таких условиях не хотелось, а потому решили ждать решения мастеров.

Выяснилось, что мастера тоже были не в курсе, КУДА они приехали. Решили все-таки переехать, и сделали это, хоть и поздно ночью и с большими проблемами. Все планы строяка в пятницу рухнули, воткнули палатки и сразу спать.

А вот как получилось у нас - вид изнутри...Ставиться стали уже, естественно, утром. К 12-ти дня все сверкало и блестело, прежде всего, благодаря девчонкам, ковырявшие эти жуткие ямы для стоек - земля там такая, что камень мягче. Хочется здесь сказать отдельное спасибо добровольным помощникам, без них мы бы раньше двух точно бы ничего не построили. Попутно выяснилось, что вместо обещаных трех кантин, будет только одна - наша: у Джаббы все будет виртуально, а третья команда то ли не приехала, то ли не готова. А мастера обещали игрокам, что будут кормить всех через игровые точки. Мы, конечно, здорово влипли, но после Арабского Востока были готовы и к такому повороту событий - не зря же я тогда статью писал.

А вот так со стороны площади. Справа на заднем плане - чей-то корабль.Почти все закончили к параду. Почти, но не все, а потому первые двадцать минут после него были кошмаром - весь полигон ломанулся к нам. Пришлось вспомнить родную студенческую столовую и сформировать похожий имидж - и нам сразу стало легче. А когда на вход поставили охрану - посетители стали значительно вежливее и спокойнее, у меня даже появилась возможность осмотреться вокруг.

И вот что я увидел: На полигоне только одно игровое строение - наше (правда до дальних ферм я так и не добрался, врать не буду). Джаббина кантина представляет собой каркас из дюралевых трубок. Часа в три на него натянули полиэтиленовую пленку - и это те самые крашеные и покрытые песком стены? На всем полигоне меньше пяти явно выраженных инопланетянинов - и только два костюма, которые меня поразили, жаль, сфотографировать так и не удалось. Да, на параде была одна (!) маска - Дофин постарался, правда, на игре, почему-то ходил без нее. Ах, да, еще пара кораблей - кстати, весьма неплохих, хотя я бы поступил проще - взял бы ткани и натянул поверх палатки - смотрелось бы также, а ставилось бы на порядок легче... И куча ничем не прикрытых палаток посреди поля... Н-да. Антуражик.

Сама игра шла довольно сонно - я даже для развлечения на "наркотики" подсел. Люди! Голосуя за анархию, вы выбираете свободу!!! Правда, ближе к вечеру и мы помаленьку начали вступать в игру. Для меня первым чисто игровым действием был приход Мириам в наш бар - первое место, которое посетил ее персонаж после прилета. Тут-то ей и объяснили все тонкости Татуинской экономики, обсчитав на 10 монет, а затем и вовсе оглушили и вышвырнули из бара, содрав при этом неустойку за дебош. Эх, видела бы она в тот момент свои глаза в зеркале!
Ну и пошла веселуха - Джабба, да один республиканец решили определить, кто из них президентнее и устроить выборы. Народ реагировал на это как всегда вяло, пока не появились мы. Быстро разобравшись в обстановке мы стали скандировать "Свободу Татуину" и "Анархия - мать порядка". Идея была проста - жили мы без президентов и далее проживем. Кончилось все объединением президентов и расстрелом демонстрации - пришлось быстро делать ноги под стены бара. Пострадал один киборг, прикрывающий отход, которого техники смогли отремонтировать, правда, человеческая часть была уничтожена.

Героические попытки ремонта киборга. Мастера сломались в тот момент, когда к его голове стали прибивать гвоздем мобильник...По этой причине, в похоронах и скорби прошел весь вечер. Бар был закрыт, и все, кто пытался в него вломиться - посылался далеко и надолго.
К утру выяснилось, что президенты-то все пообломались. Тяжело, правда пришлось пилотам кораблей - набранная полиция пыталась грабить их всю ночь. К нам она тоже трижды приходила - и трижды посылалась. В результате один президент свалил с кучей денег - откуда он их взял, правда, неизвестно, разве что награбил, или Джабба поделился, а Джабба - тот тоже убег, причем куда - непонятно.

Утро воскресенья. Все уже обкормлены, и довольны. О вчерашких событиях напоминает покосившийся левый шест и криво повешенный полог...Ну а мы открылись только утром, в районе 11-ти. И вновь весь полигон рысью поскакал к нам - но мы-то уже ученые, и в момент выстроили всех в длинную кишкообразную очередь - ну, прям, как в былом Советском Союзе за колбасой. А в 12 уже собираться... В общем, дня-то и не было как такового.

Что-ж, игра закончена, стоит посмотреть вокруг. Обычно я не люблю давать неигровую оценку происходившему, но на этот раз изменю своим правилам, поскольку игрой все это действо назвать можно было с большой натяжкой. Огромное количество безприкидного народа, плохо понимающего где они, и что делают, жаждущих разрядить пушку во все, что движется, сильно мешало остальным. Про полигон вообще молчу - страничку за мат закроют. Мастера... я видел двух: Элестер и Мифа. Была еще одна женщина, которая рычала на всех и говорила, что она мастер, но когда нам понадобился таковой, долго отбыкивалась (до прихода Мифы, после чего я от нее отстал). Ну, еще Рифф, мастер по боевке - я его раза два видел. Жаль, что не было главмастера - человека, который несет ответственность за все происходящее в целом. Из всей виденной мной мастерской группы, больше всего для этого подходит Элестер, она же Юта. Как только она приехала на полигон, все сразу стали гораздо спокойнее.

И спасибы. Спасибо доктору за игровую медпомощь, и его дроиду за пожизненную. Спасибо фермерам исправно поставлявшим нам воду, без нее мы бы совсем загнулись. Спасибо игрокам, вложившимся в игру - за то, что нам было ради кого стараться. Отдельное спасибо Джерри, Мириам и Ярославу. Мифе и Юте - за своевременное появление, когда нужен был мастер и за продукты. И конечно, моим товарищам по команде: Наталье, Диву, Светке, Мелисенте - ведь без них бы ничего этого не было.

Бодхи.


 
Copyright © "Очисть"

кроссовки

Hosted by uCoz